'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервью-Часть1 -авторская защита  (Прочитано 17520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_У

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Prado 120
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #50 : 20 01 2015, 09:32:26 »

+ коллегам
Машин семейства "Тойота-Крузак чёрного цвета рестайл" как грязи в Мск. Просто так, проходя мимо, никто в такую машину не полезет. Сперва выяснит что стоит, оценят риски и возможности.
Именно поэтому машина защищённая замками, дверными блокираторами, скорее всего так и останется нетронута и не раскурочена. В неё просто не полезут, а залезут в такую же на соседней улице, владелец которой скептик: "Всё равно угонят"
Вот у таких "всё равно" и угоняют, от этого нытьё в стиле "всё равно" продолжает жить в народном фольклоре )))))

Не отрицаю, есть и отморозки, которые без подготовки лезут, например у ТЦ днём. Сперва попробуют вас "удочкой" посканировать, вот тут как раз помогает блокировка штатного радиоканала, и если машина не ответит - бросят. Либо внаглую разобьют стекло (ну это совсем отморозки :o) Однако машину не заведут и ничего не найдут. Результат - победа на нашей стороне. Хоть и слегка раскуроченная ))

Грамотный охранный комплекс защищал, защищает и будет защищать машины! Передаю привет скептикам, которые надеются только на КАСКО, удачных вам оббиваний порогов страховых компаний, судов и полиции )) Пешочком тоже ходить полезно ))

По поводу удочки. Сигнализация с диалоговым кодом, например пандора 5000, сканируется удочкой? Я почему то думал, что диалоговый код электронно не взламываем.
Записан

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #51 : 20 01 2015, 11:49:54 »

+ коллегам
Машин семейства "Тойота-Крузак чёрного цвета рестайл" как грязи в Мск. Просто так, проходя мимо, никто в такую машину не полезет. Сперва выяснит что стоит, оценят риски и возможности.
Именно поэтому машина защищённая замками, дверными блокираторами, скорее всего так и останется нетронута и не раскурочена. В неё просто не полезут, а залезут в такую же на соседней улице, владелец которой скептик: "Всё равно угонят"
Вот у таких "всё равно" и угоняют, от этого нытьё в стиле "всё равно" продолжает жить в народном фольклоре )))))

Не отрицаю, есть и отморозки, которые без подготовки лезут, например у ТЦ днём. Сперва попробуют вас "удочкой" посканировать, вот тут как раз помогает блокировка штатного радиоканала, и если машина не ответит - бросят. Либо внаглую разобьют стекло (ну это совсем отморозки :o) Однако машину не заведут и ничего не найдут. Результат - победа на нашей стороне. Хоть и слегка раскуроченная ))

Грамотный охранный комплекс защищал, защищает и будет защищать машины! Передаю привет скептикам, которые надеются только на КАСКО, удачных вам оббиваний порогов страховых компаний, судов и полиции )) Пешочком тоже ходить полезно ))

По поводу удочки. Сигнализация с диалоговым кодом, например пандора 5000, сканируется удочкой? Я почему то думал, что диалоговый код электронно не взламываем.

Вот про это и речь, что даже на одну пандору недеятся нельзя, не откроют сканером, откроют воротком через замковую личинку, предварительно включив глушилку, чтоб хозяин мирно спал))Вот поэтому дверные штыри нужны, я так мыслю
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

spring-pro

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #52 : 20 01 2015, 14:48:19 »

Непосредственно брелок Пандоры не сканируется. Однако, зачастую пандора привязывается к штатному ключу (Slave режим). В таком случае достаточно удочкой ретранслировать заводской ключ и пандора снимется с охраны вместе со штаткой.
Дверные штыри - одна из важных составляющих комплекса однозначно!
Записан

Александр_У

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Prado 120
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #53 : 20 01 2015, 15:29:27 »

Непосредственно брелок Пандоры не сканируется. Однако, зачастую пандора привязывается к штатному ключу (Slave режим). В таком случае достаточно удочкой ретранслировать заводской ключ и пандора снимется с охраны вместе со штаткой.
Дверные штыри - одна из важных составляющих комплекса однозначно!

