'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimas276

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Иркутск
    • Prado 150 2,7 МКПП

Спасибо
Склоняюсь тоже к фильтру
масло по моим наблюдениям вроде норм
Мужики у кого 2.7 как быстро гаснет масленка после простоя мгновенно или бывает чтопару секунд горит
Не сочтите за некропостинг, но вдруг кому будет актуально. Была такая проблема на прадо 2,7 2015 года с дуал ввт-и. Масленка долго горела при заводке и иногда , очень редко промаргивала на холостых на прогретом двигателе. Решилось заменой масляного насоса(а он на минуточку-это лобовина двигателя), там редукционный клапан маслонасоса подвисал, была ступенька еле ощутимая в канале. Проблема распространенная на хайсах(это автобус) именно 2015-2016 года с дуал ввти, думаю брак. Цена маслонасоса негуманна, в РФ их в наличии нет, от обычного 2tr не подходит. Снятие поддона и проверка цилиндров эндоскопом ничего проблемного не выявила, хоть и пробег под 200 т.км, но ездить с долго нетухнущей масленкой я не стал. Такие дела
Записан

Greenfield

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Пермский край
    • LC150мкпп

Всем доброго времени суток! Кто-нибудь "тюнинговал" педаль сцепления? Мне казалось, что кто-то писал про это, но не могу найти.
И в табуретной посадке неудобно и при полностью опущенной сидушке. Тяжело описать, но при полном выжиме надо носок вытягивать вперёд, какой-то балет, блин   ::)  Пятка пол задевает. В обуви на толстой подошве ситуация усугубляется. При табуреточной посадке (самое высокое положение сидушки) нога норовит задеть нижнюю часть панели.
На всяких современных бюджетных легковушках ездил, таких неудобств нигде не было...
Записан

Asa77

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Москва
    • LC Prado 2.7 МТ 2016

Всем доброго времени суток! Кто-нибудь "тюнинговал" педаль сцепления? Мне казалось, что кто-то писал про это, но не могу найти.
И в табуретной посадке неудобно и при полностью опущенной сидушке. Тяжело описать, но при полном выжиме надо носок вытягивать вперёд, какой-то балет, блин   ::)  Пятка пол задевает. В обуви на толстой подошве ситуация усугубляется. При табуреточной посадке (самое высокое положение сидушки) нога норовит задеть нижнюю часть панели.
На всяких современных бюджетных легковушках ездил, таких неудобств нигде не было...

Да, согласен, тот еще балет :)
Записан

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 114

Катаю свой Прадик месяц, получаю удовольствие, не смотря на все прочитанные критики моей комплектации бензин - ручка. Правда какой комплект классик или стандарт, не знаю . Машин13 года дорестайл. В коже и на 18х дисках.
Коробку я не слышу - работает тихо,  вот первую втыкать нужно через полный выжим сцепы. Ко всему нужно привыкание и понимание алгоритма работы. А для работы с МКПП нужен еще  и навык работы с ней.
  Поставил Максисы МТ 772 , их слышно   на скорости от 0 до 40 на нейтралке, но не напрягает . И вообще не хочу сравнивать со старым своим  Патриотом. Разные машины и нефига сравнивать. В перспективе хочу переставить лебеду с Партра и воткнуть блокировку в задний мост. (условия эксплуатации требуют) Почитал тему. Мда вопрос интересный  и для нашей комплектации как то тема не развита. Может кто конкретную ссылку скинет.
Но в целом машинка прямо как из серванта, береженая.  Как теперь на рыбалку ездить?  Куда собаку сажать?
Р.С. Прочитал всю тему от начала до конца. Много воды и дебатов, но так же почерпнул много полезного.
Спасибо Всем кто писал в этой теме.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Но в целом машинка прямо как из серванта, береженая.  Как теперь на рыбалку ездить?  Куда собаку сажать?
От езды нужно получать удовольствие, жизнь одна.
Машина - это кусок железа (пусть и дорогого), нечего его жалеть эксплуатировать по назначению. Но обслуживать конечно нужно хорошо и по регламенту.
Я например купил GX460 у директора фирмы, который ездил только по трассе и ничего не возил тяжелее своей сумки и шапки, даже дверь багажника закорела и не открывалась. И дальше я езжу по бездорожью на рыбалку каждые выходные. Заехал в е@#ня, выехал из них, помыл грязную машину и неделю по городу езжу на работу. И дальше по кругу, ездишь куда нужно и грузишь что нужно и не паришся.
Записан

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 114

Пока  хотя патриота не продал,  но пересаживаться назад для каких то переездов-перевозов  уже и не охота.  Тут вчера погнал тираник супруги 2л автомат резину поменять -поремонтировать ,он мне показался таким легоньким , но поехал на работу -своя машинка как то уже роднее . Мягче, вольготней, ближе вообщем. Но вот барбоса и рыбалку конечно никто не отменял. Куплю чехол в багажник , чтобы поменьше волос и грязи было, все одно поеду. Да и рейзеры на что покупал?
Изучал вчера проблему чип- тюнинга. Создалось впечатление , что этим больше озадачены прадоводы на автомате, а ручники вроде и не парятся.
Записан

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 114

Вот что озадачивает сейчас: в сырую погоду и в снег какой то ролик   или подшипник свистит на холодную.
Нужно как то искать -менять.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Fastor, нечего их искать, вот они все (Ремонт и обслуживание > Натяжные и обводные ролики двигателя 2TRFE)

Недавно себе выписывал номера роликов и ремня как раз для двигателя 2TR-FE, может кому пригодится:

90916-02640, 90916-02708   Поликлиновой ремень  TOYOTA Генератор+Компрессор климатической установки+водяной насос+насос гидроусилителя       
Себе взял хороший аналог вдвое дешевле
7PK2285 :: GATES или Contitech :: Поликлиновой ремень

16603-31040   Ролик натяжителя приводного ремня Toyota, Паразитный / ведущий ролик
16603-75010   Ролик натяжной приводного ремня без механизма Toyota, Ролик обводной
88440-25070   Ролик натяжителя ремня кондиционера Toyota
Записан

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 114

Спасибо.
 Скину ремень , покручу-похрущу.(от слова хрустеть).
Если только это не подшипник какой.
Записан

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 114

Третий месяц катаю своего прадика - вот что не нравится: на ручке шов от кожи которой она обтянута в городе от частого переключения на ладоне мозоль натирает. Приспасабливаюсь чтобы не тереть.
В остальном как то сел и поехал. Сцепление-это чтобы левая нога не дремала- я ей хожу все время  так что она при деле. Правой рукой я ем , беру , держу, хватаю тоже все время в деле. Так что автомат не обязателен. Кучу полезных кнопок заменяют две педали :газ-тормоз.
Вот левая передача втыкается плотно -ну как на моем старом патре, так что ничего нового.
Вообщем целом все довольно приятно. Я даже вроде ездить стал как то  помедленнее. И вот что однозначно : даже на М/Тшной резине пятой  точке гораздо мягше.
Записан