'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)  (Прочитано 53909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

apg

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Пятигорск
  • Prado 90, 2OO1, D4D, MTM

Процитирую сообщение здесь, может кто подскажет...:
Приветствую всех! Не смог нигде найти информацию о том, какое должно быть расстояние до заклепок на новом диске сцепления прадо 90 дизель? У меня 1мм. Вот думаю поменять диск или этого надолго хватит…
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я бы поменял, если именно 1 мм. Есть вероятность при очередном буксе на природе можно покоцать деталь, которая соприкасается с диском. Во вторых при такой толщине накладки она может просто треснуть и рассыпаться и без всякого букса.
Смотри, как бы на ремонт больший по стоимости не попасть, продолжая кататься и надеяться, что 1 мм - это много.
Что касается расстояния до заклепок....лично не знаю про Тойоту, а по прошлым машинам помнится не менее 3-4 мм.
ИМХО
Записан
Игорь

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #172 : 09 08 2012, 14:00:32 »

А диск ты снял что ли, раз смог померить расстояние до заклёпок, тогда лучше взять новый, что бы больше не заморачиваться со съемом коробки!
Записан
TLC 95, 3.0 TD

apg

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Пятигорск
  • Prado 90, 2OO1, D4D, MTM

Я бы поменял, если именно 1 мм. Есть вероятность при очередном буксе на природе можно покоцать деталь, которая соприкасается с диском. Во вторых при такой толщине накладки она может просто треснуть и рассыпаться и без всякого букса.
Смотри, как бы на ремонт больший по стоимости не попасть, продолжая кататься и надеяться, что 1 мм - это много.
Что касается расстояния до заклепок....лично не знаю про Тойоту, а по прошлым машинам помнится не менее 3-4 мм.
ИМХО
Да тут дело не в стоимости, а в том, что незнаю какой диск должен быть. В книжке написано только про минимальную глубину до заклепки 0,3мм. А сколько на новом то незнаю, может 1,5мм :) В говна выезжать планирую.
Записан

apg

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Пятигорск
  • Prado 90, 2OO1, D4D, MTM
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #174 : 09 08 2012, 14:11:11 »

А диск ты снял что ли, раз смог померить расстояние до заклёпок, тогда лучше взять новый, что бы больше не заморачиваться со съемом коробки!
Да, диск снят, решил заодно поменять подшипник в маховике, т.к. перебираю коробку с раздаткой и все уже разобрал.
Записан

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #175 : 09 08 2012, 14:21:01 »

На мой взгляд лучше заменить и к стороне!
Записан
TLC 95, 3.0 TD

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #176 : 09 08 2012, 19:30:40 »

У меня при пробеге 270 меняли задний сальник КВ и подшипник ГВ КПП, про диск сцепления сказали что еще нормально.
Но при заезде на бардюры задним ходом появляется запах или кого то вытягиваешь зимой из сугроба, педаль мягкая схватывает в середине.
Шумит конечно, после смены подшипника тихо было как при нажатом сцеплении, а теперь снова торахтитю   
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

андрей федото

  • Гость
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #177 : 10 08 2012, 00:11:48 »

Про задний ход - такая же фигня и на 120-м. Чуть перестарался под горку и запах по салону, хоть сразу на понижайку переходи блин. А вот то что тебя колбасить начало то что то не так видать поставили. Может с направляющей промахнулись....
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #178 : 12 08 2012, 21:18:32 »

Заново снимать не дам, мне они тогда передний редуктор запороли, пришлось менять.\
То есть тарахтение из-за подшипника или кривого самого ГВ КПП.   
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

apg

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Пятигорск
  • Prado 90, 2OO1, D4D, MTM
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #179 : 13 08 2012, 06:11:00 »

Заново снимать не дам, мне они тогда передний редуктор запороли, пришлось менять.\
То есть тарахтение из-за подшипника или кривого самого ГВ КПП.
А каким образом запороли? А то у меня сейчас как раз все разобрано. Чтобы не наступить на грабли…
Записан