'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: webasto  (Прочитано 51388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: webasto
« Ответ #130 : 23 10 2014, 10:17:43 »

Mihael,  тут просто датчик температурный с ума сводит эбушку. Заводишь- антифриз перемешивается в системе, температура ОЖ резко меняется и движок не может понять прогрет он или нет. Вот и колбасит обороты.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: webasto
« Ответ #131 : 23 10 2014, 11:02:04 »

По личному опыту, кто устанавливает вебасту с 4-х зонным климатом, проверяйте после установки когда уже авто будет на улице, да и вообще первре время чтобы задний климат гнал такойже горячий воздух как и передний. При некачественной установке (может по незнанке установщиков или криворукости) в систему попадает воздух  образовывается пробка, которую просто так не выгнать, и задний климат гонит холодный воздух, так как очень редко включаю задний климат, да и зима в том году была лайтовая я поздно чухнулся, сейчас собираюсь как-то решать этот вопрос.
На Патфандере была такая же фигня( печка задняя работала отдельно) с пробкой, лечилось прогазовкой в течении 3-х - 5 минут, при этом машина должна находиться  под углом 45%. В чем такая особенность - уже и не вспомню.
Привет! Скажи, а крышку расширительного бочка при этом надо открывать? Или так сама дорогу найдёт.

По книжке надо открыть крышку, заглушку на радиаторе, заглушку на двигателе.
Заглушка на радиаторе знаю где! там еще четырехгранник нужно подобрать чтоб открутить её, а вот заглушка на двигателе ГДЕ?

Красной стрелкой показана резиновая заглушка. Мотор 4,5ТД
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: webasto
« Ответ #132 : 23 10 2014, 12:30:05 »

Mihael,  тут просто датчик температурный с ума сводит эбушку. Заводишь- антифриз перемешивается в системе, температура ОЖ резко меняется и движок не может понять прогрет он или нет. Вот и колбасит обороты.
Серрёга, возможно ты прав потому что утром через несколько минут я ради эксперимента выключил климат и обороты упали, еще через 2-3 минуты включил поднялись это естественно тепло уходит в салон (но еслиб система была совсем холодной то он бы и без климата обороты держал???)
Как происходит в нормальном режиме, заводишь первую +/- минуту обороты как на прогретой, в это время стрелка постепенно падает так как малый с большим смешивается, после этого голова понимает что маловато будет и обороты повышает начинает догревать.
Как я понимаю если дело в датчике то проверить только через тоётовский скан? Может контакт отошол снять-поставить его, где он находится?
Вечером выключу климат, посмотрим как утром двигатель нагреет без салона.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: webasto
« Ответ #133 : 23 10 2014, 12:39:10 »

По личному опыту, кто устанавливает вебасту с 4-х зонным климатом, проверяйте после установки когда уже авто будет на улице, да и вообще первре время чтобы задний климат гнал такойже горячий воздух как и передний. При некачественной установке (может по незнанке установщиков или криворукости) в систему попадает воздух  образовывается пробка, которую просто так не выгнать, и задний климат гонит холодный воздух, так как очень редко включаю задний климат, да и зима в том году была лайтовая я поздно чухнулся, сейчас собираюсь как-то решать этот вопрос.
На Патфандере была такая же фигня( печка задняя работала отдельно) с пробкой, лечилось прогазовкой в течении 3-х - 5 минут, при этом машина должна находиться  под углом 45%. В чем такая особенность - уже и не вспомню.
Привет! Скажи, а крышку расширительного бочка при этом надо открывать? Или так сама дорогу найдёт.

По книжке надо открыть крышку, заглушку на радиаторе, заглушку на двигателе.
Заглушка на радиаторе знаю где! там еще четырехгранник нужно подобрать чтоб открутить её, а вот заглушка на двигателе ГДЕ?

Красной стрелкой показана резиновая заглушка. Мотор 4,5ТД
Руфат спасибо! в выходные поеду на дачу буду искать пригорок для эксперимента.
Скажи пожалуйста газовать как я понимаю до тех пор пока не пойдет горячий воздух? и до скольки обороты поднимать (примерно).
И что-то как-то жим-жим с заглушкой на двигателе не ливанёт от туда? Сначала попробую с открытой заглушкой на радиаторе и бачком.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: webasto
« Ответ #134 : 23 10 2014, 12:57:59 »

Честно говоря, лично я данную процедуру не проводил. Могу выставить часть из инструкции по ремонту.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: webasto
« Ответ #135 : 23 10 2014, 15:48:19 »

Mihael,  тут просто датчик температурный с ума сводит эбушку. Заводишь- антифриз перемешивается в системе, температура ОЖ резко меняется и движок не может понять прогрет он или нет. Вот и колбасит обороты.
Серрёга, возможно ты прав потому что утром через несколько минут я ради эксперимента выключил климат и обороты упали, еще через 2-3 минуты включил поднялись это естественно тепло уходит в салон (но еслиб система была совсем холодной то он бы и без климата обороты держал???)
Как происходит в нормальном режиме, заводишь первую +/- минуту обороты как на прогретой, в это время стрелка постепенно падает так как малый с большим смешивается, после этого голова понимает что маловато будет и обороты повышает начинает догревать.
Как я понимаю если дело в датчике то проверить только через тоётовский скан? Может контакт отошол снять-поставить его, где он находится?
Вечером выключу климат, посмотрим как утром двигатель нагреет без салона.

