в поле и в лес съезжать боитесь?... с возрастом накопилось после Д3?
одно не понятно: чего ж Вы пересели на прадо после расписанного Вами Д3?
и по поводу отказов: статистику посмотрите (даже официальную) повнимательней! даже самые закоренелые лендроверцы не лестно отзываются о надежности английского авто (цена/качество)!
Если честно -то только денег не хватило и времени было жалко. Продав Д3 -не так дешево и не за так долго -как тут пишут коллеги - решил заказать Д4 -даже договор составил -на самую дешевую комплектацию - S, но дополнительно -пневму, автомат -и т.д. Все за 1990 тыс. руб. Ждать сказали до лета (дело было 23 февраля прошлого года)-долго. Поехал домой за авансом. Машина нужна была быстро. Заехал (уже с авансом) в Тойоту -а там стоит Комфорт -только что снятый с автовоза -свободный -вот и сразу аванс внес за неё. А 26 февраля уже выехал на Тойоте. Сначала даже показалось,что сэкономил целых 160 тыс. Но -страховка, отсутствие Вебасто, без дареной зимней резины -оказалось,что и не сэкономил вовсе. Да и начитавшись отзывов на форумах, решил,что машины приблизительно одинаковые, но у Прадо -надежность, а у Д3 -ожидаемая ненадежность (хотя и не подтвердилась ни разу за три года) -оправдывал себя при выборе. Это я сейчас могу сказать,что общее у них только то,что они -автомобили. По поводу "замерзания" Д3 -не надо говно лить в бак. Позапрошлая зима на Урале выдалась настоящая. Ездил как-то при минус 37 градусах-круг дал по области в 700 км за день. Ничего он нигде не мерз -ехал себе и ехал. На лукойловской солярке и подмешанным антигелем. И в машине тепло было - и самое главное -ни одно стекло не обмерзало в отличие от Прадо -в котором замерзает все нахрен при минус 14 градусах на трассе. Я не хаю Прадо - машина неплохая, но до ЛР -ей как до Луны пешком. Самое интересное, что и японцы сами это осознают-только не могут пока ничем помочь. Вот уже КДСС сделали, полупневму, террайн-респонс. Теперь вот движки хотят присобачить от БМВ -и это правильно -у ЛР были когда-то движки от БМВ -когда та владела ЛР. Коробки так же нужны новые. Только вот все это надо без увеличения стоимости, т.к. тогда авто ( в свете сегодняшнего ценообразования) будет стоить дороже РР -а РР -это совсем другое авто. И еще -японцы, отличающиеся, как будто бы, своей хозяйственностью, изобретательностью и рачительностью, обрекли всех владельцев Прадо таскать всякую мелочевку в простых коробках, сумках, чемоданах, отнимая место у багажа. Даже под подушками задних сидений почти не оставили места, не говоря уже о пустых задних надарочных полостях. Вот поезжу еще годик -как есть и начну из Прадо автомобиль делать! Смешно сказать - чтобы увеличить у Прадо просвет на 5 см -надо выложить тысяч 40, а то и больше - а у Д4 эта же величина просвета достигается движением одного пальца на рычажке. И превращение из пружинного диско с ручной коробкой в пневматический с автоматом и террайн-респонсом стоит 70 тыс.руб.