'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0  (Прочитано 26633 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #20 : 05 03 2012, 23:06:20 »

трудно судить про диско, честно говоря не довелось покататься. 150й полтора года, пробег 110 000, колодки поменял на 90 000 (не вру, это так) масло, фильтры, солярка. по трассе - 150 комфортно, повороты на схожих скоростях отлично, бездорожье - абалденно... да, не такой изяшный, но хорошо иметь изяшный, когда он едит, и не в СЕРВИС... эту пословицу про ленд роверы не я придумал :-[
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #21 : 05 03 2012, 23:10:03 »

Когда-то тоже мучался с выбором между дизельными Прадо 150, Дискавери 4 и Туарегом. По ездовым качествам, удобству и комфорту Дискавери лучше всех - это бесспорно. Но в качестве потребителя я пришел к выводу, что Тойота лучше, поэтому в мае будет год, как я являюсь владельцем Прадо.

Про надежность Дискавери ( бензиновый V 8, 5,0 л) могу сказать, что особых нареканий нет. Пробег больше 300 тыс. км. Как-то раз была проблема с пневмоподвеской - исправили ещё по гарантии, но мозги пополоскали.

Ситуация один в один! Тур смотрел, но платить 2,5 млн за высокую легковушку как-то неправильно, поэтому сразу выбыл из конкурса... А что стало определяющим фактором при покупке Прадо? Я человек практичный, но с Discovery 4 я как-то зашел в тупик... Смотрю на Диско цена 2,6 за HSE, смотрю на Прадо Элеганс 2,2 млн.. Да, по цене разница приличная... Но что кроме надежности у Прадо лучше - если объективно?!
Если тянешь 2.6, то можно и на тура посмотреть, там террэйн пакет есть, вполне внедорожная штука. Поищи CUSCO он с Прадо на Тура пересел, поспрашивай его.
Я же наоборот с Тура на Прадо, на новый Табурег денег уже не хватило (2.2 потолок был).
Записан
С уважением,
   Арсений.

Nomadoz

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город:
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #22 : 05 03 2012, 23:10:48 »

трудно судить про диско, честно говоря не довелось покататься. 150й полтора года, пробег 110 000, колодки поменял на 90 000 (не вру, это так) масло, фильтры, солярка. по трассе - 150 комфортно, повороты на схожих скоростях отлично, бездорожье - абалденно... да, не такой изяшный, но хорошо иметь изяшный, когда он едит, и не в СЕРВИС... эту пословицу про ленд роверы не я придумал :-[

Да, это поговорку слышал не один раз... В принципе она может относится почти ко всем немецким авто, которые используются в России... Опять же вы говорите только про надежность, которая у меня не вызывает вопросов... Еще есть такая притча... Человек долго ездил на Прадо, но однажды сев на Диско, больше не желает к нему возвращаться...
Записан

Nomadoz

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город:
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #23 : 05 03 2012, 23:13:33 »

Когда-то тоже мучался с выбором между дизельными Прадо 150, Дискавери 4 и Туарегом. По ездовым качествам, удобству и комфорту Дискавери лучше всех - это бесспорно. Но в качестве потребителя я пришел к выводу, что Тойота лучше, поэтому в мае будет год, как я являюсь владельцем Прадо.

Про надежность Дискавери ( бензиновый V 8, 5,0 л) могу сказать, что особых нареканий нет. Пробег больше 300 тыс. км. Как-то раз была проблема с пневмоподвеской - исправили ещё по гарантии, но мозги пополоскали.

Ситуация один в один! Тур смотрел, но платить 2,5 млн за высокую легковушку как-то неправильно, поэтому сразу выбыл из конкурса... А что стало определяющим фактором при покупке Прадо? Я человек практичный, но с Discovery 4 я как-то зашел в тупик... Смотрю на Диско цена 2,6 за HSE, смотрю на Прадо Элеганс 2,2 млн.. Да, по цене разница приличная... Но что кроме надежности у Прадо лучше - если объективно?!
Если тянешь 2.6, то можно и на тура посмотреть, там террэйн пакет есть, вполне внедорожная штука. Поищи CUSCO он с Прадо на Тура пересел, поспрашивай его.
Я же наоборот с Тура на Прадо, на новый Табурег денег уже не хватило (2.2 потолок был).

