'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 394975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tarakan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124

Крузаки в Россию заходят через Владик.
Записан

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165

Из Швеции наш в Питер прибыл, потом в Москву. Так в салоне сказали продавцы
Записан

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7

Здравствуйте, принимайте в свои ряды.
10 июня заказал, вчера получил. Стандарт, белый жемчуг , 5 мкп.
Пересел с Патруля 2008 г. Привыкаю, рад,
 буду делится впечатлениями с Вами.
Записан

ubik76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Поделитесь пожалуйста опытом. Проехал почти 6 тыс с момента покупки, а все не могу приноровиться к оборотам, при которых переключаться на повышенную.
Если 2200 - 2500 оборотов, переключается мягко, но при дальнейшем наборе скорости появляется бряканье похожее на детонацию.
Если в районе 3000 - 3100 переключаться - машина подпрыгивает при отпускании сцепления.
У кого как?
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

Даже сложно что-то умное сказать.
А есть ли опыт вождения автомобиля с МКПП?
На тахометр не смотрю и всё жужжит нормально.
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Поделитесь пожалуйста опытом. Проехал почти 6 тыс с момента покупки, а все не могу приноровиться к оборотам, при которых переключаться на повышенную.
Если 2200 - 2500 оборотов, переключается мягко, но при дальнейшем наборе скорости появляется бряканье похожее на детонацию.
Если в районе 3000 - 3100 переключаться - машина подпрыгивает при отпускании сцепления.
У кого как?
Дело не в оборотах. У меня тоже, периодически, дергается при отпускании сцепления. Особенно при переключении с первой на вторую. Проблему можно решить, "играя" газом и сцеплением.
Самая жесть - это подвывания на первых трех скоростях. Это похоже ничем не побороть.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

ubik76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Какой вопрос, такой и ответ. Согласен.
Тогда давайте по порядку. Вот едете вы на третей передаче. И достаточно резко (не "ТАПКА В ПОЛ!!!") нажимаете педаль газа. Машина ускоряется, и в этот момент я начинаю слышать характерный шелестяще-глуховатый звон. Очень похоже на звуки звенящих пальцев. Хорошо слышно, когда вдоль забора с открытым окном едешь. Подобные звуки наблюдал каждый, когда на МКПП слишком рано переключался и начинал ускоряться. А если переключаться позже, т.е. на повышеных оборотах, то авто оттормаживает двигателем (подпрыгивает, как я охарактеризовал ранее).
В связи с этим и родился вопрос предыдущего поста. Когда же все-таки нужно переключаться, что-бы этого неприятного звука не было? Или я один такой слухастый?))

Записан

Djim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: Алма-Ата
  • Город:
    • Prado 150 2.7 2014Г

Походу не в МКПП дело. Такой звенящий звук похожий на постукивание пальцев наблюдается у многих 2,7 с АКПП. Есть мнение что это глушак резонирует.
Записан

MEXAHNK

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Поделитесь пожалуйста опытом. Проехал почти 6 тыс с момента покупки, а все не могу приноровиться к оборотам, при которых переключаться на повышенную.
Если 2200 - 2500 оборотов, переключается мягко, но при дальнейшем наборе скорости появляется бряканье похожее на детонацию.
Если в районе 3000 - 3100 переключаться - машина подпрыгивает при отпускании сцепления.
У кого как?
Дело не в оборотах. У меня тоже, периодически, дергается при отпускании сцепления. Особенно при переключении с первой на вторую. Проблему можно решить, "играя" газом и сцеплением.
Самая жесть - это подвывания на первых трех скоростях. Это похоже ничем не побороть.

Дело как раз таки в зависающих оборотах! На РАВ4 с МКПП та же самая беда, плюс ненормальное сцепление. Писал об этом несколько страниц ранее. Странно, что этого никто не замечает, видимо при пенсионерском стиле езды, это так не донимает. Попробуйте на каждой передаче раскручивать двигатель до 3000 об и выше, сразу почувствуете. На РАВ4 один в один самое противное переключение с 1-й на 2-ю, надо выжидать паузу при нажатии сцепления, пока стрелка тахометра опустится, я приноровился выжимать сцепление не до конца, получается более быстрое и мягкое переключение. На РАВ4 форуме есть тема, называется РАВ4 газует, есть там и упоминание про прадо, кто-то заметил после рафика то же самое и на прадо. Тойота называет непадающие обороты помощником при переключении передач, но это явный косяк, который исправлять она видимо не собирается.
Записан

MEXAHNK

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

ubik76,
Звон от того что переключился рано - это нормально, двигатель под нагрузкой детонирует, звон скорее всего от клапанов, тем более  сейчас жарко, можно попробовать лить 95-й бензин, на нем должно быть меньше детонаций под нагрузкой в жаркую погоду. А вот, как Вы выразились, подпрыгивание при "позднем" переключении на высоких оборотах, это то самое о чем я сейчас написал - зависание оборотов при переключении передач и это никак не исправить, привыкайте. Сцепление между передачами отпускайте плавно, дергаться будет меньше, либо делайте паузу на выжиме сцепления до падения оборотов ближе к 2000. Что б понять что эта проблема действительно есть, можете разогнать машину до 120 убрать ногу с педали газа и отключить двигатель от трансмиссии, движение накатом, стрелка тахометра начнет творить чудеса!
Записан