300 тысяч есть 300 тысяч. И не надо ждать.
Ждать не надо, это плюс. Правда, классики в Москве есть в наличии, наливай, да пей.
Наверняка люди рассуждают по-разному.
Я бы не купил, потому что:
- при продаже через одно и то же число лет б/у один фиг будет дешевле, то есть разница при покупке уже не 300, а пусть будет 200.
- грядёт очередное большое ТО, до которого новая машина доедет только через 40 тысяч,
- всякие радости типа замены антифриза тоже ближе по пробегу,
- шины 50-70%% ресурса укатали, надо будет брать новые,
- наверняка прочая мелочёвка скоро "приедет" типа амортизаторов, приводного ремня, тормозных колодок/дисков, щёток дворников и т.п.
Всё вместе пусть тысяч 100, хотя реально, думаю, больше. Итого экономия по сравнению с новой машиной всего сотка.
Но при этом у новой машины вся гарантия впереди, история сильно более прозрачна, ресурс больше на имеющийся пробег, а ресурс — это не только двигатель, но и затёртые фары/лобовик, к примеру, ну и перечисленное выше. Меньше риск нарваться на криминальное авто, меньше риск нарваться на машину, которую хозяин продаёт по причине серьёзного косяка.
По мне это всё не стоит 4% от цены новой машины. Не говоря о том, что на новой банально приятней ездить.
Совсем другое дело, когда разница в ценнике не 300, а 600-700. Потому что по факту она из 100 превращается в 400-500, и тут уже есть о чём подумать.
Ни в чём не пытаюсь убедить, просто рассказываю, как рассуждал бы я.
Эндцать лет назад мы так жене б/у искали. В итоге примерно по тем же причинам купили такую же новую, хотя там разница была больше 100 тысяч при том, что сама машина дешевле.
Может быть, есть люди, рассуждающие иначе, может и купят. Но сомнительно, честно говоря.
К слову, я еще посматриваю на 200-ку бенз в начальной комплектации. Она сейчас 4 млн стоит.
И двухлетка за 3.5 млн как минимум бы обратила на себя мое внимание.
Как минимум один есть в Астрахани. По объявлению просят 3700. 300 тысяч — есть 300 тысяч.