'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado751

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • Prado 150 2021

Проблема решилась заменой масла. Удивило что на новой машине, масло кончилось на пробеге 29500. Конечно не жалко, можно хоть на 5000 поменять, но никаких требований со стороны дилера и в мануале не было.
Залил оригинал Toyota 75w90 Gl4. Насколько я знаю, для наших коробок нужен именно допуск gl4, иначе синхронам придет быстрый износ.
Так же хвалят Redline Mt90 gl4, кто либо пробовал его заливать?
Эффект после замены проявился сразу, но не полностью - стало заметно лучше на 3й день ориентировочно (пробеги 20-25 км в день). Пробовал одним пальцем, включаются, хоть это и не комфортно физически.
Не думаю что это в синхронизаторах дело в моем случае, ввиду свежести коробки. Может вал имеет люфт с завода?
У меня именно 3 и 5 включаются с небольшим сопротивлением, нечетко если можно так выразиться. 5й передачей практически не пользуюсь, так как основная эксплуатация в городе. Никаких хрустов и вибрации в рычаг кпп нет, как бывает при умирающих синхронах. С моей стороны вопрос был именно о нечетком включении в режиме «газвпол», неужели это норма? Заранее предвидя вопросы, редко так делаю, в основном плавные переключения, с этим проблем нет.
Как это обычно бывает, куча противоположных мнений и поучений где  что уместно и как. В ответах 80% субъективного  мнения, не связанного с ответом на вопрос icon_hallo
Вопрос решился достаточно тривиально, при -15 и ниже масло в коробке не прогревается полностью за 30 минутные поездки, отсюда и разница в переключении.
Понял это проехав пару часиков, вернулись «летние» ощущения от переключения передач. Вопрос закрыт.
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2637
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

С автоматом так же . Не прогрелась коробка будет поддёргивать, прогрелась- норм.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110

Kniaz, катаюсь на дизельных внедорожниках более 30лет не грел ни разу, до сих пор не дергается
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

   Прадо с МКПП - это ЗИЛ конца 80х. Коробка воет, двигатель и выхлоп слышно так, буд-то они находятся прямо в салоне. Сцепление настолько тяжёлое, что после 20 минут толкания в пробке, чувствуешь себя как шахтёр передовик после смены в забое.
   На этом фоне, нечеткое включение передач вообще не проблема.)))
И кстати, это - нормальная работа коробки. Ничего там со временем не притрется и не приработается.
Подтверждаю каждое слово 5 годами эксплуатации и 143 тысячами пробега)))
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Вообще, по моему опыту владения прадиком с МКПП - то что тарахтит, не ломается. А тарахтит в этой машине практически всё:)
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

И режим "газ в пол" - это не для Прадо 2.7. Для газа в пол и большего комфорта надо брать GX 460.
Подтверждаю, поэтому и поменял 2,7л на 4,6л.
Записан

Asa77

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Москва
    • LC Prado 2.7 МТ 2016

Ну так как прадо всё же уазик ,хоть и японский.То наверное и ездить на нём надо как на уазике))на повышенную с двойным выжимом,а на пониженную с перегазовкой))Я и на 80ке дизельной с механикой так ездил.))
Хорошо там работают синхронизаторы, откатал на ручке 7 лет не было ни звуков ни затыков при переключении.

Поддерживаю, ни шума, ни гула, движок шумноват
Записан

Vlasta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва

Добрый день! нашли ли решение с переключением передач, а именно с моментом нечеткости при переключении?
У меня схожая ситуация, только с 3 и 5 передачами - при «активном» разгоне и резких переключениях - нечеткое включение, с явным усилием включаются передачи (3 и 5). 2я, 4я с меньшим усилием. Пробег 29500, с заменой масла стало чуть лучше. Еще один нюанс - если делать паузу при переключении (до 1 сек подержать на нейтрали), то все включается легко и без сопротивления, вопрос именно о резких переключениях при разгоне.
Думаю, что резкое и быстрое включение передачи - это не про Прадо... До сих пор не привык к быстрому разгону с места на светофоре - 1ая отрабатывает отлично, разгоняет как надо, а вот 2-ую прилично включить как на легковушке, чтобы быстро подхватила и понесла авто, увы, не получается. Аналогично с 5-ой, если на скорости и высоких оборотах с 4-ой, то нужно выждать какое-то время и отпускать сцепление плавно, почувствовав первый тычок и тогда полностью отпустить сцепление. В мануале ничего не сказано про особенности переключения передач, но на других авто это может быть явно указано - на фокусе с механикой например, 4 сек вроде нужно было выдержать в течение переключения. Иногда слышу хрустящий звук при переключении на 2-ую, если рычагом двигаю обхватом всей пятерней с усилием - это если хочется включить быстро и газануть. Но, если переключать 2-3 пальцами, просто мягко двигая рычаг переключения в нужном направлении, то никогда никакого звука не возникает, независимо от того прогрет/не прогрет, и при этом видимо выдерживается необходимое время на переключение и рычаг заходит как ему надо )).
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Да это нормально. Наша коробка ни точностью, ни плавностью, не отличается. Только надёжностью. Такое впечатление, что ее от трактора взяли.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 345

Все проблемы с плавностью и пр. фигней решаться через какое-то время и пробега методом привыкания или адаптации. Сейчас сам понял уже как это должно работать к 70000
Записан