'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)  (Прочитано 53869 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #190 : 28 09 2013, 19:27:17 »

Скажите от каких машин подойдет диск сцепления на МКП для 1 КЗ-ТЕ?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

прохожий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Красноярск
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #191 : 06 10 2013, 19:57:51 »

Скажите от каких машин подойдет диск сцепления на МКП для 1 КЗ-ТЕ?
Всё зависит от маховика, если демпферный то от одних если простой то от всех остальных.
Себе подбирал по картинкам в гугле! по размерам подходит почти от всего, отличается наличием или отсутствием демпфирующих пружин.
Оба раза когда покупал себе не парился применяемостью, искал подходящею для моей машины.
Exist показывает список применяемости по моделям  на партнамбер детали.

Алгоритм следующий:
В каталоге (предпочтительно оригинальном) смотришь какой у тебя маховик.
Если демпферный, то прикидываешь а не заменил(заклепал)  ли кто-нибудь его до тебя.
По каталогам смотришь аналоги из них узнаёшь размеры.
В гугл забиваешь номера дисков и смотришь на их картинки определяя демпферный или нет.

При покупки не забывай про офф дилеров, я прошлый покупал у них, дешевле чем на екзисте.
Записан
Красноярск
Prado 95 1999г
3.0 1kz-te

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #192 : 06 10 2013, 21:09:20 »

Заказал новый вот такой  / CB-0054090    Exedy   TYD 122U   Диск сцепления / вроде япи.
Но думаю родной еще нормальный /был 25 тыс.км назад/, просто если сальник снова буду менять то на всякий случай пусть в запасе будет.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #193 : 07 10 2013, 18:51:25 »

Какие признаки для замены выжимного????
Работает как трактор, жмешь на сцепление тишина, это уже пора менять или нет.
Свистов нет вроде...
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

witos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: РБ, Гродно
    • Prado 95
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #194 : 28 11 2013, 21:32:33 »

КТО ЗНАЕТ КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ?
НАЧАЛ ПРОКАЧИВАТЬ, ВЫЖАЛ ПЕДАЛЬ, ОТКРУТИЛ ШТУЦЕР, А ПЕДАЛЬ УПАЛА И НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДАЖЕ ЕСЛИ ШТУЦЕР ЗАКРЫТ
Записан
прадо 95 1KZ-TE, 99

андрей федото

  • Гость
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #195 : 29 11 2013, 00:46:30 »

КТО ЗНАЕТ КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ?
НАЧАЛ ПРОКАЧИВАТЬ, ВЫЖАЛ ПЕДАЛЬ, ОТКРУТИЛ ШТУЦЕР, А ПЕДАЛЬ УПАЛА И НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДАЖЕ ЕСЛИ ШТУЦЕР ЗАКРЫТ
А ты это сам что ли делал, без напарника?? Прокачивать так же как и систему тормозов.... Посмотри может пружина с кронштейна педали слетела или лопнула.
Записан

witos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: РБ, Гродно
    • Prado 95
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #196 : 30 11 2013, 00:17:36 »

Спасибо, все получилось. Раньше просто никогда не прокачивал.
А получилось вот. Т.к. объем гидросистемы сцепления не большой, то двумя качками вся ж-ть ушла и попал воздух. Долил жть до верха, открыл штуцер,рукой интенсивно педаль понажимал туда сюда, снова долил до верха, зажал штуцер, покачал педалью, она вернулась на месту, в верхнее положение, потом с напарником еще пару раз - он нажимает, я откручиваю штуцер, и вмго делов то. А по началу поволновался, думал уже Что-н. с цилиндрами сцепления.
Записан
прадо 95 1KZ-TE, 99

Витька

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Украина
  • Город:
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #197 : 25 12 2013, 23:36:38 »

Всем привет!
Провалилась педаль сцепления...Купил главный и рабочий цилиндры, но когда полез их менять увидел :o, что лопнула вилка сцепления - один "кусок" я вытащил а второй остался на месте. Вопрос - есть шанс вытащить остатки вилки и заменить её без снятия коробки?
Записан

Витька

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Украина
  • Город:
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #198 : 20 01 2014, 13:04:49 »

Отвечу на свой вопрос :)
Без снятия коробки поменять вилку нельзя 8)
Записан

witos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: РБ, Гродно
    • Prado 95
Re: Ремонт сцепления МКПП Прадо (90-120)
« Ответ #199 : 27 08 2014, 10:37:02 »

Я вот сегодня благополучно отремонтировал демпфер (он же гидроаккумулятор) сцепления. Шняга снизу главного цилиндра сцепления стала сцать тормозухой, и сцепление стало пропадать, соответственно. Жаб задушил отдавать почти два рубля за эту железяку. Разобрал я его. Ничего интересного и сложного внутри нет.Под крышкой там находится упорное кольцо, круглая железная пластина и резиновое кольцо, которое и дало дуба. Помимо этого там обнаружилось куча ржавчины и грязи. Все отмывалось, отчищалось. Резиновое кольцо в оригинале не поставляется. Нашел бензомаслостойкое, подходящее по габаритам, на авторынке (наугад размер выбирал - получилось). Все собралось, прокачалось - вроде работает.
Наружный диаметр кольца - 40мм, толщина 3мм, хотя родное значительно тоньше было.

П.С. Смысл этого гидроаккумулятора не догнал, по началу хотел отверстие в цилиндре под него болтом заглушить. У меня это первая машина, где такая штука имеется.
У меня похожая ситуация с демпфером этим. Разобрал, там куча грязи и вода, почистил, все осмотрел, поменял уплотнительное резиновое кольцо. Оригинальное тоньше диаметр(примерно1,8-2мм) и квадратного сечения, а замена толще(3мм) и круглая, ставлю все на место, выжимаю сцепление, смотрю а из этого демпфера течет, снова разбираю. Оказалось что круглая металическая пластина имее трещину посередене, через нее жидкость и уходила под давлением. Вырезал из нержавейки такое же кольцо, только оно получилось тоньше на 1мм оригинала, поставил уплотнительное резиновое кольцо толщиной 3мм(толще чем оригинальное). получилось как бы что одно другого компенсировало. все собрал, пока полет норамальный!

Всем удачи!
Записан
прадо 95 1KZ-TE, 99