'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 379451 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17117
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не бывает задних заглушек
Верно, у всех так.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 257
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

У меня таких вообще не было, только серебристые на всех четырех... :)
Записан

pocafred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

все-таки подумываю брать перед новым годом базу прадо , но еще не решил искать из наличия у дилеров или заказывать с доставкой на 19й год.
Lukas, вы наверное тут единственный владелец последнего рестайла на мкпп и у меня к вам несколько вопросов)
1. расскажите подробнее о коробке , тут многие писали о вое\скрежете при переключении на 1-2-3 и заднюю, на вашей машине он есть?  тут так же жаловались что машина поднимает обороты , вместо того что бы их опускать при переключении передач, у вас так же? ну и вообще как удобство управление коробкой?
 может они на этом рестайле хоть какие-то косяки исправили в мкпп...по крайней мере сделали нормальный рычаг переключения, вместо грузовой кочерги дорестайла.
2. какой расход в городе?
3. головное это с которое алиэкспресс специально для этой модели? сами устанавливали или у дилера ? если сами то сложно ли это , если у дилера то сколько отдали рублей... и надо ли покупать колонки для прадо для вывода звука или они уже есть в базе?
Записан

Lukas

  • TLC 120 4л 2006 г
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Санкт-Петербург
  • Всем респект
    • Прадо 150 2,7л 5МКП

По "пропавшим" заглушкам - спасибо за консультацию. Нет - и не надо. :)
По эксплуатации последнего (второго) рестайла.
1. Коробка - как коробка. На мой взгляд нормально. При переключении 1-2-3 если все плавно делаешь (не спешишь газ-сцепление) все нормально. Если нужно встроиться в скоростной поток - приходится насильно раскручивать 1-2-3-4. Вот тогда может и взвыть. При переключении на след. передачу обороты реально падают как положено. У себя заметил, что в ускорении при переходе со 2-ой на 3-ю с 2000 до 2300 чуь-чуть подвывает, потом проходит. Задняя иногда до конца не включается сразу, приходится передернуть. Но это вроде в мануале даже есть упоминание. Сама задняя конечно резкая, нужно нежно работать сцеплением. Механика в пробках(и стоячих и ползучих) конечно напрягает - на 1-й не поедешь, на 2-ой уже некуда - левая нога всегда в работе. Но если чуть раскатились (15-20 км) - на второй можно ползти. По трассе нормально 100-120 на 4-й можно тихоходов (80 км) спокойно обгонять. Но дальше лучше не рисковать - движок не тот. На 5-й разгонял до 140 - полет нормальный. При переключении (и вверх и вниз) при прохождении через нейтраль вроде как внутри коробки мягко касаешься железа. По опыту эксплуатации немцев (Ауди, Фольцваген) и японцев (Королла) на механике - в принципе ничего необычного. Последние 12 лет ездил на Прадо 120 4л автомат. Механику вспомнил без проблем. Правда когда гнал из салона дважды позорно заглох на перекрестках.
2. Расход по компу город 14-16л, много трассы 11-12л. Физически по чекам АЗС не проверял. Лью 95-й.
3. Головное - в интернете нашел контру по автоэлектронике - подобрал по модели машины (2017 г.) самое "крутое" - с установкой 32 тыр. Есть всё - Андроид 7 (любые приложения) через вай-фай (телефон в режим модема) Навигатор любой в реальном времени с обновлениями и т.д. радиоподготовка есть колонок вроде 6 с пищалками. Звук устраивает, я не меломан. ТВ тюнер ещё 4 тыр. поставили сразу - в пробках можно новости посмотреть - цифровое ТВ бесплатное - 26 каналов.
Как-то так.
Записан
Александр

pocafred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Lukas, спасибо за развернутый ответ , вот еще вопросы)
1. не собираетесь ли покупать китайскую реплику LED фар как на топовых прадо? с ними вид гораздо интереснее.
2. за сколько продаете комплект штамповок если не секрет? это на будущее спрашиваю вдруг потом придется продавать)
3. рассматривали ли в качестве альтернативы форчунер?
4. есть ли система противоотката что бы при трогании в горку машина не катилась назад?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Последние 12 лет ездил на Прадо 120 4л автомат. Механику вспомнил без проблем.
А вот кстати почему решили перейти с бОльшего двигателя на мЕньший, и с автомата на ручную коробку?
Обычно стремишся к хорошему, быстро к нему привыкаешь, а зачем тогда от всего этого отказываться?
Или красивый внешний вид нового рестайла (пусть даже пустого) перевешивает все эти достоинства (4л автомат)?
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Тоже интересно.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17117
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

    Тоже интересно.
Причина в 99% бюджет. Но молодец, от прадо не ушел, отличный авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 257
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

pocafred, По 4 пункту позвольте мне ответить--противооткат есть в базе, (классик), а так же багажник, который раскладывается в прямой пол (без ступеньки), для некоторых это играет решающий фактор.
Записан

pocafred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

AntonB, судя по фото у вас свежий рестайл? значит это еще его один плюс, так как ранее тут кто то писал что на дорестайле нет такой системы. сколько секунд она держит машину на горке при трогании? и про мкпп ваше мнение какое , есть какие то косяки коробки?
Записан