Sokolofff, Mukasej, есть несколько фактов, которые дают противоречивую информацию о температуре фар с галогеновыми и ксеноновыми лампами:
- Ксеноновая лампа светит в два раза ярче галогеновой, но греется при этом на порядок меньше. Потребляя 35W мощности, в тепло уходит всего 7%, в то время как галогеновая лампа из 55W потребляемой мощности 40% отдает на тепло.
- Температура цоколя ксеноновой лампы во время работы может достигать +215С, что никак не влияет на нагрев колбы. Нельзя утверждать, что колба лампы остается холодной, но она никогда не нагревается до критического значения.
- Точные данные о температуре стекол фар с галогеновыми и ксеноновыми лампами.
Две одинаковых очень недешевых машины. В одной галоген в ПТФ, в другой ксеноновый кетай в ПТФ
Дистанционный термометр,снимающий температуру стекла. Обе машины полчаса молотят двигателем и светят туманками
галоген - 74-76 градусов
ксенон - 114-116 градусов
- свет от КСЕНОНОВОЙ лампочки в ГАЛОГЕНОВОЙ линзе, через отражатель попадает на "язычок", который рассеивается, создавая паразитную засветку перед автомобилем, выше теневой границы, но ЗА ПРЕДЕЛАМИ НОРМЫ!
Не знаю по какой точно причине, но отражатель моей галогеновой линзы ближнего света пришёл в полнейшую негодность (сгорел).
Предполагаю от колхозного ксенона, т.к. галогеновая линза не была расчитана на ксенон. В итоге я сделал для себя такие выводы:
1) в галогеновой линзе должна светить галогеновая лампа.
2) в ксеноновой линзе должна светить ксеноновой лампа.
3) в светодиодной линзе должна светить светодиодная лампа.