'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 394500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин

Про попогрейки - они очень долго разогреваются,у меня стоят,но купил меховые квадраты под задницу т.к. попгреи работают только когда сидишь на кресле. Завел с сигналки машину,оставил с вечера включенные попогреи,а толку ноль - кресло ледяное.Садишься и едешь охреневая,минут 10 ждать пока нагреется,обычно успеваю приехать куда мне надо за это время))
По штатной электросхеме попогрева - опа на сидушках не нужна, должны греться.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

на авито по моему в Самаре в свободной продаже стоит.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

По прадо все дилеры говорят, что эта комплектация чисто маркетинговая, но привезти реально.

Вчера был в Тойота Серебряный Бор, в шоуруме стоит классик. Для глаза необычно видеть Прадо на стальных дисках. Чёрная морда на чёрной машине выглядит прикольно, а остальные визуальные отличия и не видно толком, надо знать, куда смотреть.

Один нюанс. Он дизельный, а потому с автоматом и на 800 тыщ дороже, чем 2.7 на ручке.
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

По прадо все дилеры говорят, что эта комплектация чисто маркетинговая, но привезти реально.

Вчера был в Тойота Серебряный Бор, в шоуруме стоит классик. Для глаза необычно видеть Прадо на стальных дисках. Чёрная морда на чёрной машине выглядит прикольно, а остальные визуальные отличия и не видно толком, надо знать, куда смотреть.

Один нюанс. Он дизельный, а потому с автоматом и на 800 тыщ дороже, чем 2.7 на ручке.

Дизельный Классик я бы не назвал Классиком - там совершенно другая комплектация, бесключевой доступ, с кнопки заводится, автомат.
Смысла в ней не вижу, если честно. Лучше доплатить 300К до Элеганса и получить  Эбер,  электроподогрев, магнитолу, диски, светодиодные фары, руль с обогревом и кучу других плюшек. Т.е. разница в 10% несущественна.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Дизельный Классик я бы не назвал Классиком - там совершенно другая комплектация, бесключевой доступ, с кнопки заводится, автомат.

Не сказал бы, что она совершенно другая, помимо перечисленного ещё какой-то мелочью отличается, но по большому счёту только мотор-коробка.

Смысла в ней не вижу, если честно. Лучше доплатить 300К до Элеганса и получить  Эбер,  электроподогрев, магнитолу, диски, светодиодные фары, руль с обогревом и кучу других плюшек. Т.е. разница в 10% несущественна.

С этим трудно не согласиться. Даже если 300К существенны, всего за 130К можно добить до Комфорта, где хотя бы базовые плюшки есть вроде электроушей с обогревом и небазовые типа климата и камеры заднего вида присутствуют.
Записан

Artem7a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Подпишусь под каждым словом.
Вот что интересно, в европе продается Прадо с мкпп 6 ступеней (причем и старшие комплектации и дизеля)
У шестиступки такие же тяжелые переключения? Может кто ездил?
Записан

Lcfr

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +589/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6017
    • Prado 150 2,7

Не знаю что за машины у вас и что за коробки такие тугие. Эксплуатирую прадо 2,7 МКПП почти 4 года. К переключениям никогда нареканий не было и нет, все передачи одним пальцем можно, задняя тоже в порядке ни о какой понижайке никогда и речи не было, раз для эксперимента включил и все. Да сцепление туговато, но привыкаешь и не замечаешь потом совсем. И никаких плавающих оборотов нет при переключении, нужно педалями газ сцепление работать правильно и все будет в норме тогда.
Записан
без ссылок

Artem7a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Я бы с большим удовольствием встретился бы с владельцами машин на мкпп, тугое включение второй передачи портит все впечатление о машине. На холодную уже с первой на третью перехожу что бы не портить себе настроение.

Может нужно жаловаться диллеру? У меня пробег всего 6 тыс.


 
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Я бы с большим удовольствием встретился бы с владельцами машин на мкпп, тугое включение второй передачи портит все впечатление о машине. На холодную уже с первой на третью перехожу что бы не портить себе настроение.

Может нужно жаловаться диллеру? У меня пробег всего 6 тыс.
У себя заметил, если нажать сцепление не до конца, бывает и с хрустом вторая включается. Но легко. Тугого включения нет.

 

Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

FB_571851059678448

  • Гость

Посматриваю на такой. Беспокоят системы ПП. Есть ли иммитация блокировок межколёсных?
А так - колёса на дисках купить, релинги, ручки и зеркала тысяч за 10 в цвет покрасят, туманки тоже без проблем купить. Остальное не суть
Записан