'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Съездил к диллеру со скрипом при нажатии сцепления, в общем скрипела вилка сцепления где то внутри картера сцепления, там наружное окошко в картере, через которое рычаг вилки внутрь картера проходит закрыто гофрированной резинкой с вентиляционными окошками через которые картер вентилируется, резинку отодвинуи, внутрь брызнули промывкой, потом высушили, а потом смазкой синтетичской какой то через трубочку брызнули, скрипеть перестало. Сказали с таким дефектом ни кто не обращался, эксплкатация кстати городская обычная, ни каких экстримальнцх водных преград
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Съездил к диллеру со скрипом при нажатии сцепления, в общем скрипела вилка сцепления где то внутри картера сцепления, там наружное окошко в картере, через которое рычаг вилки внутрь картера проходит закрыто гофрированной резинкой с вентиляционными окошками через которые картер вентилируется, резинку отодвинуи, внутрь брызнули промывкой, потом высушили, а потом смазкой синтетичской какой то через трубочку брызнули, скрипеть перестало. Сказали с таким дефектом ни кто не обращался, эксплкатация кстати городская обычная, ни каких экстримальнцх водных преград
С таким дефектом никто не обращался, потому что считают это нормальным для механики))) Вот и не заморачиваются. Да и механики все таки мало ходит. У меня тоже такая хрень была. Но я у ОД не обслуживался. Звук то появлялся, то пропадал. А после замены сцепления все прошло.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Скрипело громко, люди оборачивались, ямы или подъемника нет, сцепление рано менять пробег чуть за 10 тыс. вот и поехал к дилеру. Как то так...
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Я брал масла в частности у оф. диллера Тойота, относящегося как раз к Мэйджору. Раз сталкивался с подобными косяками, какой сделал вывод, оригинал или нет?
сам тоже сделай :-\ мой вывод поймешь по фото ;)

вот тема для размышления по поводу приобретения масла у оф. дилера и какое оно  :-X
приобретены 3 канистры ok

+

+

+

Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Съездил к диллеру со скрипом при нажатии сцепления, в общем скрипела вилка сцепления где то внутри картера сцепления, там наружное окошко в картере, через которое рычаг вилки внутрь картера проходит закрыто гофрированной резинкой с вентиляционными окошками через которые картер вентилируется, резинку отодвинуи, внутрь брызнули промывкой, потом высушили, а потом смазкой синтетичской какой то через трубочку брызнули, скрипеть перестало. Сказали с таким дефектом ни кто не обращался, эксплкатация кстати городская обычная, ни каких экстримальнцх водных преград
А у меня как назло в день поездки на ТО скрипеть перестало! Понажимали, понажимали, механик сказал - поезди до следующего ТО, мол хороший скрип сам себя выдаст!  :)
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Начались осенне-зимние пробки. По нашим сопкам иногда приходится включать понижайку. Да и вообще на 2.7 понижайка, даже в городе, востребованный инструмент - где-то на бордюр залезть, где-то задним ходом в крутой подъем.  Так вот меня смущает один момент: на комплектации Классик она включается только вместе с блокировкой межосевого дифференциала, точнее после него. Мне так кажется, что двигаться по твердому покрытию с  заблокированным дифференциалом не айс. Видел на каких-то комплектациях есть отдельная кнопка включения понижайки и отдельная кнопка блокировки межосевого дифференциал. Вот у меня и возник вопрос - нельзя ли на классике реализовать такую схему малой кровью? Никто не заморачивался?
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

ciprolet, понижайка и блокировка центра включаются отдельно у всех, кроме 2.7, если не ошибаюсь. На скромных комплектациях выглядит как на картинке. Геометрически наверняка влезет на штатные места, а вот можно ли переткнуть разъём в разъём, хороший вопрос.

Только я бы не злоупотреблял понижайкой. Она всё же не рассчитана на езду с высокими скоростями.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7123/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18070
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Начались осенне-зимние пробки. По нашим сопкам иногда приходится включать понижайку. Да и вообще на 2.7 понижайка, даже в городе, востребованный инструмент - где-то на бордюр залезть, где-то задним ходом в крутой подъем.  Так вот меня смущает один момент: на комплектации Классик она включается только вместе с блокировкой межосевого дифференциала, точнее после него. Мне так кажется, что двигаться по твердому покрытию с  заблокированным дифференциалом не айс. Видел на каких-то комплектациях есть отдельная кнопка включения понижайки и отдельная кнопка блокировки межосевого дифференциал. Вот у меня и возник вопрос - нельзя ли на классике реализовать такую схему малой кровью? Никто не заморачивался?
Теоретически можно, тоже думал над этим вопросом, даже тему создал.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=158435.0
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Lukas

  • TLC 120 4л 2006 г
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Санкт-Петербург
  • Всем респект
    • Прадо 150 2,7л 5МКП

Всем доброго времени суток. Владею Прадо 150, 2,7л, 5МКП с мая 2018. Пробег 8500. Многое, о чем прочитал здесь - нашел у себя (слегка зудит Третья передача на 2000 об, Медленно греется салон - при -3 минут 10, при переключении иногда чуть слышно "тук" если хочешь побыстрее отпустить сцепление). Короче - понял, машина у меня нормальная. Нравится - я доволен и горд. Из доп. оборудования сразу хорошее головное (10 дюймов + ТВ тюнер) - внуки балдеют от мультиков. Диски поменял (поставил 7.5 шириной как было на прошлом 120-м). Штампованные пока не сдал - никто не берет в сборе комплект с резиной, наверное прошу дорого. В плане передние ПТФ - вещь полезная. Эллинги на крышу может потом, вроде и без них нормально. Есть вопрос, может кто подскажет. Переобувал резину и заметил, что на передних дисках стоят родные заглушки на ступичном отверстии, на на задних нет. Колеса снимали при мне. Это может быть, или при замене штампованных дисков "мастера" потеряли? И вообще - они нужны, или можно обойтись без них?


Записан
Александр

tilobass

  • Гость

Не бывает задних заглушек
Записан