Пришло время озвучить мои проблемы/замены. Машина 13 года выпуска, Япония, 4 л. без КДСС и пневмы, эксплуатируется в 90% по асфальту и немного грунтовки у дома.
1.
С момента покупки было биение шины. Заменить по гарантии отказались. Как я понял машина стояла на СВХ на ободе и результат небольшая деформация каркаса шины. Ездить можно, но дискомфорт все же чувствуется поэтому поставил на запаску.
2.
Где то на 18 тысячах поменяли передний амортизатор (появились потеки). Правый или левый уже не помню, дилер заменил без вопросов, но написали в заказ-наряде стук. Как я понял, просто потек не является у них поводом для замены. Ждал неделю.
3.
На 50 000 км поменяли промежуточный рулевой вал в сборе. До этого я обратился к ОД с жалобой на брякание в рулевом механизме (сам уже знал все проблемы) при езде на неровной дороге/грунтовке. Дилер попросил для начала за мой счет заменить втулки переднего стабилизатора (я поменял без вопросов поскольку реально было необходимо). Кстати это уже вторая замена втулок переднего стабилизатора (первая была на где то 25 тысячах). После замены втулок инженер по гарантии таки услышал и забраковал промвал, ждал неделю и поменяли.
4.
На 50 600 км (сразу после промвала) заменили рейку в сборе. Стук стал более отчетливым и отдавал в руль, после поездок с инженером по полигону и разбитым улочкам приговорили рейку в сборе со словами - гарантийная замена по причине существенного люфта. Через неделю поменяли. Постукивание ушло на 95%, думаю что вопрос возможно в стопорном кольце рулевой колонки или упорном подшипнике. Пока посмотрю и послушаю.
Резюме:
В целом, я в некотором замешательстве от уровня надежности 150 . У меня было уже три Прадо, сейчас в семье 2 шт. -гарантийный 150 (пробег 51 000 км) и эмиратский 120 (пробег 81 000) и условия эксплуатации бережные, все ТО своевременные, расходники оригинал. Вопросов к 120 нет (ТТТ). У 150 гарантии осталось 3 месяца и теперь морально готов к тому что вылезти может похоже все что угодно и когда угодно. Ну как то так.