'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 394612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Artem7a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Странно, разницы между 92 и 95 не обнаружил.
Вибрация на кузове из за черезмерно низких оборотов , как с этим бороться мне никто сказать не смог в т.ч. и ОД
Я так думаю на диагностике диллерского уровня, можно холостой ход поднять оборотов на 100. Хуже не будет точно.
Все эти понижения оборотов, борьба за выбросы.

Я думал точно так же (по крайне мере на бмв это делается легко) но диллер уверил меня что это невозможно.
Если у кого то есть другая информация буду очень признателен
Записан

Artem7a

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Dimon Minsk, благодарю! информация позитивная! А как реализованы дневные ходовые огни в рефлекторных фарах этой комплектации (совмещены с габаритами/отдельная лампочка/ближний в пол накала)? Или нет такой функции?

Она не реализована. ДХО в этой версии нет.
Я езжу с ближним светом. Он очень удобно сделан - его включаешь один раз и он сам потом выключается, когда заглушил машину и отрыл водительскую дверь.
Фары светят хорошо, никаких нареканий по свету нет.
Вместо лампочек габаритов можно воткнуть диоды, светят очень ярко (пока фара чистая)
Записан

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165

От Джубги до Сочи кто-нибудь ездил на механике по серпантину? как машина, тянет или нет? Понятно, что не самолет, но какие ощущения.
Записан

Lev008

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +277/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1162
  • Город: Мытищи
    • BMW X7

Тоже интересно))
Записан
Все будет хорошо!!!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7100/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

От Джубги до Сочи кто-нибудь ездил на механике по серпантину? как машина, тянет или нет? Понятно, что не самолет, но какие ощущения.
Это смешной вопрос ;D, там даже Ока проедет, что у вас за представление о 2TR. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1711
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015

И не говори :) она и на автомате норм едет, а без него это +10 процентов к мощности - ракета
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

От Джубги до Сочи кто-нибудь ездил на механике по серпантину? как машина, тянет или нет? Понятно, что не самолет, но какие ощущения.

Самое чахлое, на чём там ездил — Жигули. Впечатления отвратительные — жарко, а кондея нет. В остальном никаких проблем. Прадо с 2.7 куда интересней, и мотора больше, и, главное, кондей есть.
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

От Джубги до Сочи кто-нибудь ездил на механике по серпантину? как машина, тянет или нет? Понятно, что не самолет, но какие ощущения.
Ездил по серпантинам Греции и Македонии а так же вне серпантинов. Едет без проблем. Ощущения положительные.
Но, действительно, странный вопрос.
Предположу, что в купе класса Gran Turismo ехать по серпантинам гораздо веселее.
Я не испытывал неудобств ни при поднятии вверх ни при спуске вниз.
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Я уже писал об этом, повторюсь. Классик 2.7 на механике - это довольно-таки утилитарный автомобиль, требующий определенного водительского мастерства и сноровки. Машина тяжелая, это не легкий хэтчбэк с МКПП. Системы помощи при трогании в гору нет, надо использовать ручник.
Комфорта и эластичности 4 литров и АКПП тут нет.
Так же тут нет комфорта и легкости включения передач , какой есть на двигателях с двухмассовым маховиком и механической коробкой.
В случае с Прадо вы управляете чем-то таким полугрузовым, есть эффект танка.
Какого-то желания ехать динамично не возникает. Такое степенное уверенное перемещение, где водитель непосредственно участвует в процессе.
Записан

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165

Я вопрос этот задал, тк чел с этого форума написал, что в Кирове по пробкам сцепление подпалил, запах стоял в машине. А в сочи перевалы покруче, поэтому там вообще ппц должно быть. Хотя в это не верю. Да и просто интересно отзывы послушать, кто ездил.
Я сегодня утром поехал на работу на машине жены, с автоматом, чувствую запах колодок или сцепления, 28 тыс пробег. Впереди маршрутка пазик, с переднего колеса характерный сизовато-серый дымок-вот и ответ. Обогнал-и запаха нет. Может и у этого в Кирове тоже было.
Записан