'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7/4.0  (Прочитано 43360 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #110 : 08 04 2012, 18:21:33 »

3 года ездил на 2,7 120-м. В городе все круто, по трассе не хватает конечно. Да и расход 18 литров в среднем. Мой выбор - дизель или 4 л бенз.
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

алексей 54

  • Жизнь это дорога
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 664
  • Город: новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • TLC PRADO 120
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #111 : 08 04 2012, 19:08:32 »

Лучше 4л и комплектация гут и пневмо подвеска! На дороге просто корабль и без постороннего шума и запас под педалью есть.....
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #112 : 09 04 2012, 10:25:27 »

В семье живут две Прадо 120. Сначала был куплен 2.7 (2TR -FE) в хорошей комплектации, потом был куплен 4.0л. в топе. Езжу на обоих, правда на своей 4.0 постоянно и доволен обоими машинами, но они разные и достоинства у них разные (у 2.7 их не мало). При этом стиль вождения и маршрут, а также АЗС одинаковы.
Например достоинства 2.7л:
-в городе в пробках толкаться много комфортнее, тронул газ - плавно поехал (4.0 рвет с места, тут же надо тормозить).
-задумчивость у АКПП 4.0л чуть больше, что в пробках не гуд.
-расход в городской толчее ощутимо ниже, особенно зимой.
-налог меньше в два раза, да и стоимость машины существенно ниже.
-обслуживание дешевле и проще, хотя по маслу и стоимости колодок и фильтров все одинаково.
-ИМХО настройка пружин ОПТИМАЛЬНАЯ для всех условий, у пневмо на 4.0 иногда меняю.
-быстрее прогревается салон, ибо сам двигатель быстрее выходит на рабочую температуру.

Так что, считаю что обе машины ценят их владельцы справедливо и решающим при выборе является не только цена, но и задачи для которых покупают автомобиль. Сразу скажу, что спорить по теме чтолучше ни с кем не буду, ибо мое мнение по 2.7 уже не поменяется, а свое навязывать другим бессмысленно. Просто владею обеими Прадо и могу чувствовать отдельные моменты, различия именно в своих условиях эксплуатации.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #113 : 09 04 2012, 10:54:17 »

В семье живут две Прадо 120. Сначала был куплен 2.7 (2TR -FE) в хорошей комплектации, потом был куплен 4.0л. в топе. Езжу на обоих, правда на своей 4.0 постоянно и доволен обоими машинами, но они разные и достоинства у них разные (у 2.7 их не мало). При этом стиль вождения и маршрут, а также АЗС одинаковы.
Например достоинства 2.7л:
-в городе в пробках толкаться много комфортнее, тронул газ - плавно поехал (4.0 рвет с места, тут же надо тормозить).
-задумчивость у АКПП 4.0л чуть больше, что в пробках не гуд.
-расход в городской толчее ощутимо ниже, особенно зимой.
-налог меньше в два раза, да и стоимость машины существенно ниже.
-обслуживание дешевле и проще, хотя по маслу и стоимости колодок и фильтров все одинаково.
-ИМХО настройка пружин ОПТИМАЛЬНАЯ для всех условий, у пневмо на 4.0 иногда меняю.
-быстрее прогревается салон, ибо сам двигатель быстрее выходит на рабочую температуру.

Так что, считаю что обе машины ценят их владельцы справедливо и решающим при выборе является не только цена, но и задачи для которых покупают автомобиль. Сразу скажу, что спорить по теме чтолучше ни с кем не буду, ибо мое мнение по 2.7 уже не поменяется, а свое навязывать другим бессмысленно. Просто владею обеими Прадо и могу чувствовать отдельные моменты, различия именно в своих условиях эксплуатации.
А на фига те две??? ???

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #114 : 09 04 2012, 17:14:20 »

Одна запасная  :). А если серьезно, то на второй жена катает, больше чем я на своей. Ребенок, садик -секции, работа.
Туда где мы живем, монопривод зимой не доедет в принципе, а весной в ледовой колее на брюхе повиснет даже кроссовер.
Вот так и пришли к Прадо -оптимальному выбору именно для нашей семьи и наших условий.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

МАО

  • Надым
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Город: ЯНАО г. Надым
    • тлк 200 люкс 7, 4,5D
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #115 : 10 04 2012, 11:53:28 »

samposebe,  Хорошо сказал. Японцы мудрый народ, знают что делают.
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #116 : 10 04 2012, 13:13:49 »

Одна запасная  :). А если серьезно, то на второй жена катает, больше чем я на своей. Ребенок, садик -секции, работа.
Туда где мы живем, монопривод зимой не доедет в принципе, а весной в ледовой колее на брюхе повиснет даже кроссовер.
Вот так и пришли к Прадо -оптимальному выбору именно для нашей семьи и наших условий.
Смотри,скоро отнимет у тя 4-х литрового!!! icon_acute7Деффки,они такие!!! :-X

Богдан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Одесса
  • Город:
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #117 : 16 04 2012, 20:49:51 »

Всем привет, после долгих раздумий, решил все таки взять 4.0. Взял... и очень очень сильно рад, до прадо ездил, и до сих пор иногда езжу на камри в топовой комплектации, и поэтому решил взять 4.0 с полным комфортом.... Но взял не самую максимальную комплектацию... Конечно 4.0 ведет себя на трассе очень классно, рвет как ни знаю кто... Взял араба, бежевого цвета ( черный категорически не хотел, так как имею черную камри... ) взял его и очень доволен. Брал специально без пневмо, потому что знаю что с пневмо очень много проблем, у брата мерс гл550, 2 пневмо подушки - 3000 у.е. Поэтому искал без пневмо... Взял 06 года с пробегом 127 тыс. Конечно по комфорту он выше 2.7 но и 2.7 очень классная машина, взял бы жене такую... Вобщем доволен как слон, у друзей на 2.7 зимой получалось 18 л. по городу... у меня на 4.0 весной получается 15-15.5. ПО трассе гнал было 11.6 +/- 0.5 литра. Так что машина зверь, мне кажется что это реально самый лучший авто, потому что больше не надо, тут есть все, вон у брата на гл550 он сильно умный, столько опций что он уже владея им 5 лет, и половины еще не знает, а в прадо как раз все что надо, для семьи, города, и путешествий больше и не надо. Соотношение цена=качества. Думал про 100, но их очень много битых, да и по удобствам они такие же, а жрут... ужас.. У меня у друга зимой  4.7 жрут 25 литров, хотя он ездиет достаточно спокойно, поэтому я решил что он мне не нужен, и остался очень доволен своим выбором... Советую всем покупать прадо не важно 2.7 или 4.0,  у кого на какой автомобиль хватает средств, главное что прадо.
Записан
Toyota lc prado 120 4.0 2006   
Lexus rx300 1999
Toyota camry 2.4 2006

Богдан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Одесса
  • Город:
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #118 : 16 04 2012, 20:53:45 »

Ребят, подскажите что можно сюда поставить ? Какие доп. опции можно установить ?
Записан
Toyota lc prado 120 4.0 2006   
Lexus rx300 1999
Toyota camry 2.4 2006

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Prado 2.7/4.0
« Ответ #119 : 17 04 2012, 09:26:19 »

Здесь обычно стоят кнопки передних и задних противотуманок, регулировка гидрокорректора фар, отключение парктроников, подогревы боковых зеркал, может еще что.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить