'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396541 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7124/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18071
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Остроты как раз хватает, чуть жмешь на педаль - машина шныряет в перед (педаль приходиться практически гладить), хотя на практике все как раз жалуются на аморфную педаль на 2.7, из-за чего ставят джеттеры, бустеры именно для увеличения чувствительности. У меня наоборот.
Вот, так и есть, ты ее жмешь, а реакции нет мгновенной, ты ее еще больше жмешь, и тут машина как ты говоришь "шныряет". А если бы был более быстрый отклик, то нажал чуть и сразу поехал. Это и есть тот самый эффект, от которого избавляются бустерами и джеттерами. Педаль с ним тоже нужно гладить, для плавной езды, но с ним это получается намного корректнее и предсказуемо.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

Остроты как раз хватает, чуть жмешь на педаль - машина шныряет в перед (педаль приходиться практически гладить), хотя на практике все как раз жалуются на аморфную педаль на 2.7, из-за чего ставят джеттеры, бустеры именно для увеличения чувствительности. У меня наоборот.
Вот, так и есть, ты ее жмешь, а реакции нет мгновенной, ты ее еще больше жмешь, и тут машина как ты говоришь "шныряет". А если бы был более быстрый отклик, то нажал чуть и сразу поехал. Это и есть тот самый эффект, от которого избавляются бустерами и джеттерами. Педаль с ним тоже нужно гладить, для плавной езды, но с ним это получается намного корректнее и предсказуемо.
Буду ставить по любому, но чтобы регулировка была на всякий случай в обе стороны. У тебя какая модель этой приблуды и если регулировка чувствительности в обе стороны?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7124/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18071
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Буду ставить по любому, но чтобы регулировка была на всякий случай в обе стороны. У тебя какая модель этой приблуды и если регулировка чувствительности в обе стороны?
У меня джеттер. Регулировку в обе стороны не видел. На джеттере есть обычный режим, как  на стоке и другие, более энергичные режимы, езжу в самом быстром. Никогда не переключал обратно, снял и бросил в бардачек пульт.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sashsa1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • LС 150, 2,7. Рест. II

Остроты как раз хватает, чуть жмешь на педаль - машина шныряет в перед (педаль приходиться практически гладить), хотя на практике все как раз жалуются на аморфную педаль на 2.7, из-за чего ставят джеттеры, бустеры именно для увеличения чувствительности. У меня наоборот.
Вот, так и есть, ты ее жмешь, а реакции нет мгновенной, ты ее еще больше жмешь, и тут машина как ты говоришь "шныряет". А если бы был более быстрый отклик, то нажал чуть и сразу поехал. Это и есть тот самый эффект, от которого избавляются бустерами и джеттерами. Педаль с ним тоже нужно гладить, для плавной езды, но с ним это получается намного корректнее и предсказуемо.
Буду ставить по любому, но чтобы регулировка была на всякий случай в обе стороны. У тебя какая модель этой приблуды и если регулировка чувствительности в обе стороны?
Стоит Бустер, регулировка в обе стороны. Точно не помню, по моему четыре режима по возрастанию: 1) зима; 2) сток; 3) спорт; 4) спорт+. Как поставил спорт+, больше его не трогал. Все устраивает, педаль стала чусвтвительнее.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Функция - помощь при подъеме, это просто автоматический режим работы коробки и трансмиссии, который тупо подгазовывает и тормозит нужные колеса, чтоб не было пробуксовки. Для тех, кто не умеет это делать сам.
думаю вы о разных функциях говорите. Ты о помогайке при движении в гору и вниз, он о трогании в горку с места.
 
Записан
Иная простота хуже воровства

pocafred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

так как присматриваюсь к базовому прадо (и к форчунеру за 2.4млн на акпп) , то на днях тестил у дилера прадика 2.8 дизель в топовой комплектации , есесено базовых на тесте у них нет. сразу после того как пересел на прадик с теста форчунера, то заметны более большие габариты прадо. в форчунере салон узкий , но при этом довольно удобный ну и водить в городе его удобнее. а прадо это танк и больше ощущения грузовика, тем не менее после 10 минут полностью привык к нему и будто лет 5 на нем ездил.
выехал на трассу и довольно быстро и без напряга разогнал до 170, причем это был явно не предел. в городе со всех светофоров газ в пол - очень бодро дизель несет эту тушу где-то до 60-70, интересно как будет на бензине 2.7. форчунер с таким же дизелем показался таким же бодрым и разницы в разгоне с прадо не заметил, хотя форч весит меньше и тестил его на заднем приводе.
на тормоз в прадо приходилось ощутимо сильнее давить , на форчунере слегка нажал педаль и машина колом встает.
касательно заказов на базовый прадо, тут писали что некоторым дилер отказывает так как не выгодно возить базовую версию. мне менеджер сказал что заказ они выполнят и имеют с этого неплохую маржу, в отличии от базовой короллы от которой у них выгода всего 10тыс.
по срокам где-то месяца 4, на днях к ним пришел под заказ базовый прадо - собран в Японии 4 марта и только что добрался до дилера.
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

