'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)  (Прочитано 53871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #180 : 13 08 2012, 20:00:06 »

Видно когда снимали или ставили кардан согнули фланец вернее корпус/труба крепится гайкой к хвосту вала гиппоидной передачи/ /, а когда я проехал 17 км, его срезало как резцом о корпус редуктора.
Я чувствовал сильную вибрацию, аж зеркала звенели, да и масло не залили в редуктор сколько положенно/остатки слитые и ничего не сказали.. 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

apg

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Пятигорск
  • Prado 90, 2OO1, D4D, MTM
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #181 : 13 08 2012, 20:11:05 »

Видно когда снимали или ставили кардан согнули фланец вернее корпус/труба крепится гайкой к хвосту вала гиппоидной передачи/ /, а когда я проехал 17 км, его срезало как резцом о корпус редуктора.
Я чувствовал сильную вибрацию, аж зеркала звенели, да и масло не залили в редуктор сколько положенно/остатки слитые и ничего не сказали..
Наверное когда снимали коробку не сняли флянец с хвостовика. Коробкой его и погнули…
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #182 : 13 08 2012, 20:17:52 »

Как то я об этом не знал что КПП будет касаться фланца, я подумал, что болты не откручивались он висел на ключе когда передний кардан отсоединял. Я еще уйти из мастерской не успел, даже ВД не побрызгали разбирать начали.
Значит без снятия фланца КПП не отведешь от двишка?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

андрей федото

  • Гость
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #183 : 13 08 2012, 20:35:06 »

Вот это "мастеровые" :o :o :o Морду нужно бить за такое! А если б это было жизненно важная поездка или в экспедиции далеко от дома?
Записан

apg

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Пятигорск
  • Prado 90, 2OO1, D4D, MTM
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #184 : 13 08 2012, 22:16:32 »

Как то я об этом не знал что КПП будет касаться фланца, я подумал, что болты не откручивались он висел на ключе когда передний кардан отсоединял. Я еще уйти из мастерской не успел, даже ВД не побрызгали разбирать начали.
Значит без снятия фланца КПП не отведешь от двишка?
Может как-нибудь и снимешь, но так просто не выходит, цепляется. Да и весит коробка порядочно: если сорвать ее с вала, то и удар о флянец получится приличный. А про таких «мастеров» есть хорошая поговорка: «Пусти козла в огород…»
Записан

прохожий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Красноярск
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #185 : 05 05 2013, 16:33:53 »

Не прошли и 2х лет развалился у меня демпферный маховик 13450-67021.
Ехал на 1 нормально, а на второй обороты растут скорость нет. Еле доехал до стоянки на 1-2, у стоянки появился скрежет, как будто накладка отвалилась и цепляет... При вскрытии диск сточен на 30% всё остальное как бы нормально. если покрутить маховик внутри скрежет.

Засада, в Красноярске нет маховиков ни контрактных ни новых. Буду заказывать с Новосибирска.
Можно заклепать или заварить маховик и поставить демпферный диск сцепления. но оперативно таких спецов найти не могу.
Записан
Красноярск
Prado 95 1999г
3.0 1kz-te

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #186 : 23 09 2013, 20:56:38 »

Что то педаль туговато стала выжиматься, и поднялась вроде.
Что происходит и можно ли отрегулировать педаль /опустить/????
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #187 : 23 09 2013, 23:19:00 »

Jrik, на 120-ом педаль вроди как регулируется. Нужно болт упорный посмотреть, в который она упирается. А вот выжим сцепления не регулируется. Там все автоматически.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

андрей федото

  • Гость
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #188 : 24 09 2013, 01:05:46 »

Я у себя сам на 120-м регулировал. Но не жесткость там все просто - главное изогнуться иметь возможность, а жесткость - прокачай систему через рабочий цилиндр, если не поможет то возможно это корзина или выжимной могут скоро кончится.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #189 : 24 09 2013, 17:46:13 »

Попробую прокачать, а подшипнику всего 1,5 года. На црв регулировал сам, думаю и здесь получится.
Люблю короткий ход педали.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"