Что по динамике разгона, специально не засекал, но по сути разгоняешь машину с механикой так как тебе надо.
Не знаю, что со старой автоматической коробкой стоящей на 2,7, но пятиступенчатый автомат, хоть и без режима ручного выбора передач, а только с ограничением верхней передачи, позволяет для целей именно разгона или движения в горах, никак ни хуже ручной коробки и подстегивать автомобиль, и выкручивать движек. Пользуюсь.
Про 5 ступ. автомат ясно всё. 4,0 и 3,0 с ним работает хорошо. Здесь вопрос про 2,7.
Мефодий, слышал мнение, что на механике тугое сцепление. Как у вас? И ещё, при выжатой педали сцепления, нога упирается в нижнюю часть торпеды. Бывало такое?
Меня интересует вопрос. На самом деле Прадо 2.7 на механике ни чем не лучше 2.7 на автомате? Или люди просто обленились все, и за 1,8 млн. подавай автомат? Чтоб левой ногой и правой рукой не делать ни чего?
Все пишут: расход прииииимерно одинаковый; при переключении передач на МКП поднимает обороты на несколько сек. (ждёт повышающую передачу. ИМХО баг при буксе в говнах); про толкание в пробках вообще молчу. Автомат - деревянный не ломается вообще, на МКП сцепление + корзина + выжимной. И при этом многие, даже кто ездит на 2.7, говорят: "он овощ, но через 2-е недели, край месяц, привыкаешь".
Вывод: Прадо 120 4.0 - самое, что ни на есть. Но они старые уже и хороший не найти.
Тогда, если кровь бурлит - 150 4.0, если остыла уже 150 2.7 не важно на чём. Япония и Эмираты - ездят и не парятся.