'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 379269 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tilobass

  • Гость

На Форч без слез не взглянешь, особенно по салону, типично азиатский авто
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Есть кто в Мск на свежем 2.7 на мкпп, дайте прокатиться? Диагностика и шприцевание в благодарность
На следующей неделе на новой хочешь?)))
Саня ты а5 с "палкой" будешь ??? 8D
Ага))) Честно... хотел взять автомат... Была тайная мысль, но... Из того что есть в наличии - все с допами и по 3 ляма))) Нах... А в пути... Тоже нах...))) Пока думал и собирался за 2 недели 2 повышения цены. Третье повышение не стал ждать... Это СУДЬБА!!!)))
icon_hallo респект!!!
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Чем больше езжу, тем больше нравится!
Точно! Есть такое дело!
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Недавно ездил на новом Фотунере, правда дизель и автомат, но могу сказать точно, рулевое ощутимо тяжелее чем на Прадо, в салоне теснее, подвеска чуть жестче, сенсорным головным устройством на ходу управлять вообще не удобно, но тормоза  по ощущениям эффективнее (чуть нажал-сразу клюет).

Ещё в Форче больше вибраций и шума от двигателя, чем в Праде с тем же дизелем.
Руль меньше в диаметре, видимо, дело в этом, ГУР там, кажется, такой же.
За сенсорное управление чем бы то ни было в машине я бы руки отрывал.
Педаль тормоза легче, есть такое. В этом смысле Форч на РАВ4 похож.

В целом Форч менее комфортен, чем Прадо, зато он дешевле, имеет семь мест и БЗД в базе, едет бодрее. Тут уж кому что нужнее.
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

Ребята Вам дилеры какое масло в основном заливают, 0W-30, 5W-30 или 5W-40, и льют ли кому-то 0W-20, которое заливают с завода?
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ребята Вам дилеры какое масло в основном заливают, 0W-30, 5W-30 или 5W-40, и льют ли кому-то 0W-20, которое заливают с завода?
Можно лить то, что рекомендовано в мануале и хочешь сам, а не что хочет диллер. Поэтому лью только 0-20. А ОД всегда найдет отговорку, чтобы налить то, что у него застоялось. И приведет массу аргументов в его  пользу относительно 0-20. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт

У нас льют тойотовское, советуют 5w40,  но могут 0w30. Ни одно ни другое, как я понимаю, в мануал не впмсывается. Пока в раздумьях, что заливать. Езжу мало,  город  маленький, несколько поездок по 2-3 км. в день. Масло планирую менять раз в 5 тысяч.
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

У нас льют тойотовское, советуют 5w40,  но могут 0w30. Ни одно ни другое, как я понимаю, в мануал не впмсывается. Пока в раздумьях, что заливать. Езжу мало,  город  маленький, несколько поездок по 2-3 км. в день. Масло планирую менять раз в 5 тысяч.
У на тоже льют или 5w-40 или 0W-30, не указанные в мануале, но я так понимаю, что это допустимо, так как если сравнивать по маркировке 5W-30 (которое прописано в мануале) и 5W-40, то у 5W-40 получается вязкостные характеристики при повышенных температурах лучше, аналогично 0W-20 (которое прописано в мануале) и 0W-30, у 0W-30 получается характеристики при повышенных температурах лучше. Надо менять масло (буду менять сам обязательно оригинальное), в итоге в раздумьях какое?
Записан

tilobass

  • Гость

Отмечусь
Записан