'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 379421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Ну вот все и прояснилось с биением руля при торможении. Был У ОД, измерили биение тормозных дисков. Справа есть биение, достаточно сильное. Вобщем повело диск. Меряли при мне. На тормозные колодки и диски гарантия не распространяется - расходный материал. Во только с чего их повело. В лужи особо не влетал с раскаленными тормозами. Да и самих луж уже месяца 4 не было у нас. Зима сухая, бесснежная. Я понимаю, когда у меня повело диски на Ларгусе, уже при большом износе, когда я 2 комплекта колодок скатал. А здесь - 40 000 пробег, колодки первые, еще 5 мм осталось, износ диска минимальный. Вот тебе и Тойота...

заменили уже диски?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Ну вот все и прояснилось с биением руля при торможении. Был У ОД, измерили биение тормозных дисков. Справа есть биение, достаточно сильное. Вобщем повело диск. Меряли при мне. На тормозные колодки и диски гарантия не распространяется - расходный материал. Во только с чего их повело. В лужи особо не влетал с раскаленными тормозами. Да и самих луж уже месяца 4 не было у нас. Зима сухая, бесснежная. Я понимаю, когда у меня повело диски на Ларгусе, уже при большом износе, когда я 2 комплекта колодок скатал. А здесь - 40 000 пробег, колодки первые, еще 5 мм осталось, износ диска минимальный. Вот тебе и Тойота...
А диск нельзя было проточить, чтобы убрать неровность, вызвавшую это биение?
У меня уже дважды было похожее биение в руль спереди, мне дважды протачивали передние диски (причём не новые) и дважды это биение проходило.
Но я много разгоняюсь и торможу, не люблю ездить как пенсионер. Хотя говорят что 2,7 не умеет разгоняться. На самом деле в городе до 70км/ч норм разгонятеся для такого веса.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Ну вот все и прояснилось с биением руля при торможении. Был У ОД, измерили биение тормозных дисков. Справа есть биение, достаточно сильное. Вобщем повело диск. Меряли при мне. На тормозные колодки и диски гарантия не распространяется - расходный материал. Во только с чего их повело. В лужи особо не влетал с раскаленными тормозами. Да и самих луж уже месяца 4 не было у нас. Зима сухая, бесснежная.  Вот тебе и Тойота...
а версию подмены тормозных дисков не рассматривали sdfdsf
поскольку машина до ТО.......... :-\
,,,, Такая проблема. Прошел ТО 40000 у ОД. Следовательно ни о какой кривой посадке диска не может идти речи. Откуда может быть биение? И почему оно возникло на совершенно исправной машине после ТО?
ну и как аргумент, для темы тормозные диски/колодки. не раз обсуждалось, где авто эксплуатируется...
35000 км по Владивостокским сопкам/пробкам (у нас наверное тысяча за две идет 8D) - полет нормальный.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Ну вот все и прояснилось с биением руля при торможении. Был У ОД, измерили биение тормозных дисков. Справа есть биение, достаточно сильное. Вобщем повело диск. Меряли при мне. На тормозные колодки и диски гарантия не распространяется - расходный материал. Во только с чего их повело. В лужи особо не влетал с раскаленными тормозами. Да и самих луж уже месяца 4 не было у нас. Зима сухая, бесснежная. Я понимаю, когда у меня повело диски на Ларгусе, уже при большом износе, когда я 2 комплекта колодок скатал. А здесь - 40 000 пробег, колодки первые, еще 5 мм осталось, износ диска минимальный. Вот тебе и Тойота...
ушлый слесарь с соседним прадиком не мог махнуть? Хотя.  Зачем это ему
Записан
Иная простота хуже воровства

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

Ну вот все и прояснилось с биением руля при торможении. Был У ОД, измерили биение тормозных дисков. Справа есть биение, достаточно сильное. Вобщем повело диск. Меряли при мне. На тормозные колодки и диски гарантия не распространяется - расходный материал. Во только с чего их повело. В лужи особо не влетал с раскаленными тормозами. Да и самих луж уже месяца 4 не было у нас. Зима сухая, бесснежная. Я понимаю, когда у меня повело диски на Ларгусе, уже при большом износе, когда я 2 комплекта колодок скатал. А здесь - 40 000 пробег, колодки первые, еще 5 мм осталось, износ диска минимальный. Вот тебе и Тойота...
Т.е. приехал к ОД на ровных дисках, а выехал на кривых?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17115
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну вот все и прояснилось с биением руля при торможении. Был У ОД, измерили биение тормозных дисков. Справа есть биение, достаточно сильное. Вобщем повело диск. Меряли при мне. На тормозные колодки и диски гарантия не распространяется - расходный материал. Во только с чего их повело. В лужи особо не влетал с раскаленными тормозами. Да и самих луж уже месяца 4 не было у нас. Зима сухая, бесснежная. Я понимаю, когда у меня повело диски на Ларгусе, уже при большом износе, когда я 2 комплекта колодок скатал. А здесь - 40 000 пробег, колодки первые, еще 5 мм осталось, износ диска минимальный. Вот тебе и Тойота...
Т.е. приехал к ОД на ровных дисках, а выехал на кривых?
ОД прикрутил криво ;D. Нужно самому все перебрать, почистить, смазать и поставить назад. Если небыло биения до посещения, то что-то со сборкой после ТО.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

