Ленды Роверы не надежные машины. В гарантийный срок (и после) выливаются много косяков, как от мелочных, так и до больших (коробка).
Есть личные примеры. к минусам отмечу внешний дизайн авто, дорогое ТО (если использовать оригинал).
это моё мнение. никого убеждать не собираюсь.
Выбирать Вам!
Три с половиной года держал Д3- нет нареканий. После Д3 на Прадо не только в лес- в поле боюсь с дороги съезжать. Ну не ходит он там, где Д3. Не надо тут петь про проходимость. Во-первых - в режиме поднятой подвески - там 245 мм а не 220 -как на Прадо. Я уже не говорю о 310 мм в максимальном режиме. Да еще у Прадо эта фольга под брюхом- которой боязно к земле прикасаться. У Д3 -там хороший лист железа сразу в стоке стоит, а на Прадо надо колхозить какое-то позорище, с которым дорожный просвет становится как у легковушки. Да еще и дико бросается в глаза. И петельки буксировочные позорненькие - а крепление задней так еще и норовит бампер повредить при буксировке. По стоимости ТО могу сказать однозначно - одинаково - нет у Прадо тут преимуществ. Зап.части -да, наверное, если они арабско-китайского происхождения. Да еще всякого барохла ( тюнинг) на Прадо в разы больше -что есть -то есть. У Д3 из Европы -дорогие. С подвеской ничего за три с половиной года не случилось. Есть тут косяк - тяги задние не очень долго живут. Ребята меняют тысяч в 45 -50. Сам пострадал -несколько километров летел по ледянной глубокой колее - появился люфт. Стоят порядка десятки с работой. Насчет "слабой" коробки - кто это сказал - на форуме ЛР там считанные случаи отказов -на моей памяти -так только один. Тут на Прадо косяков у коробки больше. Насчет ресурса движка - да, есть сомнения - после 116-120 тыс. км на дизелях проворачивает коренные-все же движок от Ситроена расчитан на меньшие нагрузки. Сейчас какие-то непонятки с 3-х литровым мотором- говорят -где-то есть местный перегрев -устраняют. Салон - однозначно -лучше на Диско и по вместимости и по удобству пользования. У Прадо напрягает задняя дверь- никуда не подъедь -никуда не встань. И штаны все время грязные от заднего бампера. Ездя на Дискаре совершенно забываешь о такой проблеме, как пачканье брюк о пороги -сделано очень грамотно. На Прадо сел год назад -только из любопытства. Машина не плохая, но не супер-пупер. Может быть еще с бензинкой она как-то и сравнится с Д4, но дизелька проигрывает по всем статьям. Тарахтение -то какое - поутру аж стыдно перед соседями по дому. Крутящий момент тоже не выдающийся -если сравнивать по литражу -по трехлитровому - то 410 против 600 не впечатляет. Единственное что - это объявленная надежность - вот тут буду посмотреть - года через три -что полетит -что не полетит. По стеклам передним скажу -на Праде -редкостное дерьмо стоит. Птица насрала -стал мокрой тканевой салфеткой стирать - исцарапал. При предпродажке тоже, видать, с моей машины снег со стекла сметали -тоже поцарапали - от обиды хотел сразу развернуться и обратно в салон вернуть авто. Да потом решил -что привыкну - видно только на солнце. Сам же никогда стекла не отдираю от снега - жду пока сами оттают. Краска -тоже -полное г-но- о мягкие веточки с листьями ободрал -раньше думал,что у Д3 -краска плохая -ан нет - по сравнению с Прадо - это пример для подражания. Теперь только понял фразу одного из ЛР-цев, произнесенную года три назад - катались вместе с Прадо-клубом -после чего прадовики затребовали денег за подкраску своих авто - он сказал -" кататься с прадовцами готов, но денег на подкраску нет". Я уже молчу про трясущийся капот. Да, конечно -если поставить нормальные подвески, блокировки, то Прадо и будет настоящим джипом, а пока он очень гламурненький и в стоке не сильно выиграет и стокового Д4.
Дизайн -тут каждому свое. Мне нравится и Прадо и Д4. Прадо выглядит агрессивно, а без рейлингов на крыше - как кошка с прижатыми ушами. Д4 - простой, брутальный кирпич, но тоже - приложит-мало не покажется. И никто не ожидает от такого кирпича такой прыти. Считаю -если денег не хватает -надо брать Прадо -причем не самый навернутый, если они есть -то лучше Д4. Потому как при максимальной комплектухе того и другого, будет устойчивое впечатление, что тебя с Прадой обманули - псевдопневмоподвеска, псевдо террайн-респонс, неотапливаемые задние сидушки.