так как присматриваюсь к базовому прадо (и к форчунеру за 2.4млн на акпп) , то на днях тестил у дилера прадика 2.8 дизель в топовой комплектации , есесено базовых на тесте у них нет. сразу после того как пересел на прадик с теста форчунера, то заметны более большие габариты прадо. в форчунере салон узкий , но при этом довольно удобный ну и водить в городе его удобнее. а прадо это танк и больше ощущения грузовика, тем не менее после 10 минут полностью привык к нему и будто лет 5 на нем ездил.
выехал на трассу и довольно быстро и без напряга разогнал до 170, причем это был явно не предел. в городе со всех светофоров газ в пол - очень бодро дизель несет эту тушу где-то до 60-70, интересно как будет на бензине 2.7. форчунер с таким же дизелем показался таким же бодрым и разницы в разгоне с прадо не заметил, хотя форч весит меньше и тестил его на заднем приводе.
на тормоз в прадо приходилось ощутимо сильнее давить , на форчунере слегка нажал педаль и машина колом встает.
касательно заказов на базовый прадо, тут писали что некоторым дилер отказывает так как не выгодно возить базовую версию. мне менеджер сказал что заказ они выполнят и имеют с этого неплохую маржу, в отличии от базовой короллы от которой у них выгода всего 10тыс.
по срокам где-то месяца 4, на днях к ним пришел под заказ базовый прадо - собран в Японии 4 марта и только что добрался до дилера.
На фортунере не ездил, но сидел в автосалоне, честно не понравилось, и действительно уже чем в прадо, да и как-то все подешевле на вид что ли, подлокотник уже, панель своеобразная на любителя, дверных ручек как таковых нет (выемки в обшивке дверей), вообщем совсем не впечатлил. Ожидание базового прадо в 4-месяца могут оказаться на  практике 6 мес и более или в итоге скажут маленькая квота на эти авто, неизвестно когда будет. Диллерам верить-себя не уважать (на практике проверено, предоплату потом забирал).
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Остроты как раз хватает, чуть жмешь на педаль - машина шныряет в перед (педаль приходиться практически гладить), хотя на практике все как раз жалуются на аморфную педаль на 2.7, из-за чего ставят джеттеры, бустеры именно для увеличения чувствительности. У меня наоборот.
Вот, так и есть, ты ее жмешь, а реакции нет мгновенной, ты ее еще больше жмешь, и тут машина как ты говоришь "шныряет". А если бы был более быстрый отклик, то нажал чуть и сразу поехал. Это и есть тот самый эффект, от которого избавляются бустерами и джеттерами. Педаль с ним тоже нужно гладить, для плавной езды, но с ним это получается намного корректнее и предсказуемо.
Буду ставить по любому, но чтобы регулировка была на всякий случай в обе стороны. У тебя какая модель этой приблуды и если регулировка чувствительности в обе стороны?
Стоит Бустер, регулировка в обе стороны. Точно не помню, по моему четыре режима по возрастанию: 1) зима; 2) сток; 3) спорт; 4) спорт+. Как поставил спорт+, больше его не трогал. Все устраивает, педаль стала чусвтвительнее.
наверно не так icon_acute7 от стока!!! все режимы в плюс(по нарастающей) т.е 1) будет сток :-\
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт

так как присматриваюсь к базовому прадо (и к форчунеру за 2.4млн на акпп) , то на днях тестил у дилера прадика 2.8 дизель в топовой комплектации , есесено базовых на тесте у них нет. сразу после того как пересел на прадик с теста форчунера, то заметны более большие габариты прадо. в форчунере салон узкий , но при этом довольно удобный ну и водить в городе его удобнее. а прадо это танк и больше ощущения грузовика, тем не менее после 10 минут полностью привык к нему и будто лет 5 на нем ездил.
выехал на трассу и довольно быстро и без напряга разогнал до 170, причем это был явно не предел. в городе со всех светофоров газ в пол - очень бодро дизель несет эту тушу где-то до 60-70, интересно как будет на бензине 2.7. форчунер с таким же дизелем показался таким же бодрым и разницы в разгоне с прадо не заметил, хотя форч весит меньше и тестил его на заднем приводе.
на тормоз в прадо приходилось ощутимо сильнее давить , на форчунере слегка нажал педаль и машина колом встает.
касательно заказов на базовый прадо, тут писали что некоторым дилер отказывает так как не выгодно возить базовую версию. мне менеджер сказал что заказ они выполнят и имеют с этого неплохую маржу, в отличии от базовой короллы от которой у них выгода всего 10тыс.
по срокам где-то месяца 4, на днях к ним пришел под заказ базовый прадо - собран в Японии 4 марта и только что добрался до дилера.
На фортунере не ездил, но сидел в автосалоне, честно не понравилось, и действительно уже чем в прадо, да и как-то все подешевле на вид что ли, подлокотник уже, панель своеобразная на любителя, дверных ручек как таковых нет (выемки в обшивке дверей), вообщем совсем не впечатлил. Ожидание базового прадо в 4-месяца могут оказаться на  практике 6 мес и более или в итоге скажут маленькая квота на эти авто, неизвестно когда будет. Диллерам верить-себя не уважать (на практике проверено, предоплату потом забирал).
В начале июля будет 5 месяцев, как жду Стандарт на АКПП. К этому времени обещают привезти. Вин уже известен. Форчунер тоже смотрел. Комфортно со своими габаритами в нем не разместился, хотя в Прадо тоже не совсем комфортно из-за коротких сидушек.
Записан

pocafred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

ну не знаю , может это от дилера зависит. мне манагер сказал что за последний месяц они уже три базовых прадо выдали клиентам.
кстати его лучше заказывать сейчас или мах в сентябре , так как если он попадет на таможню после 1 января , то это примерно плюс 40тысяч к цене из-за повышения ндс на 2 процента. плюс наверняка он и без ндс еще подорожает , так что в новом году будет стоить тысяч на сто дороже.
у форчунера за 2.4млн большой плюс это автомат и бензина меньше жрет, так как легче и в основном ездит на заднем приводе. но все равно прадо больше нравится
Записан