Вопрос даже не в цене, а в том, что ты покупаешь за 2,2 или 2,6 млн - обе цены высокие... Я, например, вообще тачки дороже 80-90 тыс. долларов не рассматриваю, т.к. нецелесообразно выбрасывать столько денег за железяку...
Записан

Nomadoz

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город:
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #24 : 05 03 2012, 23:15:36 »

Когда-то тоже мучался с выбором между дизельными Прадо 150, Дискавери 4 и Туарегом. По ездовым качествам, удобству и комфорту Дискавери лучше всех - это бесспорно. Но в качестве потребителя я пришел к выводу, что Тойота лучше, поэтому в мае будет год, как я являюсь владельцем Прадо.

Про надежность Дискавери ( бензиновый V 8, 5,0 л) могу сказать, что особых нареканий нет. Пробег больше 300 тыс. км. Как-то раз была проблема с пневмоподвеской - исправили ещё по гарантии, но мозги пополоскали.

Ситуация один в один! Тур смотрел, но платить 2,5 млн за высокую легковушку как-то неправильно, поэтому сразу выбыл из конкурса... А что стало определяющим фактором при покупке Прадо? Я человек практичный, но с Discovery 4 я как-то зашел в тупик... Смотрю на Диско цена 2,6 за HSE, смотрю на Прадо Элеганс 2,2 млн.. Да, по цене разница приличная... Но что кроме надежности у Прадо лучше - если объективно?!
Если тянешь 2.6, то можно и на тура посмотреть, там террэйн пакет есть, вполне внедорожная штука. Поищи CUSCO он с Прадо на Тура пересел, поспрашивай его.
Я же наоборот с Тура на Прадо, на новый Табурег денег уже не хватило (2.2 потолок был).


Если говорить про новый Тур, то его дизайн приемлемый только сзади и спереди... Сбоку это увеличенный Polo или Golf... Как можно было так испортить авто?! Старый лучше был!
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #25 : 05 03 2012, 23:19:13 »

Когда-то тоже мучался с выбором между дизельными Прадо 150, Дискавери 4 и Туарегом. По ездовым качествам, удобству и комфорту Дискавери лучше всех - это бесспорно. Но в качестве потребителя я пришел к выводу, что Тойота лучше, поэтому в мае будет год, как я являюсь владельцем Прадо.

Про надежность Дискавери ( бензиновый V 8, 5,0 л) могу сказать, что особых нареканий нет. Пробег больше 300 тыс. км. Как-то раз была проблема с пневмоподвеской - исправили ещё по гарантии, но мозги пополоскали.

Ситуация один в один! Тур смотрел, но платить 2,5 млн за высокую легковушку как-то неправильно, поэтому сразу выбыл из конкурса... А что стало определяющим фактором при покупке Прадо? Я человек практичный, но с Discovery 4 я как-то зашел в тупик... Смотрю на Диско цена 2,6 за HSE, смотрю на Прадо Элеганс 2,2 млн.. Да, по цене разница приличная... Но что кроме надежности у Прадо лучше - если объективно?!
Если тянешь 2.6, то можно и на тура посмотреть, там террэйн пакет есть, вполне внедорожная штука. Поищи CUSCO он с Прадо на Тура пересел, поспрашивай его.
Я же наоборот с Тура на Прадо, на новый Табурег денег уже не хватило (2.2 потолок был).