Видимо я чуть не внятно объяснил. Про датчик вотчто я имел ввиду: вебасто отработала, но система ож и вся жидкость прогрета неравномерно. Скажем в первые секунды пуска возле датчика температура ож 75 градусов и соответственно сигнал идет с датчика на эбу - мотор прогрет, обороты 500! Тут к датчику прокачивается ож из " дальнего угла" с температурой 8 гр. с датчика идет сигнал на Эбу - какаул, мерзнем) - двигателю обороты 1100 !!! И вот так происходит первое время, пока жидкость в системе прогреется равномерно.
Вот так я думаю.  На истину не претендую.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: webasto
« Ответ #136 : 23 10 2014, 16:52:00 »

Mihael,  тут просто датчик температурный с ума сводит эбушку. Заводишь- антифриз перемешивается в системе, температура ОЖ резко меняется и движок не может понять прогрет он или нет. Вот и колбасит обороты.
Серрёга, возможно ты прав потому что утром через несколько минут я ради эксперимента выключил климат и обороты упали, еще через 2-3 минуты включил поднялись это естественно тепло уходит в салон (но еслиб система была совсем холодной то он бы и без климата обороты держал???)
Как происходит в нормальном режиме, заводишь первую +/- минуту обороты как на прогретой, в это время стрелка постепенно падает так как малый с большим смешивается, после этого голова понимает что маловато будет и обороты повышает начинает догревать.
Как я понимаю если дело в датчике то проверить только через тоётовский скан? Может контакт отошол снять-поставить его, где он находится?
Вечером выключу климат, посмотрим как утром двигатель нагреет без салона.

Видимо я чуть не внятно объяснил. Про датчик вотчто я имел ввиду: вебасто отработала, но система ож и вся жидкость прогрета неравномерно. Скажем в первые секунды пуска возле датчика температура ож 75 градусов и соответственно сигнал идет с датчика на эбу - мотор прогрет, обороты 500! Тут к датчику прокачивается ож из " дальнего угла" с температурой 8 гр. с датчика идет сигнал на Эбу - какаул, мерзнем) - двигателю обороты 1100 !!! И вот так происходит первое время, пока жидкость в системе прогреется равномерно.
Вот так я думаю.  На истину не претендую.
Серрёга, всё правильно, то что вы описали стандартная ситуация в рабочем режиме в холодную погоду и работой системы подогрева о.ж, а у меня почему-то двигатель начал работать так что я вспомнил своё первое авто 2110 когда заводил её в -30, или пример более подходящий прошлой зимой менял топливный фильтр по незнанке или невнимательности не прокачал его и когда завел двигало стало колбасить не хватало топлива. 
Вот я и думаю что если саляра сама по себе г....о, то как сегодня утром в -12 свойства её ухудшились. Возможно такое, что вебаста допустим из-за некачественной соляры сначала завелась, а потом перестала работать?, и двигатель тож не хотел её воспринимать на холодную.   
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: webasto
« Ответ #137 : 23 10 2014, 17:03:10 »

Всё верно, у меня с Вебастой в мороз так же заводится. Грешу ещё на то, что свечи накала не нагреваются при запуске с Вебастой... И старт движки идёт как бы в догонку...
Без Вебасты в -13грС заводил недавно, всё ГУД...
Отопитель салона к Вебасте у меня не подключен, т. к. есть автозапуск...
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: webasto
« Ответ #138 : 24 10 2014, 00:35:32 »

Сегодня первый нормальный морозец, за 30 минут отправил смс, подхожу вроде дует шум слышно, открываю в машине хололодно дует чуть тепленький воздух, включаю зажигание стрелка в плинтусе обычно 3-4 деления или на первой шкале, завожу первые 5-10 секунд думал что заглохнет, такую нестабильную работу впервый раз услышал. В воскресенье еще было все нормально, стал кубатурить вчем дело, грешу на соляру может такое быть что нашлак нарвался, или какая неисправность механическая?

Скорее всего просто летняя солярка
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: webasto
« Ответ #139 : 24 10 2014, 11:35:12 »

Сегодня немного теплее и прогревал без климата, вроде все хорошо, стрелка датчика после смешивания о.ж. остановилась между 1-ым и 2-ым делениями icon_hallo.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...