По сути коробка не такая ужасная, как ее малюют, переключения мягкие точные, шумной я бы ее не назвал (за исключением воя задней передачи, как на машинах из 50-х). Да, ход рычага не такой маленький, как на некоторых легковых авто, но в рамках разумного, и заднюю передачу хотелось бы потихоходнее (в угоду ресурса сцепления), а вообще вполне коробка, как коробка, и сцепление среднее по усилию нажатия, НО есть одно но -это дебильная система управления оборотами двигателя в режиме холостых оборотов, а именно когда катишься на холостых на первой передаче (что особенно актуально на пониженной в определенных дорожных условиях), то при возникновении нагрузки (пригорок, и др) обороты начинают падать, и не добавляются до уровня оборотов холостого хода и если педалью газа не добавишь оборотов, двигатель заглохнет (прям как на карбюраторных жигулях, хотя на жигулях будет лучше, так как там двигатель заглохнет только когда физически не сможет преодолеть нагрузку, а у нас он вырубится по достижению минимально допустимых оборотов), что раздражает в машине за такие деньги, так как даже в Great Wall это функция отлично реализована (хоть в гору ползи на холостых, дозирование топлива в зависимости от нагрузки будет именяться до достижения соответствующего уровня оборотов), ПОЧЕМУ этого нельзя было сделать японцами на PRADO???