'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 378500 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Сколько вы потратите на замену масла с всякими там "аппаратами" и +стоимость самого масла за тот пробег, что может отходить выжимной???????????)))) Через сколько замена масла в АКПП? Сколько стоит "за все"????? Просто интересно.... Искать лень))))))
Обычно нисколько. Регламентной замены нет. Насколько я тут могу видеть, замена масла в коробке происходит только по паронаидальными причинам или на сильно БУ с темными историями.


Ну, даже если так, то для меня это ничего не меняет. Мое отношение к АКПП остается неизменным.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ну, даже если так, то для меня это ничего не меняет. Мое отношение к АКПП остается неизменным.
К счаcтью, Ваше отношение к автоматическим коробкам на них никак не влияет. А вообще Вам уже пора плохо относиться к вариаторам, а Вы задержались, и все еще плохо относитесь к автоматам :).

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Ну, даже если так, то для меня это ничего не меняет. Мое отношение к АКПП остается неизменным.
К счаcтью, Ваше отношение к автоматическим коробкам на них никак не влияет. А вообще Вам уже пора плохо относиться к вариаторам, а Вы задержались и все еще плохо относитесь к автоматам :).


К счастью, Ваше личное мнение меня не интересует ни коим образом. Что мне пора, а что не пора - решать только мне. Я очень рад, что Вы такой продвинутый.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я очень рад, что Вы такой продвинутый.
Спасибо!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tamagawk666

  • Гость

 zlt и тут "адепт всего" )))))))) в какую тему не зайди ....
Записан

Мефодий

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: ЮФО
  • Город:
    • LC150 Рестайл 2,7МКП

Ну чего вы цепляетесь друг к другу, ей- Богу!..
Хоть тема и старая, добавлю несколько слов. Сильно меня удивил разговор недавно с одним человеком. Он выбирает авто, и в инете, а также "продвинутые водилы" не ездившие в Прадо с движком 2.7 запугали его что расход топлива к него под 18 как у четырехлитрового. А он естественно как нормальный человек среднего уровня доставка не привык выкидывать деньги на обогрев атмосферы. Так вот и его несказанно удивило то, что у меня прадос расходует в районе 13.5 на 100 км. В смешанном цикле (четверть - или треть город, остальное трасса). Многократно проверял засекая пробег и заправляя под пробку и выжигая до лампочки. Когда выбирал машину меня тоже интересовал этот вопрос, на форумах как я уже теперь убеждаюсь именно это и пишут реальные владельцы таких авто, а их хают и заплевывают те, кто реально на них (с двигателем 2,7) не ездили. ПИШУ для тех кто выбирает авто! Реальный расход у движка 2,7 именно такой. Больше расход, до 14-15 - это если целыми днями исключительно только по городу в пробках или если на трассе постоянно вваливать за 150-160, но для такого авто это естественно лишнее. По трассе на Прадо 2.7 комфортно до 130-140, ну до 150. Далее и не комфортно и движок уже чувствуется напрягается да и естественно опасно. Обгоны что на трассе что в городе не напрягают совершенно. Но!! У меня Механика!! С коробкой автоматом сам не пробовал, но по отзывам и по моему разумению может и не хватать движка при обгонах на больших скоростях. Тут НЕ ЗНАЮ.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Ну чего вы цепляетесь друг к другу, ей- Богу!..
Хоть тема и старая, добавлю несколько слов. Сильно меня удивил разговор недавно с одним человеком. Он выбирает авто, и в инете, а также "продвинутые водилы" не ездившие в Прадо с движком 2.7 запугали его что расход топлива к него под 18 как у четырехлитрового. А он естественно как нормальный человек среднего уровня доставка не привык выкидывать деньги на обогрев атмосферы. Так вот и его несказанно удивило то, что у меня прадос расходует в районе 13.5 на 100 км. В смешанном цикле (четверть - или треть город, остальное трасса). Многократно проверял засекая пробег и заправляя под пробку и выжигая до лампочки. Когда выбирал машину меня тоже интересовал этот вопрос, на форумах как я уже теперь убеждаюсь именно это и пишут реальные владельцы таких авто, а их хают и заплевывают те, кто реально на них (с двигателем 2,7) не ездили. ПИШУ для тех кто выбирает авто! Реальный расход у движка 2,7 именно такой. Больше расход, до 14-15 - это если целыми днями исключительно только по городу в пробках или если на трассе постоянно вваливать за 150-160, но для такого авто это естественно лишнее. По трассе на Прадо 2.7 комфортно до 130-140, ну до 150. Далее и не комфортно и движок уже чувствуется напрягается да и естественно опасно. Обгоны что на трассе что в городе не напрягают совершенно. Но!! У меня Механика!! С коробкой автоматом сам не пробовал, но по отзывам и по моему разумению может и не хватать движка при обгонах на больших скоростях. Тут НЕ ЗНАЮ.
хорошо сказано, держи+
Записан

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Сколько вы потратите на замену масла с всякими там "аппаратами" и +стоимость самого масла за тот пробег, что может отходить выжимной???????????)))) Через сколько замена масла в АКПП? Сколько стоит "за все"????? Просто интересно.... Искать лень))))))
Ну я менял на 120-м по параноидальным причинам :) что-то в районе 6-8 рублей (2010 год).
Дык там приехал, поменял, и уехал. И не переживаешь, что кривыми руками двигатель от коробки откалывать будут.
Сколько проходит выжимной, зависит в том числе и от водителя - как он сцеплением пользуется. Вы, видимо, очень бережно. И у Вас он еще столько же сможет (или смог бы) пройти, если не больше.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

но по отзывам и по моему разумению может и не хватать движка при обгонах на больших скоростях. Тут НЕ ЗНАЮ.
Есть ситуации, когда движка "не хватает" на любом движке. И если Вы такую проблему решаете сбросом передачи, то точно так-же сие делается и на автомате TLC150 - оперативным ограничением верхней передачи. В горах, ну очень помогает подстегнуть и мой дизельный. В этом отношении, как прорездивший большую часть жизни на ручных коробках и приспортивленных автомобилях, принципиальной разницы не вижу.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Сколько вы потратите на замену масла с всякими там "аппаратами" и +стоимость самого масла за тот пробег, что может отходить выжимной???????????)))) Через сколько замена масла в АКПП? Сколько стоит "за все"????? Просто интересно.... Искать лень))))))
Ну я менял на 120-м по параноидальным причинам :) что-то в районе 6-8 рублей (2010 год).
Дык там приехал, поменял, и уехал. И не переживаешь, что кривыми руками двигатель от коробки откалывать будут.
Сколько проходит выжимной, зависит в том числе и от водителя - как он сцеплением пользуется. Вы, видимо, очень бережно. И у Вас он еще столько же сможет (или смог бы) пройти, если не больше.
Сколько отходит выжимной, сколько не отходит... Если бы у бабушки был .... - она была бы дедушкой и т. д.  8D Гадание на кофейной гуще... Есть примеры на форуме, когда люди попадали на ремонт АКПП и при не больших пробегах... Дело случая... А вот вопрос цены ремонта АКПП и МКПП - разница есть...Да дело даже не в этом.... Дело не в экономии, тем более, что разница в цене на авто с автоматом и механикой - 50-60 тыс. рублей. Сумма НИ О ЧЕМ... Это вопрос религии)))) Вот лично я не люблю автоматы... И этим все сказано. И мне пофиг высказывания и умозаключения отдельных "продвинутых". Я уже писал... У меня даже жена не хочет ездить на автомате))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.