'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Ребята, есть такая проблема - на новеньком внедорожнике много езжу вне дорог. Я понимаю - диковато звучит ;). Ни в каком серьезном тюнинге пока потребности не испытываю. Но вот с ЛКП просто беда! По нему пальцем проведи - оно царапается! Ветки, полынь и шиповник, исчертили весь кузов. На темной краске эти полосы бросаются в глаза. Задумался о защитном покрытии или лаке. Что-бы и веткам противостояло и снять можно было при продаже (или если новое нанести решу). Насколько я понимаю там масса ньюансов с этими покрытиями. Можно и на полную перекраску авто попасть. Я понимаю вопрос не совсем в теме, но подскажите где на форуме почитать про покрытия? Может есть такая тема? Может примеры есть от пользователей? Ткните носом. Ну не дружу я настолько с поиском!
Смотрел тему "Примеры тюнинга, стайлинга 150". Не всю конечно, там более 800 страниц. Но как-то все больше гламура - спойлеры, обвесы, хром... Такое впечатление, что никто в лес не ездит.
PS: Историю девушки которая попала с покрытием своего 90го полиуретаном - читал. Потому и решил вопрос подробно изучить.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Ребята, есть такая проблема - на новеньком внедорожнике много езжу вне дорог. Я понимаю - диковато звучит ;).

Безобразие! Нельзя так издеваться над машиной!

Слыша похвалы в адрес жидкого стекла как раз применительно к таким случаям. Сам не пробовал, вопрос не изучал, с царапками смирился.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Ребята, есть такая проблема - на новеньком внедорожнике много езжу вне дорог. Я понимаю - диковато звучит ;).

Безобразие! Нельзя так издеваться над машиной!

Слыша похвалы в адрес жидкого стекла как раз применительно к таким случаям. Сам не пробовал, вопрос не изучал, с царапками смирился.
Жидкое стекло опробовал - сейчас езжу "стеклянный". Покрывал сам, в 6 слоев. Эффекты только эстетические - блеск и гидрофобность. Про защиту - это сказки маркетологов. Да оно вообщем-то и ожидаемо. при такой исчезающе малой толщине покрытия - ожидать защиты от веток не приходится.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

О! Благодарствую!
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Привет,а где можно глянуть на фары нового стандарта,ОД гов.там по другому ходовые стоят,в интернете не могу наковырять,может фото есть у кого.
дхо  там расположены по бокам на уровне фар. По три точки с каждой стороны. Вчера видел в салоне...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Altay54321

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

Привет,а где можно глянуть на фары нового стандарта,ОД гов.там по другому ходовые стоят,в интернете не могу наковырять,может фото есть у кого.
дхо  там расположены по бокам на уровне фар. По три точки с каждой стороны. Вчера видел в салоне...

Появился один в городе у нас,видел в движении,простоватенько с такими фарами смотрится.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Привет,а где можно глянуть на фары нового стандарта,ОД гов.там по другому ходовые стоят,в интернете не могу наковырять,может фото есть у кого.
дхо  там расположены по бокам на уровне фар. По три точки с каждой стороны. Вчера видел в салоне...

Появился один в городе у нас,видел в движении,простоватенько с такими фарами смотрится.
Ну так в чем проблема?))) +пол ляма и фары другие будут)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Ребята, есть такая проблема - на новеньком внедорожнике много езжу вне дорог. Я понимаю - диковато звучит ;). Ни в каком серьезном тюнинге пока потребности не испытываю. Но вот с ЛКП просто беда! По нему пальцем проведи - оно царапается! Ветки, полынь и шиповник, исчертили весь кузов. На темной краске эти полосы бросаются в глаза. Задумался о защитном покрытии или лаке. Что-бы и веткам противостояло и снять можно было при продаже (или если новое нанести решу). Насколько я понимаю там масса ньюансов с этими покрытиями. Можно и на полную перекраску авто попасть. Я понимаю вопрос не совсем в теме, но подскажите где на форуме почитать про покрытия? Может есть такая тема? Может примеры есть от пользователей? Ткните носом. Ну не дружу я настолько с поиском!
Смотрел тему "Примеры тюнинга, стайлинга 150". Не всю конечно, там более 800 страниц. Но как-то все больше гламура - спойлеры, обвесы, хром... Такое впечатление, что никто в лес не ездит.
PS: Историю девушки которая попала с покрытием своего 90го полиуретаном - читал. Потому и решил вопрос подробно изучить.