Ну вот все и прояснилось с биением руля при торможении. Был У ОД, измерили биение тормозных дисков. Справа есть биение, достаточно сильное. Вобщем повело диск. Меряли при мне. На тормозные колодки и диски гарантия не распространяется - расходный материал. Во только с чего их повело. В лужи особо не влетал с раскаленными тормозами. Да и самих луж уже месяца 4 не было у нас. Зима сухая, бесснежная. Я понимаю, когда у меня повело диски на Ларгусе, уже при большом износе, когда я 2 комплекта колодок скатал. А здесь - 40 000 пробег, колодки первые, еще 5 мм осталось, износ диска минимальный. Вот тебе и Тойота...
Т.е. приехал к ОД на ровных дисках, а выехал на кривых?
ОД прикрутил криво ;D. Нужно самому все перебрать, почистить, смазать и поставить назад. Если небыло биения до посещения, то что-то со сборкой после ТО.
Думаю, что не прикрутили криво, а прикрутили как вышло. Дело в том, что тормозной диск после снятия колёсного просто висит на шпильках. Автор указывал на то, что колёсные диски у него сидят очень плотно и снять их можно только при помощи кувалды и какой-то матери (шутка). При этом тормозной диск отойдёт от ступицы и между ступицей и тормозным диском может попасть грязь, которая потом и даст биение. Чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение нужно снять тормозной диск. А это немного трудозатратнее чем просто снять колодки. Делалось ли это? Это лучше сделать до покупки новых дисков.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Ну вот все и прояснилось с биением руля при торможении. Был У ОД, измерили биение тормозных дисков. Справа есть биение, достаточно сильное. Вобщем повело диск. Меряли при мне. На тормозные колодки и диски гарантия не распространяется - расходный материал. Во только с чего их повело. В лужи особо не влетал с раскаленными тормозами. Да и самих луж уже месяца 4 не было у нас. Зима сухая, бесснежная. Я понимаю, когда у меня повело диски на Ларгусе, уже при большом износе, когда я 2 комплекта колодок скатал. А здесь - 40 000 пробег, колодки первые, еще 5 мм осталось, износ диска минимальный. Вот тебе и Тойота...
ушлый слесарь с соседним прадиком не мог махнуть? Хотя.  Зачем это ему
Вот и я тоже думаю - зачем?
Я все-таки думаю, что биение диска появилось давно (когда еще лужи на дорогах были), но оно не сильное и я не обращал на него внимание. Оно не во всех режимах проявляется. На холодную оно в штатных режимах едва заметное. Проявляется хорошо при интенсивном торможении с приличной скорости (120 и выше). Или на более низких скоростях, но только если предварительно хорошо разогреть тормоза несколькими интенсивными торможениями с большой скорости. 
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Ну вот все и прояснилось с биением руля при торможении. Был У ОД, измерили биение тормозных дисков. Справа есть биение, достаточно сильное. Вобщем повело диск. Меряли при мне. На тормозные колодки и диски гарантия не распространяется - расходный материал. Во только с чего их повело. В лужи особо не влетал с раскаленными тормозами. Да и самих луж уже месяца 4 не было у нас. Зима сухая, бесснежная. Я понимаю, когда у меня повело диски на Ларгусе, уже при большом износе, когда я 2 комплекта колодок скатал. А здесь - 40 000 пробег, колодки первые, еще 5 мм осталось, износ диска минимальный. Вот тебе и Тойота...
ушлый слесарь с соседним прадиком не мог махнуть? Хотя.  Зачем это ему
Вот и я тоже думаю - зачем?
Я все-таки думаю, что биение диска появилось давно (когда еще лужи на дорогах были), но оно не сильное и я не обращал на него внимание. Оно не во всех режимах проявляется. На холодную оно в штатных режимах едва заметное. Проявляется хорошо при интенсивном торможении с приличной скорости (120 и выше). Или на более низких скоростях, но только если предварительно хорошо разогреть тормоза несколькими интенсивными торможениями с большой скорости. 
Надо провентилировать этот момент.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17115
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Я все-таки думаю, что биение диска появилось давно (когда еще лужи на дорогах были), но оно не сильное и я не обращал на него внимание. Оно не во всех режимах проявляется. На холодную оно в штатных режимах едва заметное. Проявляется хорошо при интенсивном торможении с приличной скорости (120 и выше). Или на более низких скоростях, но только если предварительно хорошо разогреть тормоза несколькими интенсивными торможениями с большой скорости.
То есть биение все же было, к чему тогда этот разговор. Протачивай диски  и получай удовольствие.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL