'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0  (Прочитано 26571 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #40 : 06 03 2012, 13:03:28 »

Хочу взять авто на 5 лет...
правильно вчера проголосовали... :-X... как раз до следующих выборов... ;)
скажу вам по секрету - следующих "выборов" уже не будет...
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #41 : 06 03 2012, 13:16:54 »

Хочу взять авто на 5 лет...
правильно вчера проголосовали... :-X... как раз до следующих выборов... ;)
скажу вам по секрету - следующих "выборов" уже не будет...
некого будет выбирать, или некому??? это две большие разницы!!!)))
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #42 : 06 03 2012, 13:20:37 »

Хочу взять авто на 5 лет...
правильно вчера проголосовали... :-X... как раз до следующих выборов... ;)
скажу вам по секрету - следующих "выборов" уже не будет...
некого будет выбирать, или некому??? это две большие разницы!!!)))
Как в Корее "северной"!!!!! и да и нет!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #43 : 06 03 2012, 13:28:32 »

Хочу взять авто на 5 лет...
правильно вчера проголосовали... :-X... как раз до следующих выборов... ;)
скажу вам по секрету - следующих "выборов" уже не будет...
некого будет выбирать, или некому??? это две большие разницы!!!)))
Как в Корее "северной"!!!!! и да и нет!!!
100%!!!
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #44 : 06 03 2012, 13:31:31 »

Честно, по душе мне больше Диско... Но есть сомнения, которые я пока не могу здраво даже самому себе объяснить... Прадо мне кажется, доисторическим по технологиям, комфорту езды, материалам отделки, тупому двигателю, дорогой страховке, угоняемости и т.п. Но Прадо есть Прадо в этом тоже нет сомнений.
Это только вам кажется. Технологии у Прадо нормальные. Если кажутся доисторическими, то тогда подумайте, зачем менять хорошую технологию на новую?? Не всегда она (новая) окажется хорошей. Комфорт езды как у хорошего джипа. Даже моей жене нравится комфорт. А на счет "тупого двигателя" :), меня диско так сильно хотел обойти летом на проселочной дороге, при том разбитой, с ямами и камнями. 8 километров "тупо" сзади болтался, отстал, так и не смог объехать :). Если нужен джип - то Прадо, а если по городу "повышивать" - то смотрите сами :).
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #45 : 06 03 2012, 20:47:12 »

Ленды Роверы не надежные машины. В гарантийный срок (и после) выливаются много косяков, как от мелочных, так и до больших (коробка).
Есть личные примеры. к минусам отмечу внешний дизайн авто, дорогое ТО (если использовать оригинал).
это моё мнение. никого убеждать не собираюсь.
Выбирать Вам!


