Братцы, позавчера вечером приехал в Сочи на 200ке. Доехал за 23ч, больше часа мотался по Москве, 2 часа спал в 200ке, а в остальное время не спеша ехал постоянно: по населённым пунктам 78-98км/ч, а по не населённым - 108-128км/ч. Камер понатыкали эти херовы бизнЭсмены гайцы, а точнее пиДоры вроде уже так по новому))) Когда на Х5 ездил в Сочи, то держал скорость 100-200км\ч, а редкооо 270км/ч, при этом доезжал до Сочи за 21-23часа, проезжал 200-230км и приходилось с остатком топлива в баке 10-20л заезжать на АЗС, средний расход составлял около 21-24л, а Лукойл и Роснефть местами нет на протяжении 50-80км, ещё и по плохим дорогам приходилось скидовать до 30-60-80км/ч, при этом постояно следил не за дорожной обстановкой больше, а за дорожным покрытием, чтобы не дай ГОСПОДЬ не попал в яму, а то можно пробить шину, замять или развалить диск, потерять колесо, сбить развал-схождение или вырвать нафиг рычажок спортивной, но нежненькой подвески, а то и балку или лонжерон погнуть, а на 200ке как на БМП - что по хорошим дорогам, что при отсутствии дорог постоянно держал 128км/ч и хоть бы хэр, а на АЗС заезжал через каждые 450-550км пути)))
Обычно, когда по перевалу местные папуасы видят летящую машинку с не местными номерами, то очень сильно злиться дэлат она и начинают догонятЬса, не зная о том, что я сам в прошлом папуас, да ещё какой и перевал для меня - как МАТ РОДНОЙ и не забуду никак или некогда))) Во-общем гонялись папуасы за пролетавшей 200кой по перевалу, но мало кто объехал, и то не сильно гонял, всё же - это БМП, а не фигня какая там!!!) 200ка идёт конечно просто шикарно, на поворотах кренится до определённого уровня и дальше уверенно проходит даже самые затяжные повороты, во-общем, идёт гораздо лучше стокового!!!! Когда на Х5 с питерскими номерами пролетал по перевалу, то чаще папуасы не успевали даже номера прочесть, тогда савсем силно злился она, эта, папуаса, но всё равно ни одна папуаса так и не догнать сделала ни один раз!))) Братцы, во-общем, тащусь от верного, преданного и надёжного своего БМП - это мой один из самых моих преданных друзей, об остальных друзьях написанно в подписи моей!!!)))) При полном багажнике и частично салона уровень кузова 200ки становился более горизонтальнее, то есть, если кто будет часто загружать 200ку, то лучше ставить на перед проставки 15-17мм, а с 25мм 200ка смотрится ооочень шикарно и не только смотрится, но в кубе с колёсами 305/65R17 и колёсными проставками 28мм просто сказка! Расход топлива средний составлял около 12,8л. Скорость по спидометру, Навигатору Гармин и ДЖИПС Айфона совпадала полностью! Перед Ростовом установил заглушку вместо чип-блока Расе Чип Про, расход топлива по компьютеру стал показывать правильнее с фактическим расходом, но особо не изменился, а тяга упала сильно, а при разгоне после 80-100км/ч стало опасно обгонять, тяга упала очень значительно. ОООчень не жалею, что купил Расе Чип Про. Там же поменял топливный фильтр, после замены фильтра движок стал работать почти как бензиновый и подумать не мог, что от забитого топливного фильтра движок может так тарахтеть!!! Фильтр был реально чОрный, на дне корпуса ёмкости было не много тёмной массы и даже одна соринка. Заправлялся несколько раз на Шелл, раз 5 на Лукойле, один раз на Несете, после Несте и загорелась лампа ошибки о забитом фильтре, пробег составлял около 3500км. Несколько раз сбрасывал ошибку, но после 50-70км опять загоралась, после чего поменял фильтр. Ночью не стал менять фильтр, мало ли винтик упадёт или резьбу сорву, вот и пришлось пилить всю ночь с забитым фильтром. На 200ке не устал вообще, всё же на зажигалках утомляет сильно режим постоянного поиска ям и волнения о том, что если пропустишь яму, то всё, КИРДЫК, придётся вызывать эвакуатор, а если ещё и за бортом минусовая температура, то вообще ..., а на 200ке едешь как на БМП и пофигу всё и все, есть полная уверенность и готов выехать хоть на Владивосток, только прихватив масло не много и так штуки 3-7 топливных фильтров!!!))) Первый раз заметил преимущество БМП перед даже самыми быстрыми зажигалками, когда из Адлера до Москвы доехал за 16ч на Дискавери 2, 2003год, МКПП, 2,5ТД, блокировки АРБ, передний бампер, лебёдка, шноркель, колёса 285/75R16 Купер STT, среднюю скорость держал 110-130км/ч - это был 2009год. На Х5 из Сочи до Москвы доезжал за 13ч, но гонял местами до 250км/ч, редкооо останавливаясь всяким пиратам ...))) 200ка подтвердила данный факт и поставила жирнейшую точку на зажигалках, тем более, что камер на трассах стало больше, чем на НТВ)))) В стоковой 200ке меня не устроили прежде всего: внешний вид напоминающий полёт вертолёта, управляемость, нагрузка по осям(ещё с Автодора знаю об этом критерий) и угол въезда, сильно задирающийся зад даже при среднем торможении. После испытания, то есть поездки в Сочи ещё и заметил, что при резком торможении не так сильно поднимается зад. Так как уровень стал ровнее, передние пружины стали менее загруженные, а нагрузка на заднюю ось увеличилась, за счёт чего и при торможении зад 200ки не так сильно наровыт подскачить наверх. Братцы, хочу определить на сколько фактически больше колёса Гудрич АТ 305/65R17 от стоковых, если не сложно, то может снимите замеры скорости по спидометру и ДЖИПС? За ранее БЛАГОДАРЕН!!!