'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 394494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7093/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18001
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Кнопки на руль нельзя поставить будет
Все можно, и даже оптитрон поставить, и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

Кнопки на руль нельзя поставить будет
Все можно, и даже оптитрон поставить, и тд.
А что, там даже Оптитрона нет?
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

Вы меня пугаете, неужели там так плохо с РКПП ? Очень туго работает ? Сейчас езжу на Каптиве, дык там если грязь, снег, стоит там поработать со сцеплением, начинает вонять (болезнь этих машин), у них тоже слабое сцепление ? В Январе хотел вносить залог за комплектацию "классик" и доукомплектовать тем, что мне нужно, (думаю самое логичное решение, если выбирать между классик и стандарт), что скажете ?
Записан

Cubano

  • ранее "Кубинец",а так Андрей я.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6673/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23525
  • Город: Подольск
  • г/н В666АД
    • TLC Prado 3 л, элеганc,

Вы меня пугаете, неужели там так плохо с РКПП ? Очень туго работает ? Сейчас езжу на Каптиве, дык там если грязь, снег, стоит там поработать со сцеплением, начинает вонять (болезнь этих машин), у них тоже слабое сцепление ? В Январе хотел вносить залог за комплектацию "классик" и доукомплектовать тем, что мне нужно, (думаю самое логичное решение, если выбирать между классик и стандарт), что скажете ?
Да не парься, все путем будет! А сначала надо в Приветствие зайти...
Записан


Не грузите меня, я не сухогруз, я танкер лучше налейте!                                 http://images.vfl.ru/ii/1542341688/1567f893/24215460.png%5B/img%5D

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7093/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18001
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вы меня пугаете, неужели там так плохо с РКПП ? Очень туго работает ? Сейчас езжу на Каптиве, дык там если грязь, снег, стоит там поработать со сцеплением, начинает вонять (болезнь этих машин), у них тоже слабое сцепление ? В Январе хотел вносить залог за комплектацию "классик" и доукомплектовать тем, что мне нужно, (думаю самое логичное решение, если выбирать между классик и стандарт), что скажете ?
Кто писал, что сцепление слабое? По комплектации, смотря что тебе нужно, у всех запросы разные. Если хочешь съэкономить и ездить на прадо, то классик хороший вариант.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165

Закажу классик, посмотрим, когда придет, и придет ли вообще(как продавцы говорят)
Записан

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

Да не парься, все путем будет! А сначала надо в Приветствие зайти...
Зайду обязательно.
Кто писал, что сцепление слабое? По комплектации, смотря что тебе нужно, у всех запросы разные. Если хочешь съэкономить и ездить на прадо, то классик хороший вариант.
Да вообще то я про сцепление ни чего не утверждал, что оно слабое, только спросил. 
Ну дык оно на эстакаде запаху не даст ?


Записан

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

Да не парься, все путем будет! А сначала надо в Приветствие зайти...
Зайду обязательно.
Кто писал, что сцепление слабое? По комплектации, смотря что тебе нужно, у всех запросы разные. Если хочешь съэкономить и ездить на прадо, то классик хороший вариант.
Да вообще то я про сцепление ни чего не утверждал, что оно слабое, только спросил. 
Ну дык оно на эстакаде запаху не даст ?
"Дык" ты, мил человек, прежде чем вопросы задавать, потренируйся с кномпочками разными, "цитировать" или "предварительный просмотр". И с Приветствием" смотри не обмани...
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Greenfield

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Пермский край
    • LC150мкпп

Всем спасибо большое за полезные ответы! После ваших сообщений отпали все сомнения и мы, всё-таки, заказали "классик". Дилер обещает в 3 месяца уложиться.
Ручки, действительно, неокрашенные. С бежевым салоном неизвестно, делают ли его в "классик" по факту, в январе дадут ответ.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2626
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

Планируем брать новый прадо на механике. На механике, т.к. машина берётся в область, где нет пробок и адекватных автосервисов.

В наше время АКПП на менее надежна чем МКПП, а то и более.
Не забывай что при МКПП есть еще сцепление которое по сути - расходник, и для его замены нужны как расходники так и сервис.
У АКПП срок службы - как у мотора, менять только масло.
Должны быть очень веские аргументы за МКПП, которых я тут не увидел.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium