barax, всё будет хорошо Насчет помпы так часто пишут клубни, болячка получается явная, надеюсь, что в рестайлинговой версии это недоразумение будет устранено.
Зря надеетесь, помпа в рестайл не попадет точно. В бытность РАВ4 с помпой такая же фигня была, а рестайлов было минимум 2, а помпы как текли, так и текут.
Если мокрит помпа и это ошибка конструктора, то да, шансы не велики. А если косячит фабрика, которая эти помпы производит, почему бы её (эту фабрику) не поменять. Наверняка получают отчёты от ОД в которых видят, что у 30% автомобилей помпы текут, не проработав гарантийный срок. Блин, надо завтра под капот глянуть
На оплату гарантийных ремонтов каждый производитель закладывает от 10 до 30% отпускной стоимости машины. То есть, гарантию вы уже оплатили, купив машину, и не важно дилерски авто это или "серый".
ТМС вы уже не интересны в принципе, т.к. главную их задачу вы уже выполнили, вы купили изделие ТМС, а уж какого оно рода, дилерский, араб, америкос, им вообще по барабану.
И все возможные гарантийные случаи оплачивает именно ТМС, т.е. ОД чинит и исправляет баг, но потом все расходы покрывает ТМС.
И даже с учетом множества гарантийных случаев по помпам, и я допускаю, что это именно применительно к РФ - с чем связано не понятно, но если бы такие траблы были на рынке США, то там бы мгновенно отреагировали и выпустили бы измененную помпу. Так вот, даже с учетом многочисленности гарантийных случае в с помпой, ТМС выгоднее их тупо менять, чем вносить изменения в конструкцию и т.п.