'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 395194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

allexey

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • RAV4 III 2.0

Рафик оказывается "маленький Прадо" . У меня Рав с МКПП все то же самое, но это не так напрягает как "подвывание" на первой передаче. В пробке,  аж стыдно за машину воет как старая Газель. Но это только на первой и на задней.
Записан

MEXAHNK

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Рафик оказывается "маленький Прадо" . У меня Рав с МКПП все то же самое, но это не так напрягает как "подывание" на первой передаче. В пробке,  аж стыдно за машину воет как старая Газель. Но это только на первой и на задней.
Если у Вас РАВ 3-го поколения, то у вас хотя б обороты не виснут и сцепление нормальное. У меня последний рестайл, также воют первая и задняя, ну и при отпускании сцепления слышно клацания на 1-й  и 2-й, такое качество подгонки зубчатых передач, что свободный ход выбирается. Но сцепление с дебильными оборотами это самое отвратительное в этом автомобиле.
Записан

alvoro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: Москва
    • Prado 150, 2017, 2,7

Получил номера.
Начинаю получать кайф . К коробке и переключению скоростей привык процентов на 80.
Сразу после покупки, в пути , раза три заглох. Отвыкание от чипованного дизеля не сразу даётся.
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Рафик оказывается "маленький Прадо" . У меня Рав с МКПП все то же самое, но это не так напрягает как "подвывание" на первой передаче. В пробке,  аж стыдно за машину воет как старая Газель. Но это только на первой и на задней.
На Прадо, еще и вторая и третья "музыкальные". Не так сильно как на первой но все же.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Природа детонационных стуков и звонов - вибрация юбки поршня о стенку гильзы цилиндра. Матчасть.
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Здравствуйте, товарищи прадоводы 2.7 классик МКП!
Вот и я стал счастливым обладателем LC prado 150 2,7 мкп. Писал в музыку и навигацию, но не подсказал там ни кто, проблемма все таки специфическая, прошу помощи. Проблемма такая, купил и поставил китайское ШГУ trinity все работает хорошо, только флешку usb не куда воткнуть, т.к. Штатный разъем в данной комплектации не предусмотрен, т.е. Выход из магнитолы в штатную проводку имеется, а вот вывод гнезда в салоне не предусмотрен, может кто сталкивался с проблеммой, но она не смертельная, т.к в голове есть кнездо для микро сд, а вот вторая проблемка посерьезнее. В комплекте с магнитоллой шла только внешняя клавиша аварийки, самой кнопки нет, предусмотрено пустое гнездо, видимо китайцы предполагали что их ШГУ будет ставиться вместо родного, оттуда кнопку выковыриваешь и вставляешь в новую голову (хотя какой смысл родную голову менять на китайскую?) в общем та кнопка, которая стояла в большой заглушке, которая дыру под магнитолу закрывала, в магнитолу не подходит причем совсем!!! Она здоровая, разобрал там плата печатная с разъемом многопиновым, причем кроме светодиода подсветки кнопки изнутри, есть еще какие то радиоэлементы, и жгут проводов к кнопке подходит не из двух проводов, в общем сложная кнопка какая то... В общем вопрос, кто сталкивался, где взять кнопку такую по разумной цене, и почему к кнопке столько проводов идет (я думал аварийная кнопка в разрыве одного провода просто стоит, тоесть обычный замыкатель-размыкатель). Заранее спасибо
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП

Какой вопрос, такой и ответ. Согласен.
Тогда давайте по порядку. Вот едете вы на третей передаче. И достаточно резко (не "ТАПКА В ПОЛ!!!") нажимаете педаль газа. Машина ускоряется, и в этот момент я начинаю слышать характерный шелестяще-глуховатый звон. Очень похоже на звуки звенящих пальцев. Хорошо слышно, когда вдоль забора с открытым окном едешь. Подобные звуки наблюдал каждый, когда на МКПП слишком рано переключался и начинал ускоряться. А если переключаться позже, т.е. на повышеных оборотах, то авто оттормаживает двигателем (подпрыгивает, как я охарактеризовал ранее).
В связи с этим и родился вопрос предыдущего поста. Когда же все-таки нужно переключаться, что-бы этого неприятного звука не было? Или я один такой слухастый?))


Этот звук зависит от топлива. На хорошем бензине его нет. На бензине , что похуже - есть.
Четко видно, когда едешь на дальняк и заправляешься на разных заправках. Лейте 95-ый на проверенных заправках.
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

В данном случае смена бензина не поможет. Нужно "подружить" ноги с педалями. Со слов автора, в первом случае ему нужно перейти на вторую для резкого ускорения. А во втором добавлять газу при отпускании сцепления. 
Записан