'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Там всё в комплекте даёт такой эффект.Корзина,диск с его демферными пружинами,выжимной и первичный вал с его люфтом на подшипнике.
У меня знакомый заморачивался,снимал коробку всё поменял.Стало тихо.Но не надолго.Забил и так ездит уже точно тысяч 100.В принципе я ему сразу это и предлагал,так как по мне звук был совсем не страшный и не критичный и не прогрессируещий.Подобное у меня было на 80ке механнике.Уже больше 700 тык проехала машина,без ремонта коробки и двигателя,правда я один раз менял сцепу в сборе и два раза пытался устранить люфт первичного вала заменой его подшипников))Машина у товарища сейчас,звук знакомый никуда не делся))
А да,я ещё маховик менял,но тоже не помогло)))
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Все исправно. Тут и на других форумах обсуждают. мкпп и автомат у тех и у других есть такое. В основном кардан переворачивают, говорят помогает.
Интересно а на дизелях 2.8 тоже есть гул/вибрация в ногах, при оборотах от 1800 до 2000 двигателя? Так же как на 2.7.
Откуда гул и вибрация на 2,7?
 У тебя неисправен автомобиль, не должно быть этого.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Все исправно. Тут и на других форумах обсуждают. мкпп и автомат у тех и у других есть такое. В основном кардан переворачивают, говорят помогает.
На исправном не гудит, раз ты про автомат написал тоже, может это механика имеет такую особенность, и то слабо верится.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Prado751

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • Prado 150 2021

Кто-нибудь наблюдал такой момент, при переключении механической коробки Передач с 1 ой на 2 ую создаётся эффект неполностью выжатого сцепления и как следствие передача включается иногда как будто с треском
Также обратил внимание на то, что периодами передачи включаются нечетко с затруднением
Ещё момент, переключаясь в движении когда отпускаешь сцепление происходит как глухой стук
Может существуют варианты регулировок или брак заводской
Приехал к дилеру,специалистов нет, несут какую то чушь
Добрый день! нашли ли решение с переключением передач, а именно с моментом нечеткости при переключении?
У меня схожая ситуация, только с 3 и 5 передачами - при «активном» разгоне и резких переключениях - нечеткое включение, с явным усилием включаются передачи (3 и 5). 2я, 4я с меньшим усилием. Пробег 29500, с заменой масла стало чуть лучше. Еще один нюанс - если делать паузу при переключении (до 1 сек подержать на нейтрали), то все включается легко и без сопротивления, вопрос именно о резких переключениях при разгоне.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Ну так как прадо всё же уазик ,хоть и японский.То наверное и ездить на нём надо как на уазике))на повышенную с двойным выжимом,а на пониженную с перегазовкой))Я и на 80ке дизельной с механикой так ездил.))
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Странно это проблема синхронов но, на Тоете, очень странно. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Prado751

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • Prado 150 2021

Проблема решилась заменой масла. Удивило что на новой машине, масло кончилось на пробеге 29500. Конечно не жалко, можно хоть на 5000 поменять, но никаких требований со стороны дилера и в мануале не было.
Залил оригинал Toyota 75w90 Gl4. Насколько я знаю, для наших коробок нужен именно допуск gl4, иначе синхронам придет быстрый износ.
Так же хвалят Redline Mt90 gl4, кто либо пробовал его заливать?
Эффект после замены проявился сразу, но не полностью - стало заметно лучше на 3й день ориентировочно (пробеги 20-25 км в день). Пробовал одним пальцем, включаются, хоть это и не комфортно физически.
Не думаю что это в синхронизаторах дело в моем случае, ввиду свежести коробки. Может вал имеет люфт с завода?
У меня именно 3 и 5 включаются с небольшим сопротивлением, нечетко если можно так выразиться. 5й передачей практически не пользуюсь, так как основная эксплуатация в городе. Никаких хрустов и вибрации в рычаг кпп нет, как бывает при умирающих синхронах. С моей стороны вопрос был именно о нечетком включении в режиме «газвпол», неужели это норма? Заранее предвидя вопросы, редко так делаю, в основном плавные переключения, с этим проблем нет.
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

   Прадо с МКПП - это ЗИЛ конца 80х. Коробка воет, двигатель и выхлоп слышно так, буд-то они находятся прямо в салоне. Сцепление настолько тяжёлое, что после 20 минут толкания в пробке, чувствуешь себя как шахтёр передовик после смены в забое.
   На этом фоне, нечеткое включение передач вообще не проблема.)))
И кстати, это - нормальная работа коробки. Ничего там со временем не притрется и не приработается.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

Dimon_Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22502

Нормально там все включается. Втыкнул - и едешь. На Дусте у жены (дизель) передачи гораздо легче переключаются - так там тяги идут и двухмассовый маховик. У Прадо обычные чугунный маховик, комплект сцепления стоит по сравнению с двухмассовыми - копейки. У Прадо палка прямо из коробаса торчит. Все норм. И по звукам все норм. Это у вас завышенные ожидания. Масло в коробасе , если машину не насиловать скоростями выше 80% от максимальной, меняется крайне редко, а по стандартному регламенту - вообще не меняется.
Единственный минус  - это длинная задняя передача. Если задом надо на горку заезжать и маневрировать - то легко подпалить сцепление, а понижайка только вместе с блокировкой включается.
Во где шум и вой и вибрации - так это в Соболе. После него в Прадо садишься и кайфуешь.
И режим "газ в пол" - это не для Прадо 2.7. Для газа в пол и большего комфорта надо брать GX 460.
Записан

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
    • Стандарт 2,7 2012,2020

Ну так как прадо всё же уазик ,хоть и японский.То наверное и ездить на нём надо как на уазике))на повышенную с двойным выжимом,а на пониженную с перегазовкой))Я и на 80ке дизельной с механикой так ездил.))
Хорошо там работают синхронизаторы, откатал на ручке 7 лет не было ни звуков ни затыков при переключении.
Записан