'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 379095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

golosoff,
В 1997 году купил газ 3110 с велюровым салоном - песня. Детишки мленькие быстро угадили эту красоту.
В Прадике велюр запрятал под кожу с алькантарой - очень жалко велюр - дюже красив, почему ? - появилась внучка.
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Велюр на 150 износостойкий и стойкий к пятнам и прочим загрязнениям.
В частности, расплавленный шоколад с него убирается хорошо. У меня дети в поездках любят загадить задний диван - пылесос и губка с мыльной водой приводят его в первозданное состояние.
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

Dimon Minsk,
Согласен ,но все равно жалко.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Коллеги, подскажите или пренаправьте в соответствующую ветку. Такая проблема. Прошел ТО 40000 у ОД. В числе прочего была замена тормозной жидкости. Выехал на трассу, при торможении с приличной скорости (от 100 км/час и выше) появилось сильно биение на руле! Вернулся к ОД - пожаловался на проблему. Сказали: "У вас колесные диски не оригинальные, неправильно отцентровались. Такое бывает. Сейчас мы вам заново затянем колеса и все пройдет." Перетянули колеса, поехал - биение при торможении действительно стало меньше, но совсем не ушло. Повторно дергать ОД уже не стал - время позднее было, рабочий день заканчивался. Поверил, решил заморочиться центровочными кольцами. Стал снимать диск - а он на ступице сидит как приклеенный, аж прикипел. Диаметр центрального отверстия диска - полностью соответствует диаметру ступицы. Следовательно ни о какой кривой посадке диска не может идти речи. Откуда может быть биение? И почему оно возникло на совершенно исправной машине после ТО?
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

у меня была хрень такая, с переходом с зимы на лето.Причем снял неоригинал и поставил оригинал. Все отбалансировано, до этого биения не было. И переставлял местами - все похрен. Вылечилось заменой торм. дисков и чисткой(смазкой) суппортов.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Коллеги, подскажите или пренаправьте в соответствующую ветку. Такая проблема. Прошел ТО 40000 у ОД. В числе прочего была замена тормозной жидкости. Выехал на трассу, при торможении с приличной скорости (от 100 км/час и выше) появилось сильно биение на руле! Вернулся к ОД - пожаловался на проблему. Сказали: "У вас колесные диски не оригинальные, неправильно отцентровались. Такое бывает. Сейчас мы вам заново затянем колеса и все пройдет." Перетянули колеса, поехал - биение при торможении действительно стало меньше, но совсем не ушло. Повторно дергать ОД уже не стал - время позднее было, рабочий день заканчивался. Поверил, решил заморочиться центровочными кольцами. Стал снимать диск - а он на ступице сидит как приклеенный, аж прикипел. Диаметр центрального отверстия диска - полностью соответствует диаметру ступицы. Следовательно ни о какой кривой посадке диска не может идти речи. Откуда может быть биение? И почему оно возникло на совершенно исправной машине после ТО?
Так все же размер ЦО не стандартный на твоих дисках? Какой? Прикипает любой диск с любым отверстием. Если же у тебя ЦО 106,2 мм, то на балансировку езжай для начала.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Выехал на трассу, при торможении с приличной скорости (от 100 км/час и выше) появилось сильно биение на руле!

Раз при торможении, что-то не так с тормозами. Раз бьёт в руль, значит на передней оси. Тормоза разбирали на ТО? Что-то где-то то ли не дособрали, то ли куда-то что-то попало, то ли что-то поставили криво. Снимать колёса, совать туда жало и смотреть. Недоприкрученный суппорт, например, может быть. Лучше не откладывать, в общем.

Вернулся к ОД - пожаловался на проблему. Сказали: "У вас колесные диски не оригинальные, неправильно отцентровались. Такое бывает.

Во-первых, такого не бывает, если гайки конусные, тем более не бывает, если ЦО оригинальное. Во-вторых, криво сидящий диск выдаст себя не только при торможении. Любую ересь готовы сказать, лишь бы отмазаться. :(
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП


Так все же размер ЦО не стандартный на твоих дисках? Какой? Прикипает любой диск с любым отверстием. Если же у тебя ЦО 106,2 мм, то на балансировку езжай для начала.
Никогда не сталкивался с тем, чтобы диск прикипал сразу после ТО. Это возможно?
Скорее всего они их вообще не снимали. Что толкает к мысли, а была ли замена тормозной жидкости?
Возвращаясь к вопросу биения.  На дворе зима. Та кака, которая налипает на внутреннюю часть диска состоит из грязи и льда. За время ТО лёд мог растаять, а грязь осталась, отсюда дисбаланс.
Всё ИМХО.
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

В ОД машину и колесья теоретически должны были помыть
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Никогда не сталкивался с тем, чтобы диск прикипал сразу после ТО. Это возможно?
Скорее всего они их вообще не снимали. Что толкает к мысли, а была ли замена тормозной жидкости?
Возвращаясь к вопросу биения.  На дворе зима. Та кака, которая налипает на внутреннюю часть диска состоит из грязи и льда. За время ТО лёд мог растаять, а грязь осталась, отсюда дисбаланс.
Всё ИМХО.
Если только при трможении, то колесные литые диски не причем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL