Прошу не кидать камни. К "механичке " отношусь нормально. Скажите в чём плюсы?. Экономия на сколько в литрах? И ремонт выжимного и диска как часто и скока? У товарища дастер механика. Всегда удивляло как он садиться в грязь не успев включить пониженную. Как всё на прадике?
Владею уже вторым 150ым на ручке. Если честно, то была мысль новый взять на автомате. Не из-за какого негатива от мкпп, а просто от лени). Но непонятная ситуация с курсом, подорожанием, новым НДСом и ВАЩЕ... В общем по наличию автоматов не было, а ждать 2-3 месяца я не решился. В результате снова 2.7 и снова МКПП. О чем не желаею нисколько)))
Не знаю у кого как с экономией и расходом - у меня показывает от 12,6 до 13,5 при средней 31 км/ч (все это по компу). В принципе, в реале по заправке примерно как то так и есть. Поставил ГБО. Баллон 94 литра (реально входит 86-88 литров). Хватает на 550 км. На прошлом тоже стояло ГБО (250 000 на нем прошел) и расход примерно был такой же.
По поводу сцепления... Менял на 250 тыс. На круг со всеми железками (начиная от подшипника в маховике и новых болтов до сальника коленвала, т.е ВАЩЕ все новое , что касалось сцепления , кроме раб. цилиндра) с работой обошлось в 25 000 руб. Все запчасти были в оригинале, кроме диска и корзины (Айсин). Это было где-то в 2016 году.
В говна не лазил и не полезу. Машину брал из соображений надежности и ремонтопригодности. В большей части обслуживаю сам. Условия есть. Как то так....