Мне кажется что обрыв может быть от резкого вывешивания, то есть именно "отрыв".
Потому как если сжатие, то должен защитить отбойник.
Если аммо исправен, и это например жесткие кони, то мост при вывешивании не разгонится так, что бы вырвать аммо с крепежа.
Интересно посмотреть на подвязку моста, есть фото ?
вот пожалуйста)))
или еще так)))
по поводу аммо, ну представь машина 2 с лишним тонны подскочила так что колеса в полете, т.е. мало энергии пружин на распрямление, так еще и нехилая масса моста+колес давит к земле и сопротивляется только аморт, так что вытягивается очень быстро и кроме того, когда приземляешься все эти две тоны еще и с ускорением бьют и гнут амморт.
мосты подвязывают чаще для того чтобы пружины не вылетели при таких прыжках, потому как аморты полностью вытянутые длиннее несжатых пружин, соответственно в прыжке есть шанс остаться без пружины.
по поводу отбойника, должен то должен, просто при лифте очень мало народу наращивает отбойники))))
кто то тупо про это не думает, кто то после поскакух гнет мосты (передние в основном) когда отбойник уже на мосту, вся дальнейшая энергия прыжка гасится колесами и мостом, итог мост домиком
и говорит нах этот отбойник, шансов оторвать крепление на раме меньше чем погнуть мост при прыжке.
з.ы. все сказанное мной на основе моего личного опыта или опыта моих знакомых, не претендую на звание последней инстанции))))