Три с половиной года держал Д3- нет нареканий. После Д3 на Прадо не только в лес- в поле боюсь с дороги  съезжать. Ну не ходит он там, где Д3. Не надо тут петь про проходимость. Во-первых - в режиме поднятой подвески - там 245 мм а не 220 -как на Прадо. Я уже не говорю о 310 мм в максимальном режиме. Да еще у Прадо эта фольга под брюхом- которой боязно к земле прикасаться. У Д3 -там хороший лист железа сразу в стоке стоит, а на Прадо надо колхозить какое-то позорище, с которым дорожный просвет становится как у легковушки. Да еще и дико бросается в глаза. И петельки буксировочные позорненькие - а крепление задней так еще и норовит бампер повредить при буксировке. По стоимости ТО могу сказать однозначно - одинаково - нет у Прадо тут преимуществ. Зап.части -да, наверное, если они арабско-китайского происхождения. Да еще всякого барохла ( тюнинг) на Прадо в разы больше -что есть -то есть. У Д3 из Европы -дорогие. С подвеской ничего за три с половиной года не случилось. Есть тут косяк - тяги задние не очень долго живут. Ребята меняют тысяч в 45 -50. Сам пострадал -несколько километров летел по ледянной глубокой колее - появился люфт. Стоят порядка  десятки с работой. Насчет "слабой" коробки - кто это сказал - на форуме ЛР там считанные случаи отказов -на моей памяти -так только один. Тут на Прадо косяков у коробки больше. Насчет ресурса движка - да, есть сомнения - после 116-120 тыс. км на дизелях проворачивает коренные-все же движок от Ситроена расчитан на меньшие нагрузки. Сейчас какие-то непонятки с 3-х литровым мотором- говорят -где-то есть местный перегрев -устраняют. Салон - однозначно -лучше на Диско и по вместимости и по удобству пользования. У Прадо напрягает задняя дверь- никуда не подъедь -никуда не встань. И штаны все время грязные от заднего бампера. Ездя на Дискаре совершенно забываешь о такой проблеме, как пачканье брюк о пороги -сделано очень грамотно.  На Прадо сел год назад -только из любопытства. Машина не плохая, но не супер-пупер. Может быть еще с бензинкой она  как-то и сравнится с Д4, но дизелька проигрывает по всем статьям. Тарахтение -то какое - поутру аж стыдно перед соседями по дому. Крутящий момент тоже не выдающийся -если сравнивать по литражу -по трехлитровому - то 410 против 600 не впечатляет. Единственное что - это объявленная надежность - вот тут буду посмотреть - года через три -что полетит -что не полетит. По стеклам передним скажу -на Праде -редкостное дерьмо стоит. Птица насрала -стал мокрой тканевой салфеткой стирать - исцарапал. При предпродажке тоже, видать, с моей машины снег со стекла сметали -тоже поцарапали - от обиды хотел сразу развернуться и обратно в салон вернуть авто. Да потом решил -что привыкну - видно только на солнце. Сам же никогда стекла не отдираю от снега - жду пока сами оттают. Краска -тоже -полное г-но- о мягкие веточки с листьями ободрал -раньше думал,что у Д3 -краска плохая -ан нет - по сравнению с Прадо - это пример для подражания. Теперь только понял фразу одного из ЛР-цев, произнесенную года три назад - катались вместе с Прадо-клубом -после чего прадовики затребовали денег за подкраску своих авто - он сказал -" кататься с прадовцами готов, но денег на подкраску нет". Я уже молчу про трясущийся капот. Да, конечно -если поставить нормальные подвески, блокировки, то Прадо и будет настоящим джипом, а пока он очень гламурненький и в стоке не сильно выиграет и стокового Д4.
Дизайн -тут каждому свое. Мне нравится и Прадо и Д4. Прадо выглядит агрессивно, а без рейлингов на крыше - как кошка с прижатыми ушами. Д4 - простой, брутальный кирпич, но тоже - приложит-мало не покажется. И никто не ожидает от такого кирпича такой прыти. Считаю -если денег не хватает -надо брать Прадо -причем не самый навернутый,  если они есть -то лучше Д4. Потому как при максимальной комплектухе того и другого, будет устойчивое впечатление, что тебя с Прадой обманули - псевдопневмоподвеска, псевдо террайн-респонс, неотапливаемые задние сидушки.
Записан

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #46 : 06 03 2012, 21:03:23 »

Ленды Роверы не надежные машины. В гарантийный срок (и после) выливаются много косяков, как от мелочных, так и до больших (коробка).
Есть личные примеры. к минусам отмечу внешний дизайн авто, дорогое ТО (если использовать оригинал).
это моё мнение. никого убеждать не собираюсь.
Выбирать Вам!


