Проблема решилась заменой масла. Удивило что на новой машине, масло кончилось на пробеге 29500. Конечно не жалко, можно хоть на 5000 поменять, но никаких требований со стороны дилера и в мануале не было.
Залил оригинал Toyota 75w90 Gl4. Насколько я знаю, для наших коробок нужен именно допуск gl4, иначе синхронам придет быстрый износ.
Так же хвалят Redline Mt90 gl4, кто либо пробовал его заливать?
Эффект после замены проявился сразу, но не полностью - стало заметно лучше на 3й день ориентировочно (пробеги 20-25 км в день). Пробовал одним пальцем, включаются, хоть это и не комфортно физически.
Не думаю что это в синхронизаторах дело в моем случае, ввиду свежести коробки. Может вал имеет люфт с завода?
У меня именно 3 и 5 включаются с небольшим сопротивлением, нечетко если можно так выразиться. 5й передачей практически не пользуюсь, так как основная эксплуатация в городе. Никаких хрустов и вибрации в рычаг кпп нет, как бывает при умирающих синхронах. С моей стороны вопрос был именно о нечетком включении в режиме «газвпол», неужели это норма? Заранее предвидя вопросы, редко так делаю, в основном плавные переключения, с этим проблем нет.