Ездить и не париться. Перед продажей отполировать.  До металла ветки не царапают, да и до краски тоже, так по лаку слегка. Обтяжка пленкой стоит как перекрас машины, пленка желтеет и дубеет - потом не оторвать -  надо менять каждые три года.
Записан

VlasS

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Всем привет, принимайте новенького.) Стал счастливым обладателем японского уаза, в самой пустой комплектации, до этого был Ссанг-Йонг Кайрон (тоже пустышка (хотя в той пустышке были попогрейки, линзы в оптике, противотуманки), который оставил очень хорошие воспоминания. Сравнивать конечно эти машины не корректно, но что тот, что этот авто на раме, вес правда отличается почти на 300 кг, но все же, самое яркое и наверное самое главное отличие, это плавность хода, Прадо это просто корабль, едешь и наслаждаешься, реально кучу положительных эмоций  доставляет его плавность хода, люк, трамвайные пути, проезжаешь и не чувствуешь их, слышно только как люк подпрыгивает, но я просто не ожидал от рамного внедорожника такого, из-за того что подвеска у Кайрона приучила к другому. Поэтому из-за этого огромного плюса, можно и закрыть глаза на его стоимость и пустоту в базе, и на тугое включение передач (у Кайрона тоже была болезнь - включение 2-й передачи, но привык, остальные включались замечательно) и на отсутствие в КПП синхронизаторов на ЗХ, включить ЗХ можно только полностью остановившись, иначе хрустит (в Кайроне это делалось спокойно), шум от ЗХ, гудит не солидно конечно. Ну про то что рычаг переключения передач на кочках солидно так бьет в руку, я промолчу,отсутствие кулисы и прямой вход в КПП это объясняет. Минус еще, отсутствие антикоррозийной обработки днища (на Кайроне она была солидно сделана). На этом наверное из минусов все, можно сказать что двигатель шумноват, хотя мне звук его нравится, поэтому это можно опустить. Ну если переходить к плюсам, то главный ( на мой скромный взгляд) плюс я уже назвал, просто приятные бонусы, а это: Помощь при старте в горку (тут несколько страниц назад спрашивали), есть и работает четко, держит на тормозах машину 2-3 сек., еще увидел чисто технический плюс, это вынос за колокол КПП рабочего цилиндра сцепления, у кого падала педаль сцепления на машинах где этот цилиндр совмещен с выжимным подшипником, тот поймет. Пластик приятный, ну и зеркала огонь конечно, лопухи классные. Пока наверное все.
П.С. Вообще рассматривал сначала Форчунер, тоже пустой, но на тест-драйве прокатившись в топовой комплектухе, уже там от пластика я разочаровался, там были вставки из более менее нормальных матераилов, но представляю что было бы в пустой комплектации, правда ПартТайм и включаемый блок заднего дифа, линзы в оптике, и вобще внешний вид склоняли к покупке этого авто, но его не было и ждать надо было 2-3 месяца, цену не фиксировали, т.е. что с баксом станет неизвестно, и с ценой тоже,сборка не Япония, а Прадо Японский, забирай прям сейчас, но правда 300 сверху, но как мне все говорят, Прадо это все таки Прадо (угоны правда я тоже в минус бы записал, выхожу из подъезда, уже и не знаю стоит, или нет, хотя совсем пустая то может и не нужна особо). В общем надеюсь вольюсь в ваш коллектив, всем приятной, эксплуатации своих железных коней!)
Записан