golosoff,
У меня на 70.000 (это через тысячу) будет большое ТО-8 и я его пройду, само собой.
С регламентом в 10.000 км я редко попадаю в рамки ТО и приходиться делать раньше, чтобы не было перепробега.
Т.е. покупателю следующие 40 тыс, считай, только шприцуй и масла меняй. Ну еще свечи на 100.000 вроде, но 4 свечи на этом двигателе можно и самому поменять.
Резина заводская, которая всесезонка Данлоп, считай, новая. Может, тысяч 10 на ней наездил по трассе. На ней и буду продавать.
Любые видимые кузовные дефекты - машина на полном Каско (которая бонусом перейдет покупателю). Любые тех. дефекты - машина на гарантии.
Я продавал летом машину жены - ей тоже было 2.5 года, пробег 60 тыс - да, она висела пару недель без звонков вообще. Зато потом первый покупатель, кто приехал ее смотреть, сразу и купил.
Цена была где-то на 15% ниже аналогичной новой из салона.
Так что все , что вы говорите, оно верно, но покупатель есть. Есть люди, которые считают деньги и готовы променять право "первой брачной ночи" на 300 тысяч рублей.
Ну, а в случае с начальной комплектацией 200-ки - то она при цене в 4 млн должна с аналогичной моему Прадо уценкой в 12 % стоить 3.500 . И это , я считаю, весьма неплохая цена.
В любом случае, я благодарен всем, кто высказал свое мнение и , надеюсь, что эти сообщения помогут в выборе и оценке стоимости при продаже своих молодых коней нашим уважаемым форумчанам.