'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 377126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VaJlepa

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Добрый день. Вопрос по сцеплению. Оригинал 3125060500 в наличии в магазинах у нас нет, доставка 2-3 недели. Asin 189 вообще нигде не могу найти даже с доставкой. Продавцы в магазинах утверждают, что 3125060501 сейчас выпускается взамен оригинала, есть в наличии, оф. дилер у нас в городе не подтверждает эту замену. Кто может что сказать по этому поводу? И почитав ветку заметил, что форумчанины диск стараются менять сразу с корзиной, а корзина сейчас тоже 20-ку стоит. Раньше помню на логане одна корзина четыре диска могла отходить.
Записан

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

Ремонт гирлянды :АБС- кривая дорога-лампочка блокировки межосевого закончился заменой ступичного и сальников , плюс выгребли от туда грязь -песок. Датчик абс хоть и начал стачиваться от грязи , но оказался еще живой . Видимо износ сальников и привел к попаданию грязи и как следствие плавающему  вылезанию "елочки" на приборке.
Сейчас все нормально.
 Правда после износа передних колодок нужно еще менять тормозные диски. С оной стороны закисли торм. цилиндры и диск стаптывается с разных сторон по разному.
Но это в перспективе.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Изучал вчера проблему чип- тюнинга. Создалось впечатление , что этим больше озадачены прадоводы на автомате, а ручники вроде и не парятся.
Не парятся, потому, что нечего там чиптюнинговать. Из 2TR-FE чиптюнингом особо ничего не вытянешь, максимум процентов 5 мощности. Больше геморроя. Владельцы "комфортов" заморачиваются бустерами, которые меняют характер реакции двигателя на педаль газа, делая ее менее ватной и создавая иллюзию более мощного двигателя. Но для механики это менее актуально.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

VaJlepa

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Добрый день, может кто в курсе. У нас между лепестками корзины и выжимным должен быть зазор или выжимной должен постоянно работать в контакте с корзиной?
Записан

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

Покатался я по кочкам в деревне до рыбалки и назад , километра полтора туда-сюда и понял , что более более эластичная педаль мне лично как то ближе: переваливаться через пеньки, ямы  и коряги. ( у меня 2,7 на ручке)
А что до трассы , то вполне хватает мощщи для рядовых обгонов тех кто идет 95-105 км/ч. Даже с МТшной максисовской  тяжелой резиной.
Резина в стоке 265-60-18.
Записан

Asa77

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Москва
    • LC Prado 2.7 МТ 2016

Парни, кто-нибудь перешивал на евро-2? Не могу найти на свой прошивку.
Записан

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

А что она дает?
Я на смоем патриоте это делал , когда катализатор начал чек выдавать из-за загрязнения. Катализатор высверлил, а мозги перепрошил. Вернее сначала перепрошил, потом выпотрошил. Ну и он чисто морально стал полегче шевелиться . До поры до времени.
А что на Прадике?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +331/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4885
    • Toyota Prado 120 D4D

А что она дает?

Она дает работу без обратной связи . Те повышенный расход и неоптимальная работа в порядке вещей . как и повышенные выбросы.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

Нууу, тогда вполне нормальный вариант...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +331/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4885
    • Toyota Prado 120 D4D

Нууу, тогда вполне нормальный вариант...
Это такой бюджетный  вариант для тех . кто не может привести мотор в порядок  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...