Мое мнение относительно 17/18/штамповка. Штамповку снял сразу, наверное у нее есть свои преимущества, но смотрится действительно дико - "пацаны не поймут". Да и тяжелая она блин. В общем даже не знаю как себя ведет машина на них. К сожалению. А вот с литьем 17/18 не все так однозначно. Разница в управляемости между 17 и 18 (65 и 60 профиль) настолько мизерна, что подавляющее большинство водителей в обычных условиях (не северная петля Нюрбургринга), никогда в жизни не сможет её прочувствовать. Тем более на рамном внедорожнике. А если и почувствует, то это самовнушение (у меня например машина всегда лучше едет, когда ее помоешь). В общем, преимущества с точки зрения управляемости, при такой небольшой разнице в высоте профиля, ИМХО высосаны из пальца. А вот недостаток есть вполне объективный. Когда на наших дорогах, налетишь, например, на вылетевший из грузовика, перед тобой, камень (был у меня такой случай - шина в разрыв, диск погнут) - дополнительный сантиметр-другой профиля, точно лишним не будет. Возможно именно эти сантиметры сберегут шину, диск, а возможно и жизнь. 65-70й профили, на мой взгляд, это как раз золотая середина между управляемостью и стойкостью к ударам. А все, что ниже, это уже для кроссоверов.