По "пропавшим" заглушкам - спасибо за консультацию. Нет - и не надо.
По эксплуатации последнего (второго) рестайла.
1. Коробка - как коробка. На мой взгляд нормально. При переключении 1-2-3 если все плавно делаешь (не спешишь газ-сцепление) все нормально. Если нужно встроиться в скоростной поток - приходится насильно раскручивать 1-2-3-4. Вот тогда может и взвыть. При переключении на след. передачу обороты реально падают как положено. У себя заметил, что в ускорении при переходе со 2-ой на 3-ю с 2000 до 2300 чуь-чуть подвывает, потом проходит. Задняя иногда до конца не включается сразу, приходится передернуть. Но это вроде в мануале даже есть упоминание. Сама задняя конечно резкая, нужно нежно работать сцеплением. Механика в пробках(и стоячих и ползучих) конечно напрягает - на 1-й не поедешь, на 2-ой уже некуда - левая нога всегда в работе. Но если чуть раскатились (15-20 км) - на второй можно ползти. По трассе нормально 100-120 на 4-й можно тихоходов (80 км) спокойно обгонять. Но дальше лучше не рисковать - движок не тот. На 5-й разгонял до 140 - полет нормальный. При переключении (и вверх и вниз) при прохождении через нейтраль вроде как внутри коробки мягко касаешься железа. По опыту эксплуатации немцев (Ауди, Фольцваген) и японцев (Королла) на механике - в принципе ничего необычного. Последние 12 лет ездил на Прадо 120 4л автомат. Механику вспомнил без проблем. Правда когда гнал из салона дважды позорно заглох на перекрестках.
2. Расход по компу город 14-16л, много трассы 11-12л. Физически по чекам АЗС не проверял. Лью 95-й.
3. Головное - в интернете нашел контру по автоэлектронике - подобрал по модели машины (2017 г.) самое "крутое" - с установкой 32 тыр. Есть всё - Андроид 7 (любые приложения) через вай-фай (телефон в режим модема) Навигатор любой в реальном времени с обновлениями и т.д. радиоподготовка есть колонок вроде 6 с пищалками. Звук устраивает, я не меломан. ТВ тюнер ещё 4 тыр. поставили сразу - в пробках можно новости посмотреть - цифровое ТВ бесплатное - 26 каналов.
Как-то так.