'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 379168 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 257
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

ciprolet, Спасибо,приму к сведению, если честно, по прямому назначению они мне не нужны, а тем более по Питеру, мне осенью приходится ездить за городом вообще без освещенных дорог, хотелось получить от птф более "заливной", объёмный свет вблизи, как то так. Не знаю, на 100% ещё не решил, буду с ними заморачиваться или нет.
ciprolet, А во сколько вам это встало по деньгам ?
Записан

Andkir

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

По установке туманок на Классик есть уже в интернете тема, я находил. В бампере проводки нет, провода заканчиваются за левой фарой - большой пустой штекер, два черных и два белых провода. Два белых это Плюс, черные Масса. Реле уже установлено в общем блоке под рулем. На панели приборов лампочка есть. Провод включения туманок приходит на разъем к переключателю подрулевому, цвет точно не помню, голубой или зеленый, проверить легко. Я брал себе тайваньские туманки с проводкой и кнопкой, ставятся не снимая бампера, подкрылки нужно снизу открутить. Проводку легко уложил из-под капота. В правый подкрылок надо ставить защиту иначе при заезде в лужу туманка будет с водой внутри. На установку ушло минут 40. За туманки отдавал 3000 руб.
Записан

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 257
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

Andkir,  Спасибо, приму к сведению, а вот уважаемый ciprolet советует китайские не ставить, у него через год они превратились в хлам, отражатель и т д. У вас какой Тайвань и сколько вы на них проехали ? У вас прадик какого года ?
Кстати, вот AlexSS говорит, что никакой подготовки там нет, 18 год.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Andkir,  Спасибо, приму к сведению, а вот уважаемый ciprolet советует китайские не ставить, у него через год они превратились в хлам, отражатель и т д. У вас какой Тайвань и сколько вы на них проехали ? У вас прадик какого года ?
Кстати, вот AlexSS говорит, что никакой подготовки там нет, 18 год.

Не ставить можно любые ибо через эти жабры в правом подкрылке у меня отгнили не только контакты на штатной туманке, но ещё и контакты на насосе омывателя фар. Пришлось менять и противотуманку и насос омывателя фар. И жабры заодно заклеил, через которые коктель Лужкова на все эти вещи попадает.
Записан
Ко мне на ты.

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 257
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

Малиныч, Ну можно заклеить, если глубокие броды не преодолеваете.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Малиныч, Ну можно заклеить, если глубокие броды не преодолеваете.

От глубоких бродов только шноркель спасёт. А эти прорези в штатном подкрылке имхо лишние.
Записан
Ко мне на ты.

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 257
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

 Вечные споры, нужны "жабры или нет", если честно, я то же не очень верю в их эффективность, вроде бы там "дыр" и так хватает.  ???
Записан

Mukasej

  • Гость

противотуманки ставить нужно это факт! на несколько корпусов влево-вправо обочину освещает. Это то, что доктор прописал.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

От глубоких бродов только шноркель спасёт. А эти прорези в штатном подкрылке имхо лишние.
Вечные споры, нужны "жабры или нет", если честно, я то же не очень верю в их эффективность, вроде бы там "дыр" и так хватает.  ???

На самом деле японские инженеры не зря рассчитали эти "жабры" в переднем правом подкрылке для безопастного преодолевания брода в 70см в штатной комплектации. Я себе не стал их закрывать, и мне прорезали напротив них отверстия в дополнительном подкрылке Novline. Так глубоко мне ещё ездить не приходилось, но полметра воды я уже успешно проезжал во время сильного ливня летом. От таких внезапных наводнений в городе ведь никто не застрахован.
Если хотите плавать глубже -тогда конечно нужно колхозить "шноркель" и можно закрывать эти жабры.
Записан

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 257
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

 
От глубоких бродов только шноркель спасёт. А эти прорези в штатном подкрылке имхо лишние.
Вечные споры, нужны "жабры или нет", если честно, я то же не очень верю в их эффективность, вроде бы там "дыр" и так хватает.  ???

На самом деле японские инженеры не зря рассчитали эти "жабры" в переднем правом подкрылке для безопастного преодолевания брода в 70см в штатной комплектации. Я себе не стал их закрывать, и мне прорезали напротив них отверстия в дополнительном подкрылке Novline. Так глубоко мне ещё ездить не приходилось, но полметра воды я уже успешно проезжал во время сильного ливня летом. От таких внезапных наводнений в городе ведь никто не застрахован.
Если хотите плавать глубже -тогда конечно нужно колхозить "шноркель" и можно закрывать эти жабры.
Ну смотря где ездить, если выезды за город редки, то наверно есть смысл закрыть наверно, вряд ли вы лужу в городе найдете больше полу метра, я например закрывать ничего не буду, хоть и не залезаю особо не куда, кстати у меня правый подкрылок уже был вырезан под жабры ;)
Записан