'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Этот долбаный мост...  (Прочитано 6664 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #40 : 06 03 2012, 14:53:05 »

Цитировать
иногда на хорошей кочке/яме вырывает крепление амортизаторов на мосту/раме, и рвет сами амортизаторы,

У кого реально вырывало ?
А то я кони на задок жду, хочу закрутить их по максимуму, просто надеюсь после этого не надо будет с мостом мудохаться.

Просчитал кстати А-рычаг так называемый сегодня, если его крепить сверху на диф, то увод моста при том же ходе подвески в ДВА раза больше чем у панара.
icon_hallo icon_hallo icon_hallo5 баллов.чтоб понять как работает такой рычаг ничего считать даже не надо.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #41 : 06 03 2012, 16:21:01 »

У кого реально вырывало ?
А то я кони на задок жду, хочу закрутить их по максимуму, просто надеюсь после этого не надо будет с мостом мудохаться.
Просчитал кстати А-рычаг так называемый сегодня, если его крепить сверху на диф, то увод моста при том же ходе подвески в ДВА раза больше чем у панара.

у моего товарища вырывало крепления на 70-ке, он охотник, гонял зайца в поле, оторвало крепление заднего амортизатора на раме.

продольные тяги не гнет.тем более от боковых нагрузок.он на с.блоках  могут гулять достаточно прилично.а чтоб ничего не рвало,так это давно уже все делается и не возникает никаких проблем.
 "рама не расчитана на боковую нагрузку." простите.а на какую нагрузку она расчитана?)))
видел не один раз гнутые сабли  (те же продольные тяги) от 70-ки опять таки
рама рассчитана в первую очередь на продольную и поперечные нагрузки (т.е. оси x и y) т.е. относительно безболезненно проходят удары в "лоб" к примеру силовым бампером когда деревья сносят и снизу т.е. при скакании по кочкам на полном ходу.. а если воткнутся по диагонали то морду свернуть раз плюнуть. но повторюсь это я тоже видел на 70-ке, у меня на моем 70-м рама с морды веденная, хорошо что это все до места крепления амортизатора и панары, поэтому на поведении машины никак не сказывается.
P.S.
продольные тяги не гнет.тем более от боковых нагрузок.он на с.блоках  могут гулять достаточно прилично.а чтоб ничего не рвало,так это давно уже все делается и не возникает никаких проблем.
никто и не спорит все делается и мосты и рама усиливаются, усиливается крепление амортизаторов, ставят полиуретан чтобы все было жестче и не ходило так, но это уже отдельная статья расходов :)
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #42 : 06 03 2012, 16:29:12 »

Str@nger, чтоб ничего не рвало подвеска подвязывается.)))тогда амортизатор не будет испытывать усилие на разрыв.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #43 : 06 03 2012, 19:07:18 »

Str@nger, чтоб ничего не рвало подвеска подвязывается.)))тогда амортизатор не будет испытывать усилие на разрыв.)))
так не амморт порвало, а на раме крепление т.е. там скорее допрыгались с полным багажником))))
хотя конечно и не подвязано ничего было))) какое там подвязывание когда в поле заяц))))

если честно у них чего только не видел))))) и погнутые мосты и беззубые редуктора))))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #44 : 07 03 2012, 07:21:27 »

Цитировать
иногда на хорошей кочке/яме вырывает крепление амортизаторов на мосту/раме, и рвет сами амортизаторы,

У кого реально вырывало ?
А то я кони на задок жду, хочу закрутить их по максимуму, просто надеюсь после этого не надо будет с мостом мудохаться.

Просчитал кстати А-рычаг так называемый сегодня, если его крепить сверху на диф, то увод моста при том же ходе подвески в ДВА раза больше чем у панара.
icon_hallo icon_hallo icon_hallo5 баллов.чтоб понять как работает такой рычаг ничего считать даже не надо.

