думаю что просто надо сопоставлять скорости, вес машины и особенности подвески
мост есть мост, со всеми плюсами и минусами, а 120-й по поведению на трассе не легковушка конечно, но все таки очень хорош, особенно по сравнению с 70-й,говорю только по личному опыту.
на 70-ке на 100-120 на хороших кочках не то что жопу кидало, ее целиком переставляло по полосе и приходилось рулем довольно активно крутить чтобы поймать ее (лифт, 33-и колеса, панара разрезаная) т.е. мосты ходил влево вправо, значительно больше 5 мм
)
Мех. Уатта, конечно интересная штука, даже с точки зрения просто чтобы не как у всех ))) но стоит ли овчинка выделки?
послежу за темой, интересно как оно будет реализовано)))) может даже на 70-ку такое приделаю на оба моста, чтобы по трассе спокойно кататься, тогда и 120-й можно продать, но это потом по опыту автора темы
)))