'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378523 раз)

kaval и 4 Гостей просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Ну чего вы цепляетесь друг к другу, ей- Богу!..
Хоть тема и старая, добавлю несколько слов. Сильно меня удивил разговор недавно с одним человеком. Он выбирает авто, и в инете, а также "продвинутые водилы" не ездившие в Прадо с движком 2.7 запугали его что расход топлива к него под 18 как у четырехлитрового. А он естественно как нормальный человек среднего уровня доставка не привык выкидывать деньги на обогрев атмосферы. Так вот и его несказанно удивило то, что у меня прадос расходует в районе 13.5 на 100 км. В смешанном цикле (четверть - или треть город, остальное трасса). Многократно проверял засекая пробег и заправляя под пробку и выжигая до лампочки. Когда выбирал машину меня тоже интересовал этот вопрос, на форумах как я уже теперь убеждаюсь именно это и пишут реальные владельцы таких авто, а их хают и заплевывают те, кто реально на них (с двигателем 2,7) не ездили. ПИШУ для тех кто выбирает авто! Реальный расход у движка 2,7 именно такой. Больше расход, до 14-15 - это если целыми днями исключительно только по городу в пробках или если на трассе постоянно вваливать за 150-160, но для такого авто это естественно лишнее. По трассе на Прадо 2.7 комфортно до 130-140, ну до 150. Далее и не комфортно и движок уже чувствуется напрягается да и естественно опасно. Обгоны что на трассе что в городе не напрягают совершенно. Но!! У меня Механика!! С коробкой автоматом сам не пробовал, но по отзывам и по моему разумению может и не хватать движка при обгонах на больших скоростях. Тут НЕ ЗНАЮ.
Все правильно пишешь... Больше всего умиляют заявления некоторых "экспертов" , которые на этой машине не ездили, но в теории - они мастера.... Сказочники....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

И мне пофиг...
Если-бы пофиг, то не возбуждальсь-бы при любом поминании коробок и не вопили, как Вам пофиг :).

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

И мне пофиг...
Если-бы пофиг, то не возбуждальсь-бы при любом поминании коробок и не вопили, как Вам пофиг :).


zlt, если  Вас возбуждает процесс обсуждения тех. подробностей автомобилей, то это совсем не значит, что такая же реакция у остальных на это. Возбуждайтесь сами с собой. Не приплетайте меня к этому процессу. Повторюсь еще раз - МНЕ ПО ФИГ. И выбирайте выражения. Не очень расстроюсь, если Вы не будете комментировать мои посты. За сим откланиваюсь.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

И мне пофиг...
Если-бы пофиг, то не возбуждальсь-бы при любом поминании коробок и не вопили, как Вам пофиг :).


zlt, если  Вас возбуждает процесс обсуждения тех. подробностей автомобилей, то это совсем не значит, что такая же реакция у остальных на это. Возбуждайтесь сами с собой. Не приплетайте меня к этому процессу. Повторюсь еще раз - МНЕ ПО ФИГ. И выбирайте выражения. Не очень расстроюсь, если Вы не будете комментировать мои посты. За сим откланиваюсь.
:)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

IgorA

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1681
  • Город: Архангельск
    • TLCP 150 рестайл

На 4-х литровом 5 ступенчатого автомата вполне хватало. Очень комфортно ни каких толчков не чувствовал.
А вот 2.7 ...  думаю тяжеловато ему будет с 4-х ступ. автоматом. Вот и задумался о механике. (машинка по живее должна быть)
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Сколько вы потратите на замену масла с всякими там "аппаратами" и +стоимость самого масла за тот пробег, что может отходить выжимной???????????)))) Через сколько замена масла в АКПП? Сколько стоит "за все"????? Просто интересно.... Искать лень))))))

Проверка уровня жидкости в АКПП - каждые 40т.к. (щупа нет, проверка видимо через пробки проводится)
Замена жидкости в АКПП за первые 100т.к. регламентом не предусмотрена.

В МКПП масло тоже менять надо иногда.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Проверка уровня жидкости в АКПП - каждые 40т.к. (щупа нет, проверка видимо через пробки проводится)
В европейском регламенте через 60 (российский регламент бездумно c 15 на 10 переписали :) ), а ручной через 45 :).
Цитировать
Замена жидкости в АКПП за первые 100т.к. регламентом не предусмотрена.
И дальше - тоже.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Сибирь

  • Гость

На 4-х литровом 5 ступенчатого автомата вполне хватало. Очень комфортно ни каких толчков не чувствовал.
А вот 2.7 ...  думаю тяжеловато ему будет с 4-х ступ. автоматом. Вот и задумался о механике. (машинка по живее должна быть)
И по живее и по экономичней. Еще думаю будет потише(в смысле звука) при разгоне.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я не против механики, но не нужно так сильно преувеличивать ее плюсы, их практически нет. С чего то она живее будет? На автомате так же можно включать принудительно скорости. По экономичности тоже, на сколько, на 100 грам на сотню меньше съест? Больше зависит расход от стиля езды. Я проехал 20 тыс с Владика до Питера и обратно этим летом, средний расход (не трассовый) получился чуть меньше 10, не думаю что на механике было бы еще меньше. Про звук, здесь от типа КПП не зависит никак.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tamagawk666

  • Гость

Для мегаполисов мкпп -это вообще нонсенс на мой взгляд ...... Усложнять и без того непростую жизнь
Записан