Хочу поделиться опытом установки больших колёс на 200го Крузёра без лифта и переделок, а при этом ещё и шины не цепляли за кузов и подвеску, что позволит сохранить гарантию, если на ТО ездить на родных колёсах, то ОД и во все не смогут отказать в гарантийном ремонте. И так, поехали): начал примерять колёса с шинами Купер STT в размере 295\70R17, для примерки выбрал левую переднюю сторону, т.к., там находится часть системы KDSS с продольным рычагом и амортизатором, а в задних арках запаса более, чем достаточно. При полном вывороте колеса зазор между колесом и брызговиком остаётся не большой, около 3-5мм, между верхним наконечником тоже около 3-5мм, а с передней стороной по горизонтали шина конкретно упирается в продольный рычаг KDSS, ездить конечно можно, но с гарантийным ремонтом могут возникнуть проблемы, а ещё и при таких зазорах рискованно, на скорости можно кувыркнуться. Конечно можно попробовать поиграть с ЕТ, установить диски с меньшим ЕТ, но я не стал, т.к., если колесо зацепит крыло или диск - это потеря гарантии, а этого ооочень не хочется!) После чего начал поиски шин в размере 285\65R18, но в таком размере тяжело подобрать шины МТ и АТ. Остановил свой выбор на шине Гудрич АТ, шина надёжная, проверенная не только электроникой), но и временем. Зимней резины в этом размере и во все ничего нет! Сегодня примерил колёса Майкл Томпсон ATZ радиал (который без плюса) в размере 305\65R17 и пришёл в полный шок - в приятный шок конечно! Колёса встали как родные, при полном вывороте колёс зазоры все в норме, а в том месте месте, где шина Купер упиралась в рычаг KDSS есть не большой изгиб, шиныТомпсон внешним краем как раз попадают в этот изгиб и при этом остаётся зазорчик, такое ощущения, что лучшие инженеры Тойоты и Томпсона совместно расчитывали эту шину!!!
Завтра устанавлю эти колёса, выложу фото, а по ходу эксплуатации буду докладывать братанам реальную картину. Очень надеюсь, что кому то полезен будет мой опыт подбора колёс. Родной комплект колёс оставлю для поездок на ТО к ОД!)))