'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 379202 раз)

Fastor и 1 Гость просматривают эту тему.

Sashsa1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • LС 150, 2,7. Рест. II

Заказал в Экзисте:
1) Подшипник сцепления выжимной Koyo  RCT356SA8;
2) Корзина сцепления Aisin CTX-106;
3) Диск сцепления Aisin DTX-189;
4) Подшипник маховика Toyota 90363-12020.
пробил: 714 + 4954 + 5891 + 367 = 11926.
Земляк, всегда будет в Е-бурге дешевле в автозапчасть.рф, для сравнения:
560 + 3720 + 4970 + 280 = 9530. +2,5%, если платишь картой = 9768 р.
Разница существенная,я услугами этого дискаунтера пользуюсь более 5 лет.

ЗЫ: ни в коем случае не реклама, а совет с финансовым раскладом земляку на будущее. Кстати, удивился дешевизне сцепления на Прадо по сравнению с другими более дешевыми машинами.

Когда что-то заказываю, открываю Экзист и АВТОДОК параллельно, смотрю, где дешевле, там и беру. В большинстве  - АВТОДОК дешевле
Возможно, все зависит от региона, в Е-бурге экзист практически всегда чуть дешевле автодока, который у меня в соседнем доме.  ;)
Учту на будущее. Спасибо!
Записан

Mukasej

  • Гость

с мкпп не нравится то, что в районе оборотов 500 об начинается такая вибрация по всему кузову легкая и никак ее не убрать. Еще на 3 передачи какое-то подвывание мостов слышится, хотя, это совсем не напрягает. 

Кто-то тут написал до 110 на 3 передаче.... нет,так ездить только тачку насиловать.
Записан

pocafred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Mukasej, до какой скорости лучше на 3й передаче? а так же на 1й и на 2й
Записан

Mukasej

  • Гость

pocafred,
по поводу лучше, это для кого как, можно и порезвить, а тут только мое мнение.

у меня привычка так переключать:
1-2 - слегка за 20,
2-3 слегка за 40,
3-4 слегка за 60,
4-5-80,
5-...

это , правда совсем обычный стиль езды, спокойный. 


Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

Что-то маловато 500. Обороты ХХ 650.
Записан

Mukasej

  • Гость

Что-то маловато 500. Обороты ХХ 650.
ну да, плюс -минус там, я точно не помню, короче когда на первой едешь очень медленно, например в пробках.
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

Вот как раз такое и было : плюс -минус. Тогда двигатель начинает колбасить.
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Офф не реклама
Аптечка нового образца в мягком футляре поместилась здесь:


 
Записан

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 257
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

 Ещё бы так огнетушитель куда-нибудь  пристроить, а то выезжает все время из под сидения вместе с аптечкой 8D
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Коллеги, под сиденьем не должно быть ничего тяжёлого. Оно может ноги водителю переломать даже в лёгком ДТП.
Записан