'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 379256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Отмечусь

^-^ брат - близнец)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт

Обратил внимание на большой плюс для себя, что не взял комплектацию выше Стандарта. Это кнопка запуска. У меня рост 2м. и вес больше 120кг. Как оказалось, эта кнопка расположена прямо у меня под правой коленкой. Т.е. если бы взял машину с кнопкой, то вероятность самопроизвольного ее включения была бы очень высока. Обычный ключ в моей машине мне не мешает.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Обратил внимание на большой плюс для себя, что не взял комплектацию выше Стандарта. Это кнопка запуска. У меня рост 2м. и вес больше 120кг. Как оказалось, эта кнопка расположена прямо у меня под правой коленкой. Т.е. если бы взял машину с кнопкой, то вероятность самопроизвольного ее включения была бы очень высока. Обычный ключ в моей машине мне не мешает.
на форуме это уже обсуждали, никак не могли взять в толк >:( как так можно разместить правую ногу на педали газа и одновременно напротив кнопки старт-стоп rtfm никто не смог так раскарячитЦа :-X
но там в теме, хоть автор говорил, что сильно истер панельку, про самопроизвольное нажатие ни слова :'(
так что не оправдывай свой выбор, расположением кнопки, не поверим  icon_acute7 ;D ;D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт

В основу выбора комплектации, конечно легли деньги. Как говорится, «Не жили богато, нефиг и начинать». Но когда в реальности увидел расположение этой кнопки, очень удивился. У меня на другой машине эта кнопка расположена так, что даже при желании ее коленкой не нажмешь. А вообще, мне в моей комплектации Стандарт не хватает только камеры или парктроников спереди и фары, очень расстроился, когда сравнил машины в живую. Все- таки светодиодные смотрятся действительно гармонично и красиво, а галогенки простят машину. Такой простецкий пучеглазик получился. Могли бы хотя бы хром по верху, как на светодиодах сделать, было бы лучше.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

У меня на другой машине эта кнопка расположена так, что даже при желании ее коленкой не нажмешь.

После Вашего предыдущего поста у меня такое желание возникло. Пошёл в машину и попробовал нажать кнопку коленкой. В конце концов смог, но пришлось минут 10 поизвращаться, принимая позы, достойные немецкого кинематографа. :)
Записан

pocafred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Мне коробка на новом базовом прадо совсем не понравилась. За лето сидел в двух прадо у дилера и у обоих удалось пощелкать мкпп на заведенной машине. Переключается коробка туго, хода очень короткие ,  поэтому не сразу понятно где первая третья нейтраль итд. Конечно все привыкается если даже немного поездить , но пока вот так.
Из плюсов отмечу салон который показался не сильно ущербнее топового прадика которого до этого тестил - поставить андроид-планшет и на сиденья нормальные  чехлы и будет вообще ок. Двигатель тихий , под капотом все аккуратнее и цивильнее , чем у базового Форчунера с таким же двигателем - там выглядит неаккуратно , громадные незаполненные пространства и торчащие провода.
Так же посидел в базовом Хайлюксе - коробка переключается точно так же фигово как на прадо , ведь одна и та же модель ставится на хай\форч\прадо.
А так более интересно след. поколение Прадо, в ближайшие годы должно появится учитывая что этому уже лет 10
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Так же посидел в базовом Хайлюксе - коробка переключается точно так же фигово как на прадо , ведь одна и та же модель ставится на хай\форч\прадо.
Что-то мне подсказывает, что это не одна и та-же коробка... Может быть то, что в прадо 5 передач, а в Хайлюксе 6... Или то, что в Прадо полуметровая кочерга селектора, а в хайлюксе коротенький легковой рычаг... И как-то не заметил я, когда сел на Прадо, что хода рычага короткие, а наоборот удивили именно большие хода  рычага.
И да, коробка в Прадо, это вам не интелегентная немецкая коробочка. Сочетание этой коробки и двигателя 2.7, вообще довольно шумное и вибронагруженное. Но именно с этой коробкой Прадик дарит ощущение вседозволенности что-ли.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Коробка к 100 тысячам разъездится. Считай, обкатку пройдет.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Коробка к 100 тысячам разъездится. Считай, обкатку пройдет.
Т.к у меня это уже второй 2.7 на МКПП , то могу с уверенностью сказать, что коробка на новой работает  лучше, четче и мягче))) Пробег 1500 км))) Или сказывается опыт эксплуатации такой же машины, либо ... Х.з., что либо))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2

, под капотом все аккуратнее и цивильнее , чем у базового Форчунера с таким же двигателем - там выглядит неаккуратно , громадные незаполненные пространства и торчащие провода.

Незаполненные пространства это же хорошо. Лучше доступ и проще обслуживать!
Записан