'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 379136 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

не, ну на автосру 2250, 2017г и 31000 пробега :-\ :-\
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Я то продавал машину, которой было почти 7 лет и пробег под 400 тыс. Правда все одних руках и с косметич. окрасом 3х деталей + ГБО (вещь на любителя). Я его летом продал за 1.4. Первый позвонил - он же и забрал без торга.
не вижу смысла продавать 2х летний Прадо, что бы купить опять такой же Прадо. Ему ходить и ходить. Смысл??? Если только бабки ляжку жгут))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Mukasej

  • Гость

Dimon Minsk,
а в чем удовольствие шило на мыло менять?
Лично по мне, осознание того, что покупал тоже самое только на полляма дешевле греет. Разве какой-то рестайлинг небольшой, из-за внешнего вида ведетесь?
 
 
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Dimon Minsk,
а в чем удовольствие шило на мыло менять?
Лично по мне, осознание того, что покупал тоже самое только на полляма дешевле греет. Разве какой-то рестайлинг небольшой, из-за внешнего вида ведетесь?
Не, ну я могу понять, когда "ведутся", имея нормальную комплектацию!  ^-^ Но никак ни "Классик"!!!  8D ;D
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Стоимость удешевления авто нелинейна. Машину оптимальнее всего менять до истечения гарантии, потом уже после 7 лет (как это сделал Полсотый).
За 1.9 я машину отдавать не собираюсь, если не будет продаваться за 2.25 с небольшим торгом - буду продолжать ездить еще лет 5, потом продам.
К слову, я сомневаюсь, что кто-либо из обладателей Классика в этой теме готов отдать свой авто за 1.9 млн.

Более того, я не особо верю в нормальный Прадо двухлетку за 1.7-1.9 млн. Наверняка там будут какие-то подводные камни.

Ну а насчет комплектации - меня с большего устраивает. Хотелось бы , конечно, иметь адаптивный круиз и удержание полосы, но это совершенно другие деньги.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

На 300 тысяч дешевле, по сравнению с новой
А ты сам бы купил Классик 2,5 лет отроду с пробегом, с неизвестной историей, когда до такой же, но новой, надо докинуть 300 тыщ?
По моему мнению, либо падать в цене, причем хорошо, либо катать дальше.
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

300 тысяч есть 300 тысяч. И не надо ждать.
Кто-то же покупает Прадо с пробегом до Луны за 1.4 млн.
А еще больше покупают с таким же, только смотанным пробегом и еще дороже.

К слову, я еще посматриваю на 200-ку бенз в начальной комплектации. Она сейчас 4 млн стоит.
И двухлетка за 3.5 млн как минимум бы обратила на себя мое внимание.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

300 тысяч есть 300 тысяч. И не надо ждать.

Ждать не надо, это плюс. Правда, классики в Москве есть в наличии, наливай, да пей.
Наверняка люди рассуждают по-разному.

Я бы не купил, потому что:
- при продаже через одно и то же число лет б/у один фиг будет дешевле, то есть разница при покупке уже не 300, а пусть будет 200.
- грядёт очередное большое ТО, до которого новая машина доедет только через 40 тысяч,
- всякие радости типа замены антифриза тоже ближе по пробегу,
- шины 50-70%% ресурса укатали, надо будет брать новые,
- наверняка прочая мелочёвка скоро "приедет" типа амортизаторов, приводного ремня, тормозных колодок/дисков, щёток дворников и т.п.

Всё вместе пусть тысяч 100, хотя реально, думаю, больше. Итого экономия по сравнению с новой машиной всего сотка.

Но при этом у новой машины вся гарантия впереди, история сильно более прозрачна, ресурс больше на имеющийся пробег, а ресурс — это не только двигатель, но и затёртые фары/лобовик, к примеру, ну и перечисленное выше. Меньше риск нарваться на криминальное авто, меньше риск нарваться на машину, которую хозяин продаёт по причине серьёзного косяка.

По мне это всё не стоит 4% от цены новой машины. Не говоря о том, что на новой банально приятней ездить.

Совсем другое дело, когда разница в ценнике не 300, а 600-700. Потому что по факту она из 100 превращается в 400-500, и тут уже есть о чём подумать.

Ни в чём не пытаюсь убедить, просто рассказываю, как рассуждал бы я.
Эндцать лет назад мы так жене б/у искали. В итоге примерно по тем же причинам купили такую же новую, хотя там разница была больше 100 тысяч при том, что сама машина дешевле.
Может быть, есть люди, рассуждающие иначе, может и купят. Но сомнительно, честно говоря.

К слову, я еще посматриваю на 200-ку бенз в начальной комплектации. Она сейчас 4 млн стоит.
И двухлетка за 3.5 млн как минимум бы обратила на себя мое внимание.

Как минимум один есть в Астрахани. По объявлению просят 3700. 300 тысяч — есть 300 тысяч. :)
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Офф
тоже искали с пробегом, были варианты 1 рест. до 3лм комфорт и выше, в итоге купили новый 2 рест. стандарт - новая по-любому лучше(с)
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Dimon Minsk, можешь выставлять за сколько хочешь. Рынок отрегулирует. Если цель продать, увы будет дешевле. Если просто убедится в своей правоте выбора-чуть дороже, но здесь как на рыбалке, клюнет- не клюнет. Ну и если сам процесс продажи нравится верхний предел ограничен только фантазией. Кстати и здесь есть шанс найти покупателя. golosoff, правильно написал расклад. ИМХО Из предлагаемой тобой цены твой покупатель должен брать машину на последние деньги, позанимав по друзьям и родственникам. Очень сильно хотеть именно такую машину ( по разным причинам) и не очень хорошо разбираться в технике.
Записан
Иная простота хуже воровства