Добрый день! нашли ли решение с переключением передач, а именно с моментом нечеткости при переключении?
У меня схожая ситуация, только с 3 и 5 передачами - при «активном» разгоне и резких переключениях - нечеткое включение, с явным усилием включаются передачи (3 и 5). 2я, 4я с меньшим усилием. Пробег 29500, с заменой масла стало чуть лучше. Еще один нюанс - если делать паузу при переключении (до 1 сек подержать на нейтрали), то все включается легко и без сопротивления, вопрос именно о резких переключениях при разгоне.
Думаю, что резкое и быстрое включение передачи - это не про Прадо... До сих пор не привык к быстрому разгону с места на светофоре - 1ая отрабатывает отлично, разгоняет как надо, а вот 2-ую прилично включить как на легковушке, чтобы быстро подхватила и понесла авто, увы, не получается. Аналогично с 5-ой, если на скорости и высоких оборотах с 4-ой, то нужно выждать какое-то время и отпускать сцепление плавно, почувствовав первый тычок и тогда полностью отпустить сцепление. В мануале ничего не сказано про особенности переключения передач, но на других авто это может быть явно указано - на фокусе с механикой например, 4 сек вроде нужно было выдержать в течение переключения. Иногда слышу хрустящий звук при переключении на 2-ую, если рычагом двигаю обхватом всей пятерней с усилием - это если хочется включить быстро и газануть. Но, если переключать 2-3 пальцами, просто мягко двигая рычаг переключения в нужном направлении, то никогда никакого звука не возникает, независимо от того прогрет/не прогрет, и при этом видимо выдерживается необходимое время на переключение и рычаг заходит как ему надо )).