Эт понятно, а как эти часы с километровым пробегом соотносятся. 10тык, эт скока моточасов получается в твоем конкретном случае, и в чем смысл этого?
Например, две машины проехали по 10 тыс км, одна по городу средняя скорость 20 км/ч, 10000/20=500 моточасов наработка двигателя. Другая по трассе и средняя скорость 80 км/ч, 10000/80=125 моточасов. У какого авто масло сильнее потеряет свои свойства? Проехали они одинаковое расстояние, а наработка городского в четыре раза больше. Я меняю через 150-200 моточасов, или как сожгу 1000литров топлива. В основном масло теряет свои свойства от сгоревшего бензина. Эта методика описанна на оил клубе, очень интересная вещь, и вполне грамотная. Например у самолетов, кораблей и тракторов и бульдозеров и тд масло меняют по моточасам.
Ну ... не всегда.
У всех производителей свои практики.
Например в меняют по дням
Just for example:
- через 92 дня рекоммендуемая
- через 120 дней предельно допустимая
- через 184 дня предельно допустимая при наличии xx дневного спектрального анализа масла.
Хотя - соглашусь, что по моточасам правильнее будет!
а по расходу топлива и того.
Только топливо оно порой другими способами расходуется)