Три с половиной года держал Д3- нет нареканий. После Д3 на Прадо не только в лес- в поле боюсь с дороги  съезжать. Ну не ходит он там, где Д3. Не надо тут петь про проходимость. Во-первых - в режиме поднятой подвески - там 245 мм а не 220 -как на Прадо. Я уже не говорю о 310 мм в максимальном режиме. Да еще у Прадо эта фольга под брюхом- которой боязно к земле прикасаться. У Д3 -там хороший лист железа сразу в стоке стоит, а на Прадо надо колхозить какое-то позорище, с которым дорожный просвет становится как у легковушки. Да еще и дико бросается в глаза. И петельки буксировочные позорненькие - а крепление задней так еще и норовит бампер повредить при буксировке. По стоимости ТО могу сказать однозначно - одинаково - нет у Прадо тут преимуществ. Зап.части -да, наверное, если они арабско-китайского происхождения. Да еще всякого барохла ( тюнинг) на Прадо в разы больше -что есть -то есть. У Д3 из Европы -дорогие. С подвеской ничего за три с половиной года не случилось. Есть тут косяк - тяги задние не очень долго живут. Ребята меняют тысяч в 45 -50. Сам пострадал -несколько километров летел по ледянной глубокой колее - появился люфт. Стоят порядка  десятки с работой. Насчет "слабой" коробки - кто это сказал - на форуме ЛР там считанные случаи отказов -на моей памяти -так только один. Тут на Прадо косяков у коробки больше. Насчет ресурса движка - да, есть сомнения - после 116-120 тыс. км на дизелях проворачивает коренные-все же движок от Ситроена расчитан на меньшие нагрузки. Сейчас какие-то непонятки с 3-х литровым мотором- говорят -где-то есть местный перегрев -устраняют. Салон - однозначно -лучше на Диско и по вместимости и по удобству пользования. У Прадо напрягает задняя дверь- никуда не подъедь -никуда не встань. И штаны все время грязные от заднего бампера. Ездя на Дискаре совершенно забываешь о такой проблеме, как пачканье брюк о пороги -сделано очень грамотно.  На Прадо сел год назад -только из любопытства. Машина не плохая, но не супер-пупер. Может быть еще с бензинкой она  как-то и сравнится с Д4, но дизелька проигрывает по всем статьям. Тарахтение -то какое - поутру аж стыдно перед соседями по дому. Крутящий момент тоже не выдающийся -если сравнивать по литражу -по трехлитровому - то 410 против 600 не впечатляет. Единственное что - это объявленная надежность - вот тут буду посмотреть - года через три -что полетит -что не полетит. По стеклам передним скажу -на Праде -редкостное дерьмо стоит. Птица насрала -стал мокрой тканевой салфеткой стирать - исцарапал. При предпродажке тоже, видать, с моей машины снег со стекла сметали -тоже поцарапали - от обиды хотел сразу развернуться и обратно в салон вернуть авто. Да потом решил -что привыкну - видно только на солнце. Сам же никогда стекла не отдираю от снега - жду пока сами оттают. Краска -тоже -полное г-но- о мягкие веточки с листьями ободрал -раньше думал,что у Д3 -краска плохая -ан нет - по сравнению с Прадо - это пример для подражания. Теперь только понял фразу одного из ЛР-цев, произнесенную года три назад - катались вместе с Прадо-клубом -после чего прадовики затребовали денег за подкраску своих авто - он сказал -" кататься с прадовцами готов, но денег на подкраску нет". Я уже молчу про трясущийся капот. Да, конечно -если поставить нормальные подвески, блокировки, то Прадо и будет настоящим джипом, а пока он очень гламурненький и в стоке не сильно выиграет и стокового Д4.
Дизайн -тут каждому свое. Мне нравится и Прадо и Д4. Прадо выглядит агрессивно, а без рейлингов на крыше - как кошка с прижатыми ушами. Д4 - простой, брутальный кирпич, но тоже - приложит-мало не покажется. И никто не ожидает от такого кирпича такой прыти. Считаю -если денег не хватает -надо брать Прадо -причем не самый навернутый,  если они есть -то лучше Д4. Потому как при максимальной комплектухе того и другого, будет устойчивое впечатление, что тебя с Прадой обманули - псевдопневмоподвеска, псевдо террайн-респонс, неотапливаемые задние сидушки.
Вопросов нет - диско и по салону и по дизелю и по пневме впереди! Но! замерзающая на ходу зимой система питания (дизель) есть? - есть! глючная пневма и терайн респонз - есть? есть!! причем именно в шопе, когда нужна!!! сидели мы на диске, одно желание было - лишь бы эту хрень вырубить как нибудь!!! Про буксирные проушины диски лучше молчим!!! особенно спереди!!!!! про дорогущий, доооолгий, и постоянный сервис тоже лучше промолчать - честнее будет! прадо дубовый - но надежный, что есть - то есть!!! сам не в восторге, но крепче сегодня нет никто!!!
Записан

Evgentimakov

  • просто Жека
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1248/-137
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тула
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #47 : 06 03 2012, 21:08:35 »

в поле и в лес съезжать боитесь?... с возрастом накопилось после Д3?
одно не понятно: чего ж Вы пересели на прадо после расписанного Вами Д3?
и по поводу отказов: статистику посмотрите (даже официальную) повнимательней! даже самые закоренелые лендроверцы не лестно отзываются о надежности английского авто (цена/качество)!
Записан
клубная карта № 40000

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #48 : 06 03 2012, 21:32:22 »

Хочу взять авто на 5 лет...
правильно вчера проголосовали... :-X... как раз до следующих выборов... ;)
скажу вам по секрету - следующих "выборов" уже не будет...
некого будет выбирать, или некому??? это две большие разницы!!!)))
Как в Корее "северной"!!!!! и да и нет!!!
в северной корее царь-батюшка-чин-ыр, там выборов нет и не надо. а что значит "у насследующих "выборов" уже не будет..." - нас не будет, или клоунов не будет? или вообще никого не будет? дайте пожалуйста развернутый ответ, массы интересуются)))
Записан

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: Prado 3.0 или Discovery 4 3.0
« Ответ #49 : 06 03 2012, 23:23:49 »

трудно судить про диско, честно говоря не довелось покататься. 150й полтора года, пробег 110 000, колодки поменял на 90 000 (не вру, это так) масло, фильтры, солярка. по трассе - 150 комфортно, повороты на схожих скоростях отлично, бездорожье - абалденно... да, не такой изяшный, но хорошо иметь изяшный, когда он едит, и не в СЕРВИС... эту пословицу про ленд роверы не я придумал :-[.           


Я не проехав и 40000 поменял передние колодки уже два раза и задние один раз.  Со всем остальным согласен.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown