'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ньюанс по работе мотора 2,7  (Прочитано 7569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #10 : 16 03 2012, 23:49:48 »

может как-то связано с адаптивностью акпп
Кстати, тоже заметил... На МЕХАНИКЕ... ПОЛТЕРГЕЙСТ какой то... ??? ??? ???
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

GCC

  • Гость
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #11 : 16 03 2012, 23:56:22 »

ну если и на меанике есть, то тогда это можеть быть торсен так буксует.
Записан

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #12 : 17 03 2012, 00:36:54 »

ну если и на меанике есть, то тогда это можеть быть торсен так буксует.
в смысле? можно поподробнее?
не ожидал что эта "проблема" таки у многих!!! и ,заметьте, двигатель как 2,7 так и 3.0 диз., как АКПП так и МКПП...
че за хрень??
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #13 : 17 03 2012, 01:08:55 »

Причем и ,естественно, влияет на расход.... Вчера утром привыезде все обнулил... Проехал 200 км... Средняя 31 км/ч. Расход 12.9... Сегодня все обнулил... Проехал те же 200 км... Средняя 33км/ч... Расход 13.7... В чем фигня?))) Катался по Москве и ближнему Подмосковью (а это не трасса...), причем и вчера и сегодня на гашетку не давил....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #14 : 17 03 2012, 01:46:34 »

Причем и ,естественно, влияет на расход....
Точно!!! я в ступоре!!! может проблема с системой подачи топлива? вроде как на 150-ке какая-то новая тойотовская фича по впрыску?
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #15 : 17 03 2012, 02:18:10 »

Мозги у тоеты не прошиваются. Читал на форуме гх460, что у них вышла новая прошивка и они меняют блок движки.
Я думаю экология двс душит, и душит по разному. Завел, датчики считали, что нормы выхлопа не те, и стали душить движку до сомого выключ зажигания.
Надо проверить- когда будет такой затуп, выключить мотор, постоять пару мин, завести по новой и дальше проверять.
Хотя у меня такого не наблюдалось
У кого авто на гарантии напрягать контору по этому поводу
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #16 : 17 03 2012, 09:06:38 »

Может встречный ветер влияет, такая парусность большая.
Это как на фуре со спойлером один расход, без него другой.
Записан

bester

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: moscow
  • Город:
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #17 : 17 03 2012, 09:42:05 »

Мозги у тоеты не прошиваются. Читал на форуме гх460, что у них вышла новая прошивка и они меняют блок движки.
Я думаю экология двс душит, и душит по разному. Завел, датчики считали, что нормы выхлопа не те, и стали душить движку до сомого выключ зажигания.
Надо проверить- когда будет такой затуп, выключить мотор, постоять пару мин, завести по новой и дальше проверять.
Хотя у меня такого не наблюдалось
У кого авто на гарантии напрягать контору по этому поводу

А если эти датчики убрать?
Записан

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #18 : 17 03 2012, 12:00:02 »

Может встречный ветер влияет, такая парусность большая.
Это как на фуре со спойлером один расход, без него другой.
да причем здесь парусность!? Данный глюк может спокойно произойти при езде по городу, где парусность ну аж никак не влияет!
Записан

GCC

  • Гость
Re: Ньюанс по работе мотора 2,7
« Ответ #19 : 17 03 2012, 12:03:26 »

в смысле? можно поподробнее?
не ожидал что эта "проблема" таки у многих!!! и ,заметьте, двигатель как 2,7 так и 3.0 диз., как АКПП так и МКПП...
че за хрень??

У меня нет БЕСПРИЧИННОГО тупения, как вы тут описываете. Я четко понимаю, когда и как ведет себя адаптивная коробка и чем вызвано тупение моей машины в тот или иной момент, поэтому меня этот вопрос никогда не беспокоил и не беспокоит. Если я неделю ездил спокойно и плавно, а потом вдруг резко захотел ускориться, то естественно акпп с первой попытки мне это не позволит и будет тупить, на это есть объективные причины. Или если я сниму минусовую клемму с акб, то тоже в памяти коробки все сотрется и потом она будет тупить первые несоклько км, пока не наработает алгоритм скорости переключений. Поэтому я всего-лишь подкидываю вам версии. Если вы уверены, что это не адаптивность в вашем случае, то это похоже на нерасторопное перераспределение крутящего момента диф-лом торсен или как вариант вискомуфта вентилятора охлаждения включается на полную мощность и забирает динамику у движка, особенно это явно выражено у машин с картонкой перед радиатором, именно в момент разгона, машина рычит и тупит, расход растет.
Записан