'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 379070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446


Я все-таки думаю, что биение диска появилось давно (когда еще лужи на дорогах были), но оно не сильное и я не обращал на него внимание. Оно не во всех режимах проявляется. На холодную оно в штатных режимах едва заметное. Проявляется хорошо при интенсивном торможении с приличной скорости (120 и выше). Или на более низких скоростях, но только если предварительно хорошо разогреть тормоза несколькими интенсивными торможениями с большой скорости.
То есть биение все же было, к чему тогда этот разговор. Протачивай диски  и получай удовольствие.
На предыдущем 150м было 2 комплекта дисков. Один комплект катал, второй (проточенный) лежал и ждал своего часа. В моем случае это была необходимость - пробег за год больше 50 000 км.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Прошу не кидать камни. К "механичке " отношусь нормально. Скажите в чём плюсы?. Экономия на сколько в литрах? И ремонт выжимного и диска как часто и скока? У товарища дастер механика. Всегда удивляло как он садиться в грязь не успев включить пониженную. Как всё на прадике?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Прошу не кидать камни. К "механичке " отношусь нормально. Скажите в чём плюсы?. Экономия на сколько в литрах? И ремонт выжимного и диска как часто и скока? У товарища дастер механика. Всегда удивляло как он садиться в грязь не успев включить пониженную. Как всё на прадике?
Владею уже вторым 150ым на ручке. Если честно, то была мысль новый взять на автомате. Не из-за какого                    негатива от мкпп, а просто от лени). Но непонятная ситуация с курсом, подорожанием, новым НДСом  и  ВАЩЕ... В общем по наличию автоматов не было, а ждать 2-3  месяца я не решился. В результате снова 2.7 и снова МКПП. О чем не желаею нисколько)))
Не знаю у кого как с экономией и расходом  - у меня показывает от 12,6 до 13,5 при средней 31 км/ч (все это по компу). В принципе, в реале по заправке примерно как то так и есть. Поставил ГБО. Баллон 94 литра (реально входит 86-88 литров). Хватает на 550 км. На прошлом тоже стояло ГБО (250 000 на нем прошел) и расход примерно был такой же.
По поводу сцепления... Менял на 250 тыс. На круг со всеми железками (начиная от подшипника в маховике и новых болтов до сальника коленвала, т.е ВАЩЕ все новое , что касалось сцепления , кроме раб. цилиндра) с работой обошлось в 25 000 руб. Все запчасти были в оригинале, кроме диска и корзины (Айсин). Это было где-то в 2016 году.
В  говна не лазил и не полезу. Машину брал из  соображений надежности и ремонтопригодности. В  большей  части обслуживаю сам. Условия  есть. Как  то так....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7

Прошу не кидать камни. К "механичке " отношусь нормально. Скажите в чём плюсы?. Экономия на сколько в литрах? И ремонт выжимного и диска как часто и скока? У товарища дастер механика. Всегда удивляло как он садиться в грязь не успев включить пониженную. Как всё на прадике?
Очень прилично.
Записан

Mukasej

  • Гость

++ на механике конструктивно проще, в слусае ремонта дешевле, выигрыш в динамике, немного в расходе топлива, для бездорожья механика предпочтительнее. С механикой не все могут в последнее время. -- комфорт в городских услловиях, хотя, по мне лично, дело привычки
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

++ на механике конструктивно проще, в слусае ремонта дешевле, выигрыш в динамике, немного в расходе топлива, для бездорожья механика предпочтительнее. С механикой не все могут в последнее время. -- комфорт в городских услловиях, хотя, по мне лично, дело привычки
Да и как же на механике то???? Пацаны не поймут))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

tilobass

  • Гость

Пацаны вапче не понимают ))
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Пацаны вапче не понимают ))
Да, да))) ты вот только сейчас с этим столкнулся, а я с этим живу с 2011 года)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Я уже тоже писал, если бы не дикая разница в цене в 2017 году, взял бы на автомате, банально удобнее в езде... Езжу на механике, ни чуть не жалею
Записан

pocafred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

да и сейчас разница в цене неадекватная 400тыс. руб, собственно главный плюс механики это цена
Записан