'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 396360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pocafred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Никто не заморачивался увеличением мощности 2.7? Я так понимаю никаких сторонних прошивок и чипов для этого древнего движка нет и остается только вариант удаления катализатора и прочий тюнинг выхлопа , что возможно накинет с десяток лс.
Знаю что есть турбокит для 2tr , но конечно никто не будет его покупать за несколько тысяч долларов и ставить на гарантийное авто
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Никто не заморачивался увеличением мощности 2.7?
Когда коту нечего делать, он ...   :-X
ЗЫ: неужели за три ляма нельзя взять то, что устраивает?  ???
Записан

pocafred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

всегда умиляли такие товарищи с глупыми советами добавить деньги и взять прадо мощнее.
у кого на что деньги есть ту комплектацию и берет. в данной теме речь про прадо на механике , со своим котом и советами гуляйте в другую тему
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7123/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

всегда умиляли такие товарищи с глупыми советами добавить деньги и взять прадо мощнее.
у кого на что деньги есть ту комплектацию и берет. в данной теме речь про прадо на механике , со своим котом и советами гуляйте в другую тему
Вот тебе тема  по твоему вопросу.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=15600.160
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet, Спасибо,приму к сведению, если честно, по прямому назначению они мне не нужны, а тем более по Питеру, мне осенью приходится ездить за городом вообще без освещенных дорог, хотелось получить от птф более "заливной", объёмный свет вблизи, как то так. Не знаю, на 100% ещё не решил, буду с ними заморачиваться или нет.
ciprolet, А во сколько вам это встало по деньгам ?
Мне китайское фуфло встало в 3 тыс. + 1.5 тыс работа электрика. На круг тоже кстати не супербюджетно. Нормальные еще пока не ставил. К лету собираюсь.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Коллеги,
Планирую где-то по весне своего Классика выставлять на продажу - пробег у меня 69 тыс. сейчас. Все ТО строго у дилера, все бумаги, заказ-наряды с момента покупки, я первый владелец. Машина 08/2016, т.е. еще 8 месяцев гарантии.
Каско с момента покупки, практически весь пробег трассовый.
Машина в оригинальном заводском состоянии, из допов - оригинальная Тойотовская защита картера и бака, поставил дилер перед продажей.
Думаю, за какую цену выставлять.
Сейчас на нее цена 2.499 т. + 26 т. за цвет = 2.525 т.
Я читал, что Тойоты теряют 10% через 3 года, т.е. 2.525 - 10% = 2.272 т.
Думаю поставить 2.250 , ну еще уступить тысяч 25  - т.е. разница , считай, будет 2.225 т. -  на 300 тысяч дешевле, по сравнению с новой.

Что скажите, норм цена? Кто по чем реально продавал такие аппараты на палке? ПолСотый, я помню, продавал недавно.

Брать хочу такого же. Я просто убедился, что  машину выгоднее всего продавать после 2 лет , где-то за пол-года до окончания гарантии , а потом уже после 7 лет.

P.S. Пусть модераторы не считают это сообщение объявлением о продаже, авто пока не продается, может вообще не буде продавать, а буду ездить долгие годы. Объявление размещу в соответствующей ветке . Тут хочу посоветоваться. Т.к. смотрю, как только объяву кто размещает, так миллион советчиков появляется, особенно по цене. :)

Так что предлагаю обсудить вторичный рынок и цены на нем для 2.7 МКП Классика из первых рук.
Записан

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт

Смотрите на дроме или авито цены на Классик 2016 года, отнимаете от них 5-10%% - получаете цену вашего автомобиля.  Далее перечисляете все допы, которые вы установили (охранный комплекс, антикор, тонировка, защитные пленки, резина с дисками и т.д. ) и определяете как быстро у вас купят за вашу цену. Я все свои машины продавал выше средне рыночной цены и очень быстро,  но сколько я на них дополнительно потратил, даже не считаю, что бы себя не расстраивать.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Dimon Minsk, ИМХО, ориентироваться надо по ценам в своём регионе.
Сходил на автору, заказал Прадо 2016 года на палке, высыпалось 7 предложений по всей России от 1750 до 2250, причём самый дорогой Классик 2127, остальные дешевле 2000. Это хотелки продавцов без учёта торга.

По российским реалиям, думаю, надо ориентироваться на 1900. Может, в РБ оно как-то иначе.
Я бы не стал продавать машину, которая ещё несколько раз по столько же может проехать без проблем. Если бы хотелось на что-то другое поменять, тогда да, а доплачивать за то же самое больше полумиллиона, зачем? Не, оно дело хозяйское, разумеется, я так, мысли высказал. :)
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

ANR, я допами никога не баловался. Раздурство это. Все, что необходимо, в машину уже заложил производитель в комплектацию. Резину в комплекте с  машиной продавать - это , считай, ее дарить. На цену не влияет совсем. Да и резина мне пригодиться на следующий Прадо.
Кстати, ценник на автору подтвердил мою теорию ценообразования - машины 16 года на МКПП в р-не 2.250
И я как-то сомневаюсь, что на них скидывают 10% с этой цены. Хотя, может и скидывает кто.
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

golosoff, те варианты , что дешевые - они с пробегами в 150 тыс и негарантийные.
За 1900 , учитывая цену новой в 2525 и под заказ, я бы не отдал двухлетний авто.
Да, если через пару лет и намотать сотню тысяч пробега сверху - то она подешевеет, само собой.
Записан