'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 379179 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 257
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

Есть такой момент, а других мест та по сути нету. ???
Записан

bgeorge

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Жду на днях свой Классик. Кто может подсказать спиральный контакт и проводка одинаковая со стандартом? Есть ли в классике разъем в улитке под кнопки на руле? Хочу заказать с али... ГУ будет андроидовская
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Жду на днях свой Классик. Кто может подсказать спиральный контакт и проводка одинаковая со стандартом? Есть ли в классике разъем в улитке под кнопки на руле? Хочу заказать с али... ГУ будет андроидовская

здесь в других темах есть специалисты из СкоростиЗвука, может они подскажут
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

"Провел" подсветку к пепельнице -



 ;)  :) :) :)
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Красивая подсветка. МОЛОДЕЦ!
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Mukasej

  • Гость

Хочеться пару слов еще про механику сказать.  Конечно это не автомат, но есть некое удовольствие, в определенный момент воткнуть нужную передачу. Механика проще по конструкции, с ней авто дешевле, ее дешевле ремонтировать, с ней внедорожник более функционален по предназначению, с ней лучше динамика, да и вообще, на автомате могут все, а на механике не очень. Прадо на механике вызывает потрясный интерес у реальных пацанов в автосервисах, прадо на механике они считают круто )) 
Иногда можно, правда со светофора заглохнуть, зависит от прокладки между рулем и педалями. Тут, с непосредственностью возникает чувство: о-оу, или упс, или сорямбы народ, щас все поедет. )) но это редко. )  И заглохший прадик, сразу вызывает определенную реакцию, типа, прадик и заглох, как такое возможно! ))
Записан

Mukasej

  • Гость

Жду на днях свой Классик. Кто может подсказать спиральный контакт и проводка одинаковая со стандартом? Есть ли в классике разъем в улитке под кнопки на руле? Хочу заказать с али... ГУ будет андроидовская
у меня кнопки есть на руле, но ими не пользуюсь. Я бы на классике что-то другое добавил, например голову, диски полегче, накладки разные, птф хорошие (сейчас в изобилии). А так, сейчас  в классике уже больше допов чем бвло раньше.
Записан

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 257
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

 
Хочеться пару слов еще про механику сказать.  Конечно это не автомат, но есть некое удовольствие, в определенный момент воткнуть нужную передачу. Механика проще по конструкции, с ней авто дешевле, ее дешевле ремонтировать, с ней внедорожник более функционален по предназначению, с ней лучше динамика, да и вообще, на автомате могут все, а на механике не очень. Прадо на механике вызывает потрясный интерес у реальных пацанов в автосервисах, прадо на механике они считают круто )) 
Иногда можно, правда со светофора заглохнуть, зависит от прокладки между рулем и педалями. Тут, с непосредственностью возникает чувство: о-оу, или упс, или сорямбы народ, щас все поедет. )) но это редко. )  И заглохший прадик, сразу вызывает определенную реакцию, типа, прадик и заглох, как такое возможно! ))
Поддерживаю, ещё хочу добавить, сейчас коробка вообще разработалась (6000 км), переключаю двумя пальцами, только иногда с первого раза задняя не включается (надо выкл-вкл сцепление) и расход меньше, сегодня ехал без пробок,, не поверите, в 10 литров уложился :)
Записан

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 257
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

Я при покупке классика поставил: резину 265-ю, литые диски, подкрылки с виброй, рейлинги, брендовую ГУ, зашумил двери (пока две передних, что успел, позже буду задние делать), сигн., ну и всё, птф ставить не стал, ибо от них току нет, только если поставить для красоты.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

птф ставить не стал, ибо от них току нет, только если поставить для красоты.
я бы не был так категоричен! Прокатитесь по темноте при габаритах и ПТФ...
Записан