'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 394516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

А так - колёса на дисках купить, релинги, ручки и зеркала тысяч за 10 в цвет покрасят, туманки тоже без проблем купить. Остальное не суть

... решётку от старших версий, хромированную накладку на калитку, рейлинги...

Зачем? Честное слово не понимаю. Даже если волнует имиджевый вопрос, большинство наблюдателей всех этих нюансов, по которым отличаются разные комплектации, просто не знает. Как бы Прада ни выглядела, с точки зрения пассажира Роллс Ройса на ней едет нищеброд, а с точки зрения владельца Гранты — козёл на джипе, который украл у него все деньги. И это на какие-то секунды, пока машина в поле зрения, после чего про неё забывают.
Записан

FB_571851059678448

  • Гость

Затем, что банально классик выглядит просто блевотно и мне лично не приятно ездить на такой машине.
Затем, что если при добавлении 300-400 тыр ничего кардинально не меняется, зачем переплачивать за пустоту? Я лучше куплю дорогую резину и поставлю ARB блокировки. Если та же машина и та же надёжность. А вот на 4л уже финансов нет, но это совсем другая история. Важна безопасность и проходимость.
Продолжая тему - а зачем люди меняют оптику на тюнинг, зачем обвес, 20 диски и т.д.? :) А лучше и не продолжать..
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Насчет моторесурса... Х.з. Не отслеживаю АКПП. Знаю, что ходят долго. Так и механика ходит не мало. У меня 260 000 км на сегодня.

И сколько раз за эти 260 000 км было заменяны диск сцепления, корзина и выжимной подшипник?
И не случалось ли чего с приводом сцепления?

Замена сцепления на 250 000 км. Уже писал ....
Сколько по деньгам получилось?
Где то на форуме писал полный расклад... А так на вскидку вместе с работой и заменой всего, включая болты в оригинале (диск и корзина Айсин) вышло около 25 000 руб.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Подпишусь под каждым словом.
Вот что интересно, в европе продается Прадо с мкпп 6 ступеней (причем и старшие комплектации и дизеля)
У шестиступки такие же тяжелые переключения? Может кто ездил?

В Европе - где именно? 2.7 там ВАЩЕ ни в каком варианте нет. По крайней мере у ОД.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

В Европе - где именно? 2.7 там ВАЩЕ ни в каком варианте нет. По крайней мере у ОД.

тойота-еуропе.ком, 2.7 есть с ручкой и с автоматом. Ручка пятиступенчатая.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Затем, что банально классик выглядит просто блевотно и мне лично не приятно ездить на такой машине.

Аргумент. Хочется и можется — почему нет. Хотя по мне классик в чёрном цвете отлично смотрится, но это дело вкуса, конечно же.

Затем, что если при добавлении 300-400 тыр ничего кардинально не меняется, зачем переплачивать за пустоту?

Ой не. Тут все взрослые люди, которые вполне способны самостоятельно определить, какую машину купить, в какой комплектации, и вообще на что потратить непосильным трудом заработанное. Дело глубоко личное. :)

Продолжая тему - а зачем люди меняют оптику на тюнинг, зачем обвес, 20 диски и т.д.? :)

Не знаю. Честно. Для меня это загадка и пустая трата денег. Для тех, кто это делает, очевидно, дело обстоит совершенно по-другому, тюнинг тут популярное развлечение. :)
Записан

sledoput

  • Дорогу осилит идущий
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Вообще не вижу сути проблемы. Я и пошел по такому пути. Взял "классик" с МКПП, окрас - "металлик", и поставлю какое хочу ГУ, диски, релинги и т.д (замечу какие хочу, а не какие стоят на авто), и мне до одного места как на меня посмотрят владельцы престижных комплектаций. До Прадо был iх35 не самой последней комплектации, некоторыми плюшками не пользовался ни разу. Мнение сугубо субъективное, никому не хочу навязывать.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

В Европе - где именно? 2.7 там ВАЩЕ ни в каком варианте нет. По крайней мере у ОД.

тойота-еуропе.ком, 2.7 есть с ручкой и с автоматом. Ручка пятиступенчатая.
Да ну на фиг))) щас гляну)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

В Европе - где именно? 2.7 там ВАЩЕ ни в каком варианте нет. По крайней мере у ОД.

тойота-еуропе.ком, 2.7 есть с ручкой и с автоматом. Ручка пятиступенчатая.
Да ну на фиг))) щас гляну)))
---toyota-europe___ не грузится не фига))) выдает ошибку))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Что то мне посказывает, что это какой то сайт типа тойота-ясенево, тойота-кунцево. Обычно у них идет TOYOTA  и дальше расширение по стране пребывания. Хотя могу ошибаться...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.