так как присматриваюсь к базовому прадо (и к форчунеру за 2.4млн на акпп) , то на днях тестил у дилера прадика 2.8 дизель в топовой комплектации , есесено базовых на тесте у них нет. сразу после того как пересел на прадик с теста форчунера, то заметны более большие габариты прадо. в форчунере салон узкий , но при этом довольно удобный ну и водить в городе его удобнее. а прадо это танк и больше ощущения грузовика, тем не менее после 10 минут полностью привык к нему и будто лет 5 на нем ездил.
выехал на трассу и довольно быстро и без напряга разогнал до 170, причем это был явно не предел. в городе со всех светофоров газ в пол - очень бодро дизель несет эту тушу где-то до 60-70, интересно как будет на бензине 2.7. форчунер с таким же дизелем показался таким же бодрым и разницы в разгоне с прадо не заметил, хотя форч весит меньше и тестил его на заднем приводе.
на тормоз в прадо приходилось ощутимо сильнее давить , на форчунере слегка нажал педаль и машина колом встает.
касательно заказов на базовый прадо, тут писали что некоторым дилер отказывает так как не выгодно возить базовую версию. мне менеджер сказал что заказ они выполнят и имеют с этого неплохую маржу, в отличии от базовой короллы от которой у них выгода всего 10тыс.
по срокам где-то месяца 4, на днях к ним пришел под заказ базовый прадо - собран в Японии 4 марта и только что добрался до дилера.