'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Этот долбаный мост...  (Прочитано 6694 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #30 : 04 03 2012, 07:49:35 »

У хая безопасность хуже, и комфорт лажовый, шумка ацтой. и понтовость меньше.
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #31 : 04 03 2012, 10:53:37 »

Из моста независимую подвеску не сделаешь.
У Прадо 120 тяга панара уводит мост на 2,5 мм на 10 см хода подвески вниз.

померил тягу и мост, смоделировал в автокаде, вышло 5 мм сдвижка на 10 см хода.

Надо думать что эффект динамический и нарастает со скоростью. Пусть мост долбит кузов на 5 мм в сторону.
при повышении энергии удара при повышении скорости имеем усиление закидывания жопы... На 150 я так чую жопа просто в сторону улетит на такой кочке.
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #32 : 06 03 2012, 06:58:06 »

Почитал инет 2 дня. Возник вопрос, почему просто не сварить перемычкой два продольных рычага моста.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #33 : 06 03 2012, 07:40:37 »

Продольные тяги не рассчитаны на боковые нагрузки.
Кроме этого представь левое колесо в яме, а правое на кочке, любую сварку порвет.

Примерно вот так, кузов ровно, а мост наискось

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #34 : 06 03 2012, 10:05:06 »

думаю что просто надо сопоставлять скорости, вес машины и особенности подвески :)
мост есть мост, со всеми плюсами и минусами, а 120-й по поведению на трассе не легковушка конечно, но все таки очень хорош, особенно по сравнению с 70-й,говорю только по личному опыту.
на 70-ке на 100-120 на хороших кочках не то что жопу кидало, ее целиком переставляло по полосе и приходилось рулем довольно активно крутить чтобы поймать ее (лифт, 33-и колеса, панара разрезаная) т.е. мосты ходил влево вправо, значительно больше 5 мм :))

Мех. Уатта, конечно интересная штука, даже с точки зрения просто чтобы не как у всех ))) но стоит ли овчинка выделки?
послежу за темой, интересно как оно будет реализовано)))) может даже на 70-ку такое приделаю на оба моста, чтобы по трассе спокойно кататься, тогда и 120-й можно продать, но это потом по опыту автора темы :))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #35 : 06 03 2012, 10:16:00 »

Продольные тяги не рассчитаны на боковые нагрузки.
Кроме этого представь левое колесо в яме, а правое на кочке, любую сварку порвет.
Примерно вот так, кузов ровно, а мост наискось

присоединюсь :)

иногда на хорошей кочке/яме вырывает крепление амортизаторов на мосту/раме, и рвет сами амортизаторы, так что даже не знаю что будет с приваренной к продольной тяге железкой. Вижу такие варианты:

1. просто оторвет железку (самый безобидный)
2. в зависимости от сварщика и железки, погнет продольные тяги (как правильно уже сказали) они не рассчитаны на боковые нагрузки, а тем более удары.
3. самый худший, порвет крепление тяг к раме, или погнет саму раму, она также не рассчитана на боковую нагрузку. (хотя конечно это маловероятно)))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #36 : 06 03 2012, 11:17:42 »

По идее если сварить с косынками и сами рычаги усилить, должна выйти полунезависимая подвеска с маленьким ходом типа такой.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #37 : 06 03 2012, 11:22:42 »


Продольные тяги не рассчитаны на боковые нагрузки.
Кроме этого представь левое колесо в яме, а правое на кочке, любую сварку порвет.
Примерно вот так, кузов ровно, а мост наискось

присоединюсь :)

иногда на хорошей кочке/яме вырывает крепление амортизаторов на мосту/раме, и рвет сами амортизаторы, так что даже не знаю что будет с приваренной к продольной тяге железкой. Вижу такие варианты:

1. просто оторвет железку (самый безобидный)
2. в зависимости от сварщика и железки, погнет продольные тяги (как правильно уже сказали) они не рассчитаны на боковые нагрузки, а тем более удары.
3. самый худший, порвет крепление тяг к раме, или погнет саму раму, она также не рассчитана на боковую нагрузку. (хотя конечно это маловероятно)))))
продольные тяги не гнет.тем более от боковых нагрузок.он на с.блоках  могут гулять достаточно прилично.а чтоб ничего не рвало,так это давно уже все делается и не возникает никаких проблем.
 "рама не расчитана на боковую нагрузку." простите.а на какую нагрузку она расчитана?)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #38 : 06 03 2012, 11:22:55 »

Цитировать
иногда на хорошей кочке/яме вырывает крепление амортизаторов на мосту/раме, и рвет сами амортизаторы,

У кого реально вырывало ?
А то я кони на задок жду, хочу закрутить их по максимуму, просто надеюсь после этого не надо будет с мостом мудохаться.

Просчитал кстати А-рычаг так называемый сегодня, если его крепить сверху на диф, то увод моста при том же ходе подвески в ДВА раза больше чем у панара.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Этот долбаный мост...
« Ответ #39 : 06 03 2012, 12:39:15 »

По идее если сварить с косынками и сами рычаги усилить, должна выйти полунезависимая подвеска с маленьким ходом типа такой.

Ход подвески будет минимальный, по асфальту поедет.
Зачем над Прадиком издеваться ))))
Серьезно, мне кажется проще другую машину поискать с независимой подвеской.