Если говорить про новый Тур, то его дизайн приемлемый только сзади и спереди... Сбоку это увеличенный Polo или Golf... Как можно было так испортить авто?! Старый лучше был!
В озвученную выше цену все вписываются, выбирай по ощущениям.
На вкус и цвет, все фломастеры разные, мне например Jeep очень нравится, но не подошел по другим критериям.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Nomadoz

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город:
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #26 : 05 03 2012, 23:21:13 »

Когда-то тоже мучался с выбором между дизельными Прадо 150, Дискавери 4 и Туарегом. По ездовым качествам, удобству и комфорту Дискавери лучше всех - это бесспорно. Но в качестве потребителя я пришел к выводу, что Тойота лучше, поэтому в мае будет год, как я являюсь владельцем Прадо.

Про надежность Дискавери ( бензиновый V 8, 5,0 л) могу сказать, что особых нареканий нет. Пробег больше 300 тыс. км. Как-то раз была проблема с пневмоподвеской - исправили ещё по гарантии, но мозги пополоскали.

Ситуация один в один! Тур смотрел, но платить 2,5 млн за высокую легковушку как-то неправильно, поэтому сразу выбыл из конкурса... А что стало определяющим фактором при покупке Прадо? Я человек практичный, но с Discovery 4 я как-то зашел в тупик... Смотрю на Диско цена 2,6 за HSE, смотрю на Прадо Элеганс 2,2 млн.. Да, по цене разница приличная... Но что кроме надежности у Прадо лучше - если объективно?!
Если тянешь 2.6, то можно и на тура посмотреть, там террэйн пакет есть, вполне внедорожная штука. Поищи CUSCO он с Прадо на Тура пересел, поспрашивай его.
Я же наоборот с Тура на Прадо, на новый Табурег денег уже не хватило (2.2 потолок был).


Если говорить про новый Тур, то его дизайн приемлемый только сзади и спереди... Сбоку это увеличенный Polo или Golf... Как можно было так испортить авто?! Старый лучше был!
В озвученную выше цену все вписываются, выбирай по ощущениям.
На вкус и цвет, все фломастеры разные, мне например Jeep очень нравится, но не подошел по другим критериям.

Да, Grand тоже смотрел, но издалека и по журналам... Еще в Инете был видеобзор, где Диско его победил...
Одно ребята приятно, что честно говорите, что и как. Без эмоций и фанатизма (о любви к Прадо)!
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #27 : 05 03 2012, 23:24:02 »

Когда-то тоже мучался с выбором между дизельными Прадо 150, Дискавери 4 и Туарегом. По ездовым качествам, удобству и комфорту Дискавери лучше всех - это бесспорно. Но в качестве потребителя я пришел к выводу, что Тойота лучше, поэтому в мае будет год, как я являюсь владельцем Прадо.

Про надежность Дискавери ( бензиновый V 8, 5,0 л) могу сказать, что особых нареканий нет. Пробег больше 300 тыс. км. Как-то раз была проблема с пневмоподвеской - исправили ещё по гарантии, но мозги пополоскали.

Ситуация один в один! Тур смотрел, но платить 2,5 млн за высокую легковушку как-то неправильно, поэтому сразу выбыл из конкурса... А что стало определяющим фактором при покупке Прадо? Я человек практичный, но с Discovery 4 я как-то зашел в тупик... Смотрю на Диско цена 2,6 за HSE, смотрю на Прадо Элеганс 2,2 млн.. Да, по цене разница приличная... Но что кроме надежности у Прадо лучше - если объективно?!
У меня цена почти одинаковая, я взял Престиж + .. Определяющим фактором, кроме надежности стали некоторые критерии с нею так или иначе связанные: простота конструкции и ремонтнопригодность, количество СТО, наличие и распространенность запчастей. Это обусловлено тем, что иногда я заезжаю туда, где особой цивилизации как бы нет.. Не последнюю роль играет и ликвидность, т.к. при продаже, как тут было правильно замечено, Дискавери теряет в цене больше. Минусов у Прадо тоже не мало, но они все по мелочи, с которыми можно мириться.. Самая большая проблема -  это любовь к модели со стороны угонщиков, связанная с её популярностью.
Записан

Nomadoz

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город:
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #28 : 05 03 2012, 23:26:38 »

Когда-то тоже мучался с выбором между дизельными Прадо 150, Дискавери 4 и Туарегом. По ездовым качествам, удобству и комфорту Дискавери лучше всех - это бесспорно. Но в качестве потребителя я пришел к выводу, что Тойота лучше, поэтому в мае будет год, как я являюсь владельцем Прадо.

