'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378565 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

А мне механика даже очень нравится! post
На автомате еду как циклоп, одной ногой туда-сюда... icon_crazy2
у тебя аккорд что ли на механике ?!)))))
Конечно!  ^-^
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Для мегаполисов мкпп -это вообще нонсенс на мой взгляд ...... Усложнять и без того непростую жизнь
Ну это кому что нравится... Мне - нравится...
но надеюсь что спорить с тем что акпп практичнее и удобнее в городе да по пробкам не будешь?!)))
Ни спорить, ни что то кому то доказывать не буду ОДНОЗНАЧНО))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

typolev

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Москва
    • 150

Думаю цифры говорят сами за себя - на механике резвее разгон - это точно!

Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Думаю цифры говорят сами за себя - на механике резвее разгон - это точно!
Вообще-то о разгонне говорять все-же не цифры количества зубъев на шестеренках, а время разгона с 0 до 100.
А там...
Цитировать
Paātrinājums no 0 līdz 100 km/h (sekundes)   11,4   11,0
То число, что побольше, это механика. Данные, правда, за неимением 2,7 литровых в европе, по дизелям, но тем неменее, полагаю, что на следующей страничке того-же документа, что Вы выложили, есть и данные по 2,7 литра.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

typolev

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Москва
    • 150

Вообще-то о разгонне говорять все-же не цифры количества зубъев на шестеренках, а время разгона с 0 до 100.
При прочих равных условиях, а именно одном движке 2,7 - МКПП и АКПП и данных указанных в таблице - передаточные числа у МКПП выше - резче разгон, но меньше  максимальная скорость на каждой из передач. Время разгона субъективный фактор, т.к. может интересовать время разгона не до 100, а до 60 или 80 км/ч.
полагаю, что на следующей страничке того-же документа, что Вы выложили, есть и данные по 2,7 литра.
Вы хотели сказать - на 3 литра дизель - данные?
Я указывал именно данные по 2.7 МКПП и 2.7 АКПП

Записан

typolev

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Москва
    • 150

Вот для сравнения с дизелем.
Но, тут другая тема - главная передача ниже, скорость максимальная выше будет, ну и разгон соответственно, да и двигатель тут другой, сравнивать не правильно.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я указывал именно данные по 2.7 МКПП и 2.7 АКПП
Ну так УКАЖИТЕ и прямые данные ПРОИЗВОДИТЕЛЯ по времени разгона этих 2,7 литровых. К чему строить предположения, по передаточным числам?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

typolev

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Москва
    • 150

Ну так УКАЖИТЕ и прямые данные ПРОИЗВОДИТЕЛЯ по времени разгона этих 2,7 литровых. К чему строить предположения, по передаточным числам?
К сожалению, производитель на офф. сайте не предоставляет таких данных. И это не предположения, это чисто механика.
Записан

Мефодий

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: ЮФО
  • Город:
    • LC150 Рестайл 2,7МКП

Народ, механика- автомат дело вкуса мировоззрения и привычки, ну что тут спорить .. У того и другого совершенно конкретные и известные плюсы и минусы. В сухом остатке - все на любителя. Тож самое 4 литра и 2.7. Это разные авто с совершенно разной динамикой и расходном. ИМХО..
Что по динамике разгона, специально не засекал, но по сути разгоняешь машину с механикой так как тебе надо. В том числе можно тягаться в нужных случаях и более мощными авто. Опять же если надо или есть охота, и опять же естественно крепко выкручивая движок. По любому с движком 2.7 ущербным себя ну никак не ощущаю.  Хе, ну и опять же естественно если  молод, кровь бурлит, хочется драйва, то надо брать 4 литра. :) :) я это давно прошел...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Что по динамике разгона, специально не засекал, но по сути разгоняешь машину с механикой так как тебе надо.
Не знаю, что со старой автоматической коробкой стоящей на 2,7, но пятиступенчатый автомат, хоть и без режима ручного выбора передач, а только с ограничением верхней передачи, позволяет для целей именно разгона или движения в горах, никак ни хуже ручной коробки и подстегивать автомобиль, и выкручивать движек. Пользуюсь.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»