Это ты имел ввиду что я умнее ?
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #45 : 07 03 2012, 07:25:02 »

Str@nger, чтоб ничего не рвало подвеска подвязывается.)))тогда амортизатор не будет испытывать усилие на разрыв.)))

Мне кажется что обрыв может быть от резкого вывешивания, то есть именно "отрыв".
Потому как если сжатие, то должен защитить отбойник.
Если аммо исправен, и это например жесткие кони, то мост при вывешивании не разгонится так, что бы вырвать аммо с крепежа.

Интересно посмотреть на подвязку моста, есть фото ?
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #46 : 07 03 2012, 07:46:23 »

Мне кажется что обрыв может быть от резкого вывешивания, то есть именно "отрыв".
Потому как если сжатие, то должен защитить отбойник.
Если аммо исправен, и это например жесткие кони, то мост при вывешивании не разгонится так, что бы вырвать аммо с крепежа.
Интересно посмотреть на подвязку моста, есть фото ?
вот пожалуйста)))

или еще так)))


по поводу аммо, ну представь машина 2 с лишним тонны подскочила так что колеса в полете, т.е. мало энергии пружин на распрямление, так еще и нехилая масса моста+колес давит к земле и сопротивляется только аморт, так что вытягивается очень быстро и кроме того, когда приземляешься все эти две тоны еще и с ускорением бьют и гнут амморт.

мосты подвязывают чаще для того чтобы пружины не вылетели при таких прыжках, потому как аморты полностью вытянутые длиннее несжатых пружин, соответственно в прыжке есть шанс остаться без пружины.

по поводу отбойника, должен то должен, просто при лифте очень мало народу наращивает отбойники))))
кто то тупо про это не думает, кто то после поскакух гнет мосты (передние в основном) когда отбойник уже на мосту, вся дальнейшая энергия прыжка гасится колесами и мостом, итог мост домиком :) и говорит нах этот отбойник, шансов оторвать крепление на раме меньше чем погнуть мост при прыжке.

з.ы. все сказанное мной на основе моего личного опыта или опыта моих знакомых, не претендую на звание последней инстанции))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #47 : 07 03 2012, 08:57:04 »

кстати еще кой чего вспомнил, если мост подвязывают для ограничения хода подвески, то есть еще способ его увеличить ))))

на стандартных 70-ках, на заднем мосту вынимают болты с одного заднего крепления сабли к мосту и с другого среднего крепления сабли, т.е. получается что каждая сабля цепляется к раме и только в одной точке к мосту, на бездоре когда скорость очень низкая, это помогает в местах со сложным рельефом, на трассе и при достаточно хорошей дороге естественно все надо поставить на место.

сам так ни разу не делал, но в инете много инфы про такое :)
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #48 : 07 03 2012, 18:52:23 »

если это затяжной прыжок с отрывом, то масса моста не при чем, мост идет вниз исключительно пружинной тягой. Мост и кузов взлетают одинаково. и если аммо дохлый, то пружина резким разгибом дернет аммо и крепы.

Вообще что ограничивает ход вниз ? амортизатор ? за что ремень ограничения хода цепляют на раме ?
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #49 : 07 03 2012, 19:53:20 »

если это затяжной прыжок с отрывом, то масса моста не при чем, мост идет вниз исключительно пружинной тягой. Мост и кузов взлетают одинаково. и если аммо дохлый, то пружина резким разгибом дернет аммо и крепы.
Вообще что ограничивает ход вниз ? амортизатор ? за что ремень ограничения хода цепляют на раме ?

ремень ограничения хода чаще всего за поперечину на раме, она как раз над мостом, но некоторые умудряются к кузову прицепить )))) к полу багажника))))

ход вниз ограничивает и панара (обычно), и амортизатор. когда лифтовался я перед тем как задрать раму, откручивал панару и аморты, задирал раму и пружины выпадали))))
еще кстати, если машина не правильно лифтована, то при прыжках рвет серьги стабов и тормозной шланг если недостаточно удлинили)))) .
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.