Про надежность Дискавери ( бензиновый V 8, 5,0 л) могу сказать, что особых нареканий нет. Пробег больше 300 тыс. км. Как-то раз была проблема с пневмоподвеской - исправили ещё по гарантии, но мозги пополоскали.

Ситуация один в один! Тур смотрел, но платить 2,5 млн за высокую легковушку как-то неправильно, поэтому сразу выбыл из конкурса... А что стало определяющим фактором при покупке Прадо? Я человек практичный, но с Discovery 4 я как-то зашел в тупик... Смотрю на Диско цена 2,6 за HSE, смотрю на Прадо Элеганс 2,2 млн.. Да, по цене разница приличная... Но что кроме надежности у Прадо лучше - если объективно?!
У меня цена почти одинаковая, я взял Престиж + .. Определяющим фактором, кроме надежности стали некоторые критерии с нею так или иначе связанные: простота конструкции и ремонтнопригодность, количество СТО, наличие и распространенность запчастей. Это обусловлено тем, что иногда я заезжаю туда, где особой цивилизации как бы нет.. Не последнюю роль играет и ликвидность, т.к. при продаже, как тут было правильно замечено, Дискавери теряет в цене больше. Минусов у Прадо тоже не мало, но они все по мелочи, с которыми можно мириться.. Самая большая проблема -  это любовь к модели со стороны угонщиков, связанная с её популярностью.

А сколько реально страховка стоила? А то смотрю все разное говорят... Что доходит до 160 тыс.?
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #29 : 05 03 2012, 23:29:38 »

Когда-то тоже мучался с выбором между дизельными Прадо 150, Дискавери 4 и Туарегом. По ездовым качествам, удобству и комфорту Дискавери лучше всех - это бесспорно. Но в качестве потребителя я пришел к выводу, что Тойота лучше, поэтому в мае будет год, как я являюсь владельцем Прадо.

Про надежность Дискавери ( бензиновый V 8, 5,0 л) могу сказать, что особых нареканий нет. Пробег больше 300 тыс. км. Как-то раз была проблема с пневмоподвеской - исправили ещё по гарантии, но мозги пополоскали.

Ситуация один в один! Тур смотрел, но платить 2,5 млн за высокую легковушку как-то неправильно, поэтому сразу выбыл из конкурса... А что стало определяющим фактором при покупке Прадо? Я человек практичный, но с Discovery 4 я как-то зашел в тупик... Смотрю на Диско цена 2,6 за HSE, смотрю на Прадо Элеганс 2,2 млн.. Да, по цене разница приличная... Но что кроме надежности у Прадо лучше - если объективно?!
У меня цена почти одинаковая, я взял Престиж + .. Определяющим фактором, кроме надежности стали некоторые критерии с нею так или иначе связанные: простота конструкции и ремонтнопригодность, количество СТО, наличие и распространенность запчастей. Это обусловлено тем, что иногда я заезжаю туда, где особой цивилизации как бы нет.. Не последнюю роль играет и ликвидность, т.к. при продаже, как тут было правильно замечено, Дискавери теряет в цене больше. Минусов у Прадо тоже не мало, но они все по мелочи, с которыми можно мириться.. Самая большая проблема -  это любовь к модели со стороны угонщиков, связанная с её популярностью.

А сколько реально страховка стоила? А то смотрю все разное говорят... Что доходит до 160 тыс.?
Да Бог с тобой, в 100 уложишься вместе с Осаго, в правильной компании. Я с франшизой застраховался за 60 тр.
Записан
С уважением,
   Арсений.