'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 394497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

понял все.
А коробка очень тугая в переключении, или как обычная, а то кто-то писал, что чуть-ли не с двойным выжимом надо ездить

Тугая. В некоторых машинах передачи просто сами залетают, только запястьем двигай. Тут не так. Надо четко включать, с некоторым усилием даже. Если полностью не выжать сцепление (в пол), то можно услышать треск шестерен иногда. Легко подпалить сцепление. Задняя передача длинная - я, если надо ехать задом в горку при парковке или там препятствие какое, то включаю пониженную в этом случае. Т.к. с обычной (повышенной) при аккуратном движении назад палишь сцепление.  Аналогично под горку если на первой - то трогаюсь с ручником. Машина тяжелая и это надо учитывать.
Таких наворотов, как двухмассовый маховик, тут нет, все по простому. Это накладывает свои особенности.
Простая конструкция, классическая. Поэтому и называется "Классик".  Но дубовая. Зато дешево - сцепление стоит недорого, при соответствующей эксплуатации ходит долго.

По трассе особо разницы нет - включил пятую и катишь.

В общем, вы должны четко понимать, что вы покупаете.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Добрый день. Планирую приобрести прадо в комплектации стандарт на МКПП. У нас в Воронеже сразу сказали, что таких авто нет. В Тойота Ясенево наоборот, готовы в феврале уже привезти его. Дизель брать не хочу принципиально, в основном из-за стоимости, тк в год проезжаем около 25 тыс, разница в цене не отобьется. На динамику мне наплевать, главное чтобы машина была высокая, надежная и комфортная, к мкпп и я и жена привыкшие. Но есть проблемы с корозией, прочитал на форуме, и после этого как-то расхотелось брать это авто за 2 лимона, ездить и красить его у дилера,хотя если честно-то желание есть огромное купить. Жена будет детей в школу возить. До этого жена 5 лет откатала на ix35 на механике, там ржи вообще не было, и машину продал в теч 1 дня. Сейчас два спортиджа, один новый, другой рестайлинг, хочу продать одного и взять прадо, но честно-как узнал про ржавчину-то просто ох.... Или не париться, посоветуйте
Да ладно слушать хрень всякую... машина 2011 года пробег 260 000 км причем Москва... Да еще и цвет белый. Какая нафиг ржавчина??? Не, если ее не мыть ваЩе или мыть всяким дерьмом, то наверное будет...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165

С ржавчиной разобрались, все ясно. Теперь с кпп, так ведь привыкнуть можно к переключениям, наверное?
Записан

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165

Получается, на автомате комфортно, но это плюсом 300к денег. А там уже и до дизеля недалеко, в итоге разница составит между стандартом бенз и комфортом на дизеле 600 рублей.
А на вторичке я думаю, эта машина (2.7 мкпп) и на ручке уйдет с соответствующим дисконтом, особо стоять не будет
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

С ржавчиной разобрались, все ясно. Теперь с кпп, так ведь привыкнуть можно к переключениям, наверное?
Dimon Minsk , в принципе, все описал правильно и по делу, но несколько сгустил краски)))) Первая передача включается с затруднением (есть такое) но только когда авто не окончательно остановилось. В движении затруднений при переключении других передач нет. Если сравнить с коробасом на моем аурисе, то там, конечно, мягче и легче переключение. А так... Как уже писал... 260 000 км пробега и ни разу не пожалел, что взял МКПП.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Получается, на автомате комфортно, но это плюсом 300к денег. А там уже и до дизеля недалеко, в итоге разница составит между стандартом бенз и комфортом на дизеле 600 рублей.
А на вторичке я думаю, эта машина (2.7 мкпп) и на ручке уйдет с соответствующим дисконтом, особо стоять не будет
да нисколько не сомневаюсь, что машина уйдет без проблем. Ну, если не просить за нее как за автомат или дизель))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165

Думаю все норм с механикой, надо пробовать.
У нас в парке маз тягач седельный сцепление сакс кпп зф, 570 тысяч прошел и сцепление не меняли, конечно сравнение не уместно но все же. А на другой машине на такой же коробке в 420 тыс 3 и 4 не включаются, свез в ремонт, разобрали, а там синхронам ппц, ремонта на 70 рублей, и сцепление раньше меняли. 
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Думаю все норм с механикой, надо пробовать.
У нас в парке маз тягач седельный сцепление сакс кпп зф, 570 тысяч прошел и сцепление не меняли, конечно сравнение не уместно но все же. А на другой машине на такой же коробке в 420 тыс 3 и 4 не включаются, свез в ремонт, разобрали, а там синхронам ппц, ремонта на 70 рублей, и сцепление раньше меняли. 
я 5 лет все пробую и пробую)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165

В продолжение темы хотел выступить. А чем хуже будет, если Классик взять и доукомплектовать его. Разница между классик и стандарт 300 штук, думаю в 150 уложусь
-диски,подогревы, музыка, даже фары с дхо можно поставить, камера
Достаточно по моему, причем даже самому не надо ничего делать будет.
И менеджер подтвердил, что классика можно брать в ьзаказ
Записан

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165

Кнопки на руль нельзя поставить будет
Записан