То есть, если у меня только пандора, штатного ключа нет, то удочки можно не бояться?
Записан

spring-pro

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #54 : 20 01 2015, 16:18:23 »

Непосредственно брелок Пандоры не сканируется. Однако, зачастую пандора привязывается к штатному ключу (Slave режим). В таком случае достаточно удочкой ретранслировать заводской ключ и пандора снимется с охраны вместе со штаткой.
Дверные штыри - одна из важных составляющих комплекса однозначно!

То есть, если у меня только пандора, штатного ключа нет, то удочки можно не бояться?
Как это заводского ключа нет?  если машина открывается / закрывается брелоком Пандоры,  то удочки можно не бояться
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #55 : 20 01 2015, 16:22:48 »

зачастую пандора привязывается к штатному ключу (Slave режим).

Всегда это далдычу  8D
Устал отговаривать желающих "лениться" при снятии и управлять системой нормально, без "дырок"

Цитировать
Дверные штыри - одна из важных составляющих комплекса однозначно!

Ну как тут не плюсануть коллеге?  icon_friends
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Александр_У

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Prado 120
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #56 : 20 01 2015, 16:28:15 »

Непосредственно брелок Пандоры не сканируется. Однако, зачастую пандора привязывается к штатному ключу (Slave режим). В таком случае достаточно удочкой ретранслировать заводской ключ и пандора снимется с охраны вместе со штаткой.
Дверные штыри - одна из важных составляющих комплекса однозначно!

То есть, если у меня только пандора, штатного ключа нет, то удочки можно не бояться?
Как это заводского ключа нет?  если машина открывается / закрывается брелоком Пандоры,  то удочки можно не бояться

Прадо 120, 2008г, R2. Из штатного есть только металлический ключ.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #57 : 20 01 2015, 16:33:24 »

Непосредственно брелок Пандоры не сканируется. Однако, зачастую пандора привязывается к штатному ключу (Slave режим). В таком случае достаточно удочкой ретранслировать заводской ключ и пандора снимется с охраны вместе со штаткой.
Дверные штыри - одна из важных составляющих комплекса однозначно!

То есть, если у меня только пандора, штатного ключа нет, то удочки можно не бояться?
Как это заводского ключа нет?  если машина открывается / закрывается брелоком Пандоры,  то удочки можно не бояться

Прадо 120, 2008г, R2. Из штатного есть только металлический ключ.

как? а кнопки?
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Александр_У

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Prado 120
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #58 : 20 01 2015, 16:34:59 »

Непосредственно брелок Пандоры не сканируется. Однако, зачастую пандора привязывается к штатному ключу (Slave режим). В таком случае достаточно удочкой ретранслировать заводской ключ и пандора снимется с охраны вместе со штаткой.
Дверные штыри - одна из важных составляющих комплекса однозначно!

То есть, если у меня только пандора, штатного ключа нет, то удочки можно не бояться?
Как это заводского ключа нет?  если машина открывается / закрывается брелоком Пандоры,  то удочки можно не бояться

Прадо 120, 2008г, R2. Из штатного есть только металлический ключ.

как? а кнопки?

Какие кнопки? Которые на ключе?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Интервью-Часть1 -авторская защита
« Ответ #59 : 20 01 2015, 16:39:42 »

Да. Имелось в виду, что вы жмаете штатные кнопки, а пандора уже паровозом ставится и снимается. Штатный ключ открыт для сканирования, соотвественно и пандора улетает в море вместе с ним.

Если же в эфир не светить штатный канал, а пользовать пандору с её брелка, то не сграбят....
И вообще, понятие "удочка" применяется к системам с меткой Keyless. они фонят в эфир всегда, и валидность на считывание нелимитирована по времени, как например в системах с диалогом - там идут постоянные опросы "свой-чужой", соответственно, "чужой" в этот диалог никак не может вмешаться. Отсюда и нечитаемость диалоговых систем со стороны и соответствующая взломостойкость.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь