'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 379116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

golosoff,
 
У меня на 70.000 (это через тысячу) будет большое ТО-8 и я его пройду, само собой.
С регламентом в 10.000 км я редко попадаю в рамки ТО и приходиться делать раньше, чтобы не было перепробега.
Т.е. покупателю следующие 40 тыс, считай, только шприцуй и масла меняй. Ну еще свечи на 100.000 вроде, но 4 свечи на этом двигателе можно и самому поменять.

Резина заводская, которая всесезонка Данлоп, считай, новая. Может, тысяч 10 на ней наездил по трассе. На ней и буду продавать.

Любые видимые кузовные дефекты  - машина на полном Каско (которая бонусом перейдет покупателю). Любые тех. дефекты - машина на гарантии.

Я продавал летом машину жены - ей тоже было 2.5 года, пробег 60 тыс  - да, она висела пару недель без звонков вообще. Зато потом первый покупатель, кто приехал ее смотреть, сразу и купил.
Цена была где-то на 15% ниже аналогичной новой из салона.
Так что все , что вы говорите, оно верно, но покупатель есть. Есть люди, которые считают деньги и готовы променять право "первой брачной ночи" на 300 тысяч рублей.

Ну, а в случае с начальной комплектацией 200-ки - то она при цене в 4 млн должна с аналогичной моему Прадо уценкой в 12 % стоить 3.500  . И это , я считаю, весьма неплохая цена.

В любом случае, я благодарен всем, кто высказал свое мнение и , надеюсь, что эти сообщения помогут в выборе и оценке стоимости при продаже своих молодых коней нашим уважаемым форумчанам.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Dimon Minsk, ещё раз повторю, не пытаюсь ни в чём убедить. Я бы не купил. Почему — написал. IvanDraga, рассуждает похожим образом, но есть и другие люди. Ни от кого не убудет, если поставить машину на продажу по любой цене. В худшем случае её не купят. :)
Записан

pocafred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

В разделе конфигуратора Прадо Классик на картинке изображен тканевый салон, вместо велюра как у нынешних владельцев базовых прадиков. Неизвестно это ошибка сайта или действительно на классик 19г. выпуска будет тканевый салон как в более дорогих версиях.
 C этим вопросом обратился в службу поддержки, но как и ожидалось их "специалисты" посоветовали с данным вопросом обратиться к дилеру, кой конечно так же не в курсе.
Может кто помнит, раньше  в конфигураторе была картинка велюрового или тканевого салона?
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

В 17м году, своего когда брал - на картинке было что-то похожее на черную ткань, как и на вашей. По факту пришел серый велюр.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

pocafred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

ciprolet, да вполне вероятно что картинка ошибочная. Хотя в финале конфигуратора в оснащении пишет Черная Ткань FV22, как на дорогих версиях
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

В разделе конфигуратора Прадо Классик на картинке изображен тканевый салон, вместо велюра как у нынешних владельцев базовых прадиков. Неизвестно это ошибка сайта или действительно на классик 19г. выпуска будет тканевый салон как в более дорогих версиях.
 C этим вопросом обратился в службу поддержки, но как и ожидалось их "специалисты" посоветовали с данным вопросом обратиться к дилеру, кой конечно так же не в курсе.
Может кто помнит, раньше  в конфигураторе была картинка велюрового или тканевого салона?


точно был не такой, как на этом рисунке
Записан

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт

У меня с товарищем машины 2018г.в. У него Классик, у меня Стандарт. Обшивки сидений абсолютно одинаковые.
Записан

pocafred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

ANR, у обоих тканевые салоны? Я сколько фоток объявлений Классика видел, у всех велюр. Возможно с какого-то месяца 18г. стали ставить тканевый салон на Классик
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

ANR, у обоих тканевые салоны? Я сколько фоток объявлений Классика видел, у всех велюр. Возможно с какого-то месяца 18г. стали ставить тканевый салон на Классик
Да какая разница велюр/ткань. Главное автомобиль что-бы был хороший ;). У меня к велюру тоже вопросы есть:
- липнет все к нему - нитки, волосы, перья, шерсть, мелкий мусор. Вечно грязные сиденья. С ткани рукой смахнул и вроде как чисто.
- током зимой бьется как динамо-машина! Я два флакона антистатика в машине держу, через день брызгать на кресла приходится.
Ткань в предыдущем автомобиле, как-то удобнее была.
За прочность не скажу - срок не тот, но как только потеряет товарный вид, без сожалений перешью на кожу с алькантрой.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

pocafred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

мне велюр не нравится, были у меня давно с ним тойоты 80х и 90х годов , пусть в тех годах и остается.
на новом даже базовом прадо он явно не к месту как и штамповки, если будет велюр то буду перешивать
Записан